Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?

Судя по описанию, датчик взаимозаменяем. И исходя из принципа работы - новый курский лучше старого (ИМХО и ГМ-воского), отсутствуют трущиеся части.
Дам ссылку:
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
OlegOs писал(а):
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?

Судя по описанию, датчик взаимозаменяем. И исходя из принципа работы - новый курский лучше старого (ИМХО и ГМ-воского), отсутствуют трущиеся части.
Дам ссылку:
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html


Там говорится о каком-то питании 12 в. На наш то не подаётся никакое питание, только опорное напряжение с контроллера 5в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бесконтактный ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл, http://www.avtoelement.com/03/01.html , вроде подходит, кто-нибудь ставил?

ОАО "Счетмаш" разработало и выпустило в продажу принципиально новый датчик положения дроссельной заслонки для автомобилей с инжекторными двигателями марок ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115, Шевроле-Нива.

ДПДЗ предназначен для установки на корпусе дроссельного патрубка систем спрыска топлива двигателей ВАЗ с целью преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения.

Принцип действия - измерение магнитного поля, вращающегося вместе с валом дроссельной заслонки магнита датчика и преобразование магнитной величины в электрическую.

Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. В результате повышается ресурс работы датчика более чем в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ.

Характеристики

Номинальное напряжение питания 12 В

Температурный диапазон эксплуатации -40...+130

Габаритные размеры 45х60х30 мм

Масса 25 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
интересно в Питере его где-нибудь можно раздобыть?

и сложно ли самому поставить?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Курский бесконтактный ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 04:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Да везде они уже продаются, даже у нас в Томске (правда по 500 руб), а поставить так вообще как два пальца. Только вот хотелось бы сначала услышать отзывы первопроходцев о этом весьма загадочном девайсе :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 12:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблемы с пуском только на холодном двигателе примерно в один из пяти пусков. После пуска двигатель дергается секунд 5-10, потом глохнет, нажатие на педаль газа ни к какому результату не приводит, плюс пока двигатель не прогреется случаются не периодические пропуски в работе. Со второй попытки заводится всегда. Всегда делаю паузу чтобы бензонасос поднял давление перед пуском. Свечи пробовал менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь М,

По народным приметам сдох ДМРВ. Меняй.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 14:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 12:40

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а почему сразу так глобально? может, все же ДПДЗ?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 19:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 12:40

Блог: Просмотр записи (0)
А разве ДПДЗ влиляет на работу двигателя на холостом ходу? Можно конечно сначала попробовать поменять его, как более дешевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: