По наружному краю теплового экрана приварен пруток 4 мм из нержавейки для жесткости, и приварено ещё одно крепление. В месте где доп. крепление, возникал резонанс на определенных оборотах, экран мотылялся, но при этом не дребезжал, что и приводит в дальнейшем к отрыву ушей крепления. Сейчас никаких лишних движений, всё четко.

Прокладка Фритекс была заказана в одном интернет-магазине, когда получил особо внимания ни на что не обратил, ну прокладка и прокладка. До этого покупал только у официалов. А когда настало время ставить ... во те раз! А что это за "фтдыщ" на розовой этикетке? Стал разглядывать дальше, другие клепки, внутренний слой как-будто из оцинкованного кровельного железа, черное покрытие как-бы нанесено из пульвера с шагренью и дефектами. Внутреннее зеленое покрытие отличается от оригинала, покрытие вокруг отверстий цилиндров при расслоении прилипает к другой стороне, тянется и отрывается. Маркировка на язычке идентична оригиналу.
Прошелся по известным магазинам, у всех один и тот-же "Фтдыщ". Не знаю, возможно подделка и будет выполнять свои задачи, но экспериментировать не стал, купил у ближайшего дилера ЖМ оригинальную.
Сейчас оригинальные прокладки идут с внутренним слоем черного цвета как и наружный, раньше был зеленый.
Подделку показывал производителю, немного обсудили в Вайбере, очень хорошо идут на контакт, признали что это подделка.
Так что вот, это вам не это

, внимательно смотрите что покупаете.
По внутреннему диаметру отверстий под цилиндры делать что либо не надо, она сразу с завода идет на 84 мм, внутрь цилиндра не выпирает, да и поршень имеет небольшой недоход. На некоторых тюнинг-сайтах эту прокладку впаривают по двойной цене, якобы это спец. версия под 84 мм, не ведитесь, это одно и тоже.
При установке требуется небольшой напилинг в районе кронштейна генератора, чтобы не упиралась в кронштейн. На авто если не ошибаюсь с 2012 го года в кронштейне уже сделана выемка под такую прокладку.





