Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

что молчишь? или смотреть твой пост выше, про время работы форсов? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, я если честно не понял что ты спросил...

точнее я не понял проблемы или наоборот чегото хорошего.

я уже говорил что для ГБЦ нет понятия наддув, есть понятие давления во впускном ресивере, и всё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, я если честно не понял что ты спросил...

точнее я не понял проблемы или наоборот чегото хорошего.

я уже говорил что для ГБЦ нет понятия наддув, есть понятие давления во впускном ресивере, и всё.


ну вот видищь на диаграмме есть градус закрытия вып. клапана? что если настроить начало впрыска всегда, при любом раскладе, с момента окончания закрытия вып. клапана? не даст ли это дополнительный продув КС без выдува лишнего топлива в трубу??? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, нет

во первых есть понятие топливной пленки - если ты вообще в стационарном режиме отрубишь форсунки то на следующий цикл у тебя попадет "изниоткуда" 2/3 топлива (которое ты вообще не наливал), еще на следующий 1/3 топлива, и еще немного на следующий. При возобновлении подачи обратный процесс, вроде льешь льешь а первые циклы недолитые. Это всё описано в книге Гирявца - батюшке января нашего

http://freshfile.net/item/231377/giryavets-ak-teoriya-upravleniya-avtomobilnym-benzinovym-dvigatelem-1997.html
страница 65 (график по циклам)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, нет

во первых есть понятие топливной пленки - если ты вообще в стационарном режиме отрубишь форсунки то на следующий цикл у тебя попадет "изниоткуда" 2/3 топлива (которое ты вообще не наливал), еще на следующий 1/3 топлива, и еще немного на следующий. При возобновлении подачи обратный процесс, вроде льешь льешь а первые циклы недолитые. Это всё описано в книге Гирявца - батюшке января нашего


ниче не понял, но почитать бы Гирявца, ссылочки нет случайно?

а то даже поспорить не могу с тобой : получается ток что-то виде: дядь! дай 10 копеек а! дай 10 копеек я те грю! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

скачал Гирявца, читаю :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, если бы до этого мало-мальски ковырял январи, было бы в 10 раз проще понять что он там написал (а слог у него сложноватый для понимания)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, если бы до этого мало-мальски ковырял январи, было бы в 10 раз проще понять что он там написал (а слог у него сложноватый для понимания)


ну, бабулеты уже пришли ко мне, такшта скоро уже закажу онлайнер с инженерником и загрузчик...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 дек 2008, 18:29

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Спасибо за ответ! Почти во всех мануалах пишется что метки должны быть выставленны ровно, но при этом приписочка "Допускается расхождение в один зуб", а вот какой,пояснений нет....Так всё же это зуб распредвальной шестерни или КВ? т.к. размеры их отличаются в 2раза думаю важно знать по какой меряется этот "допуск".Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зубья датчика положения коленчатого вала не при делах - на нивах и жигулях этого датчика 30 лет как не было, а привод всё равно цепной был (правда на двухрядной цепи). Скорее всего речь идёт о зубе распредвала, но тогда допуск в 1 зуб граничит с бредом, т.к. никто не мешает перекинуть цепь на этот зуб и попасть в идеал.

Обычно когда цепь отстает больше чем на ползуба распредвала, её перекидывают на зуб на распредвалу вперед, и тогда она получается чуть менее чем на ползуба опережает, и по мере эксплуатации дойдет то точного совпадения.

В любом случае смотреть увод коленвала - как то ненаучно, его надо ставить либо строго в его метку (лично у меня точность положения метки и реального ВМТ совпадает в идеал, возможно метка ставится позже на собранном двигле), либо выставлять отверткой в ВМТ, и смотреть расхождение по зубьям на распредвалу, и, соответственно, самое худшее - это ровно ползуба.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: