Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если БК не врет,и с проводкой все в норме, то ДК в помойку.
Надо проверить чем-то еще или на пробу поставить заведомо исправный ДК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Я так понял, что Лямбда является ОСНОВНЫМ элементов в процессе смесеобразования

ОСНОВНОЙ элемент - это все-таки форсунка, которая дозирует топливо (изменяя длительность впрыска) пропорционально пройденному через ДМРВ количеству воздуха. Если, например, в результате сгорания топлива в двигателе, напряжение на ЛЯМБДА-ЗОНДЕ больше или меньше опорного (0,45В) (при мощностных режимах работы или дополнительном подсосе воздуха после ДМРВ), то ЭБУ уменьшает или увеличивает длительность впрыска, т.е. пытается привести соотношение топлива к воздуху к оптимальному - 1,7. В этом и заключается суть чип-тюнинга, хочешь быстрее ездить в камеры больше топлива будет подаваться (где-то 1,5), хочешь экономию, то 1 (соответственно и моща теряется).

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
А свечи как выглядят? Компрессия?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин, оказывается кислородник кислотой можно восстановить? Показания после этого снимали? На работе валяется несколько штук, попробую на досуге :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Во блин, оказывается кислородник кислотой можно восстановить? Показания после этого снимали? На работе валяется несколько штук, попробую на досуге :smile_nod:

Показания не снимал - с прибором не подлезти, а диагностики ПОКА нет ни какой. Но по ощущениям - восстанавливается на ура.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  18 мар 2009, 14:17

Блог: Просмотр записи (0)
Загорелась лампа "Проверка двигателя" (Check Engine), диагностика показала - умер 2-й лямбда зонд (который после катализатора).
В связи с этим два вопроса:
1. Удастся пройти техосмотр с горящей лампой "Проверка двигателя"?
2. Можно поставить взамен умершего лямда зонда, лябда зонд с другой модели авто, проще говоря они универсальны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Удастся пройти техосмотр с горящей лампой "Проверка двигателя"?

То по СО и СН можно непройти и с негорящей СЕ
Цитата:
2. Можно поставить взамен умершего лямда зонда, лябда зонд с другой модели авто, проще говоря они универсальны?

Можно подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  18 мар 2009, 14:17

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
1. Удастся пройти техосмотр с горящей лампой "Проверка двигателя"?

То по СО и СН можно непройти и с негорящей СЕ
Цитата:
2. Можно поставить взамен умершего лямда зонда, лябда зонд с другой модели авто, проще говоря они универсальны?

Можно подобрать.


Alex195022, мне не совсем понятно, по каким признакам подбирать? диаметр резьбы? кол-во проводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kasmar, по марке датчика. Аналогичные применяются на ВАЗах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
11180-3850010-00-0
Датчик кислорода (лямбда)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: