Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2004, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  201
  • 49

  •  06 авг 2004, 17:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил с энтой проблемой в Питер-Ладу, провели бесплатную диагностику по гарантии и вывели что глючит датчик холостого хода, пока на гарантии поставили такой же взамен. Советуют поставит Гээмовский когда гарантия кончится ... а это уже не за горами 17 тыс км осталось...
Так же поменя ли помпу и т.п. В Питерладе атличные ребята и не отказываются.. и все делают...

_________________
С уважением, Denis Wolf!
о744хв78
www.denis-wolf.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2004, 21:32  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитай еще вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1167
Чего тут читать, есть подозрение на клапаны. Надо посмотреть осциллограмму динамического давления в цилиндре(ах) На следующей неделе гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 21:02  


Поменял свечи и ДПДЗ . Купил за 360 р. Вроде все встало на свои места.
Спасибо тем кто отзвался.
А помпу по гарантии я уже менял. Такое впечатление, что помпы ставили на конвейере бракованные.
Теперь буду покупать датчики про запас.
Эх моя ШЕВИ. Раньше с нашими машинами у меня проблем небыло.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сегодня случилась такая штука: торчал в пробке на Лиговке. Ехал по 5-6 метров. После очередной подвижки отпустил педаль газа и холстые вдруг поехали вниз, примерно до 500-600. достигнув этой отметки начали подниматься. Дошли до 1500 и снова вниз. Так качались пока на газ не нажал -
выровнялись. Пока загарал в той пробке, такая гадость повторилась еще несколько раз. Но как только вырвался на волю, все как рукой сняло. После накатал по городу еще км 60, в том числе и по пробкам (правда не по таким)
Коллеги, подскажите, что сие значит и как это лечить? На всякий случай: на улице была жара.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 11:46  


Все привет!
Тоже иногда глохнет после пуска(наблюдается только с утра). Если подгазануть все ОК. Но если не трогать газульку, то обороты постепенно падают до 700 и двигатель глохнет.
Начитавшись 2-х форумов:
заменил ДПДЗ - неисправность осталась,
заменил РХХ - неисправность присутствует,
заменил воздушный фильтр - то же самое.
Что делать дальше?
На диагностику в самом последнем случае. Во первых нужна практика по замене и во вторых запасной ремкомплект.
И еще в памяти БК нашел последнюю неисправность, код 1140 - измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Что бы это значило?
Жду помощи.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А почему бы не присмотреться к бензину ? Вот что накопал сегодня в авто.ру
http://www.wwwboards.auto.ru/kia/166924.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 12:20  


Да нет Борисыч, дело в чем то другом. Тем более эта болезнь у меня давнишняя. Она пропала на какое то время, а вот теперь снова всплыла. Можно конечно прикупить ДМРВ, но цена сдерживает.
Ну где ВЫ спецы чернокнижники?
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2004, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор писал(а):
Все привет!
Тоже иногда глохнет после пуска(наблюдается только с утра). Если подгазануть все ОК. Но если не трогать газульку, то обороты постепенно падают до 700 и двигатель глохнет.
Начитавшись 2-х форумов:
заменил ДПДЗ - неисправность осталась,
заменил РХХ - неисправность присутствует,
заменил воздушный фильтр - то же самое.
Что делать дальше?
На диагностику в самом последнем случае. Во первых нужна практика по замене и во вторых запасной ремкомплект.
И еще в памяти БК нашел последнюю неисправность, код 1140 - измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Что бы это значило?
Жду помощи.

Попытаюсь помочь, значит вот что сделай:
Прогрей движок, обнули ошибки на БК, плавно подними обороты с 800 до 4000.
Если код появился снова, то:
Обнули БК, проверь контакты колодок мозгов и ДМРВ, опять подними обороты с 800 до 4000, если код появился, то:
Замени ДМРВ на заведомо исправный, снова обороты подними, если код появился, то меняй ДПДЗ на заведомо исправный, снова обороты подними, если код появился - меняй мозги. Ну как? Токмо не забывай перед каждой проверкой БК обнулять. Да еще код 1140 называется - "неверный сигнал ДМРВ" (а не про нагрузку).
Ну а если код не будет при проверках повторяться - то забей (пока : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема, что и у топик-стартера.
Пробовал менять РХХ. Результата не получилось, т.к. РХХ продали бракованный (Авто49 мать их!).
Но заметил, что в дросселе есть немного масла. Вот фото
Изображение
Это нормально? Или у меня есть проблемы?
На днях менял воздушный фильтр - там масла нет абсолютно.
На родном РХХ было довольно много черного налета (типа смолы). Почистил. Результата нет.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 19:07  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, Почему ты решил что бракованный? Тут,блин,никто не говорит,что при замене любого датчика нужно обнулять мозги.Я тоже так попал.Думал брак,и тоже об этом написал-тишина.Позвонил в Тольятти,знакомому,обьяснил.А нагар тоже был,почистил,очистителем карба. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: