@Юрист26 , через какое время после покупки началось?[/postquote]
Два месяца я ездил и радовался. Расход 10-11 по городу, приемистость норма. Там где на 14 на горку только на 3 выезжал, на Шниве на 4 . Смущали запуски двигла. На 14 с пол оборота всегда заводилась. А шнива секунды 2 надо было гонять, но схватывала всегда с первого раза. Потом стала глохнуть при переключении передач, заменил РХХ. Старый Автэл был. Поставил Калугу. Отъездил две недели и началось. На нем заводилась лучше. Когда начинается выделываться РХХ резко возрастает расход топлива , по зиме где то 25/100

И еще сколько раз снимаю ДУ шток всегда стоит в крайнем выдвинутом положении на 31 мм. А по азбуке после остановки двигателя, ЭБУ еще работает, приводя шток РХХ в рабочее положение для последующего запуска оставляя его на 23 мм. Так вот, на 23 мм он никогда не бывает.Даже после установки нового и его "прописки". Начинаю склоняться, что глюк в ЭБУ. После покупки в ремонт вложил 30-40 т.р. На новый ЭБУ денег нет

Может у кого завалялся рабочий ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1-71 или аналог, для опытов с прошивками, был бы очень благодарен. Ибо настает момент когда появляется желание поджечь ее
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:Вложение:
б1.jpg [ 75.58 КБ | Просмотров: 579 ]
Вложение:
б2.jpg [ 33.84 КБ | Просмотров: 579 ]
Может кому пригодится. Избавляет от засирания Дроссельного узла. Берется тормозной шланг Нивовский длинный, Тормозной бочек с классики двухконтурный, крышка на него и резинка с бачка сцепления, + две сетки металлических для мытья посуды. Сетки вставляешь в верх каждого контура. Ставишь шланг, разрезаешь, а между ними бочек. Вся грязь, эмульсия оседает на дне бачка. В дроссель идет чистый воздух. Раз в полгода промываешь бочек. Можно фильтр тонкой очистки топлива, чаще менять придется. Себе сделал.
Вложение:
б3.jpg [ 42.72 КБ | Просмотров: 579 ]