Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 18:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  27 авг 2009, 18:58

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу свою причину неравномерного холостого хода. После замены гидрокомпенсаторов на болты, обратил внимание на то, что двигатель на холостых стало ощутимо трясти. Рычаг скоростей трепало с амплитудой 1.5-2см и кроме того начало трепать ремень , особенно горизонтальную его часть от шкива помпы до шкива генератора. Несколько раз проверял регулировку клапанов, все было в порядке. Обратил внимание на то, что на третьем цилиндре регулировочный болт всасывающего клапана, был вывернут из втулки на три витка больше чем все остальные болты. Все разобрал, проверил расположение торцов клапанов (приложил линейку ), все было ровно. Поставил другой комплект рокеров. после регулировки зазоров проверил расположение болтов. разница была в пределах 0,25-0,3 мм. Мотор трепать перестало, ремень тоже. Сейчас доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 19:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Может, в дополнение, и форсунка какая дурит, но картина такая.
Я думаю, нет. Так первым делом обнаружив огрехи, заменил свечи, и работа не чуть не изменилась. Ищу спеца по форсункам, на неделе поеду по совету, проверять. Говорят может воздух ещё где нибудь сосать. Исключал вакум, обсорбер не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 05:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
финн, прогрей двигатель до устойчивого хол.хода и попшыкай ВД-40 или любым освежителем воздуха прямо на форсунки. Если обороты выросли, значит есть подсос воздуха. Рекомендую проверить весь впускной тракт. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
финн, прогрей двигатель до устойчивого хол.хода и попшыкай ВД-40 или любым освежителем воздуха прямо на форсунки. Если обороты выросли, значит есть подсос воздуха. Рекомендую проверить весь впускной тракт. :smile_bigsmile:
Брызгал на каждую форсунку, ещё куда брызнуть? Изменений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 06:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
финн, значит через форсунки нет подсоса воздуха.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
финн, значит через форсунки нет подсоса воздуха.
Договорился на следующей неделе форсунки проверить, по итогам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
В общем доехал я вчера до хорошего электрика, я к нему пару раз на разных машинах ездил и понял, что человек стоящий и свою работу знает от и до, да и с людьми по людски общается. В общем, рассказал я ему свою история, что делал, и давай мы с ним кумекать, что это может быть. Достал он свои чудо приборы и давай колдовать, в общем начали с проверок ошибок-диагностики, потом проверили работу катушки отдельно от кмпа и вместе, потом подачу лепездричества на каждую свечу с компом и без, потом заменили комп, потом проверили насос- давление нагнетаемое и как оно сбрасывается, там же и сетка насоса, потом проверили каждую форсунку путём замера сброса давления, генирато, подачу электричества на голову, на кутушки. И ничего, в общем теперь основная версия у моей вашины это подсос воздуха. Пробывал трубочкой пробрызгивать ВД к каждой форсунке, вроде перебоев меньше становится, а в роде и хрен поймёш. Продолжаю изыскания. Электрик взял всего 500 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу коллектор впускной подтянуть, завтра буду разбираться где крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лучше сними и замени прокладку под ним. это сильно муторно, но подтягиванием там особо ничего не достигнешь - он же встык с выпускным, там иногда прогорает... у меня например с завода там пары гаек не было...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 00:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
прокладку надо брать родную, многослойную на клепках, то что продаётся в большинстве магазинов, с красным герметиком и прочее - фуфло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: