Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажусь, большинство таких дефектов связано с нарушениями электрических контактов и повреждением проводов.
при выскакивании кода 0327 надо сделать следующее:
1. Проверить затяжку датчика к блоку.
2. Проверить и очистить разъем жгута датчика,
3. Проверить целостность проводов 83Б и 85Г (от датчика до мозгов), проверить заземление экранирующей оплетки (около контроллера),
4. Проверить, не проходят ли провода от датчика рядом (близко) от свечей зажигания.

В 99% случаев таких действий достаточно для устранения дефекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
По сервисному опыту, скажу, что 0327 на переднеприводах вазовских вылезала, но не зажигала лампочку чекенжин при переходе с 92 на 95. Ни на что не влияла. У меня периодически выползает при профилактической диагностике, но бессистемно. Просто обнуляю. При реальных неисправностях датчика (отваливается проводок от пьезоэлемента при плохой пресссварке) двигатель реагирует бреньчаньем при движении внатяг и при троганьи. Сканер рисует "обрыв".

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 03:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с лета примерно раз в неделю выскакивает эта ошибка, но на работу двигателя это никак не сказывается. Все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 01:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту знаю, что когда нормальная работа датчика восстанавливается, через некоторое время контроллер сам сбрасывает код ошибки и CE гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 53

  •  12 янв 2005, 14:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Периодически загорается "Проверь двигатель", и машина начинает тупить немного.
Диагностика на сервисе показала ошибку "Низкий уровень сигнала Датчика Детонации".
Ошибка то пропадает, то появляется вновь.
Сервисмены прошли весь алгоритм диагностики и утверждают, что все датчики исправны
и дело не в отсутствии или пропадании контакта, а проблема якобы с блоком управления. Рекомендуют заменить.
Стоит Бош МП 7.0. У нас в городе он стоит 8500 руб.
В целом накладно. Может ли кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное? Есть ли мнения, что дело не в БУ?
Если точно проблема в БУ то: Январь дешевле. Может на Январь поменять?
Что придется поменять еще из датчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Менять контроллер смешно за такие деньги. Дело либо в датчике (200 руб) либо в проводке. Такая ошибка указывает на пропадание контакта.
1.Сними колодку с датчика, посмотри на нее внимательно. Может дело в ней
2. Перетерся провод, идущий от жгута к датчику детонации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно тебе Alex говорит - торопиться не надо.
Там все, что угодно может быть - ослабло крепление датчика к блоку, перетерся провод, дерьмо в разъеме, плохая масса датчиков на двигателе.
А контроллер они не у себя советуют купить?

И по Январю не спеши - не все так просто(я не имею ввиду переходник-косичку) - чих-пых и поехали не получится, а если получится, то плохо.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 18:39  


links писал(а):
Периодически загорается "Проверь двигатель", и машина начинает тупить немного.
Диагностика на сервисе показала ошибку "Низкий уровень сигнала Датчика Детонации".
Ошибка то пропадает, то появляется вновь.
Сервисмены прошли весь алгоритм диагностики и утверждают, что все датчики исправны
и дело не в отсутствии или пропадании контакта, а проблема якобы с блоком управления. Рекомендуют заменить.
Стоит Бош МП 7.0. У нас в городе он стоит 8500 руб.
В целом накладно. Может ли кто-нибудь посоветовать что-нибудь дельное? Есть ли мнения, что дело не в БУ?
Если точно проблема в БУ то: Январь дешевле. Может на Январь поменять?
Что придется поменять еще из датчиков?


Такая ошибка не является причиной загорания лампочки "Чек энжин"...так что если лампа таки горит, то причина в другом и она более серьезна.
А ошибка "низкий уровень..." у меня, например, появляется при смене бензина с 95 на 92.....или просто в дождливую погоду, но на приемистость двигателя это никак не влияет. Советую найти нормальную альтернативную компьютерную диагностику и мастеров....или может ты не так понял этих ремонтников? Может они советуют поменять контроллер не по причине ошибки "низкий уровень..."?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 53

  •  12 янв 2005, 14:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Не доверять сервису причин нет,ребята знакомые,запчасти не продают. Датчик меняли. Провода звонили. Крепление затянули. Еще есть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 19:11  


links писал(а):
Не доверять сервису причин нет,ребята знакомые,запчасти не продают. Датчик меняли. Провода звонили. Крепление затянули. Еще есть варианты?


Сейчас прочитал мануал по ЭСУД...я был не прав :smile_doh: ..лампа Проверь Двигатель загорается таки в случае неисправности цепей ДД......
Если проверяли всю цепь по картам ремонта, то вполоне есть вероятность траблов с ЭСУД....а не могут ли они поменять контроллер на время?...чтоб проверить правильность своих предположений :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: