Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 11:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообше очень скорбная тема, мне как жителю города-завода очень неприятны высказывания типа "выбить его нах (катализатор) , и ништяк", итак дышать нечем......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 09:16  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
да мы с вами согласны, уважаемый, только вот дилеры не любят менять по гарантии катализатор - всё стремятся выбить его по-тихому-и -привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2004, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, вчера пришлось выбить катализатор вдали от города.
Перед крутым подъемом включил пониженную и блокировку. После подъема машина не "пошла" - на прямой шла только на 2-3 пониженной, а в подъемы тянула только на 1-й пониженной. Пошел дым синеватого цвета и запахом похожим на выхлоп. Дым шел из под капота, визуально по направлению от коробки-раздатки. Дотянул до деревни (Кулгунино), снял глушитель и выбил катализатор. Хорошо местные помогли со сверлом и инструментами. При снятом глушителе на высоких оборотах двигатель перестало колбасить и обороты нормализовались. Поставил глушитель на место и поехал домой. Километров через 30 ситуация повторилась. Прогазовал - все ок.
Что это было? Датчик отказал или закоптился? Подскажите.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Опиши, пожалуйста, весь процесс "умирания"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал в горы. 25 км в основном в гору - напряженный режим. Перед последним подъемом включил пониженную и блокировку. Заехал нормально. Метров через 500 резко упала мощность. Остановился. Двигатель как-будто троит-двоит. Дым пошел. Заглушил. Минут через 5 завел. Дыма нет. Проехал 3 км подъем-спуск. Пошел дым. Тянуло только на пониженной 1-й и 2-й. Сняли глушитель - прогазовал. Обороты нормализовались. С выбитым катализатором поставил глушитель - все ок. На выезде из гор на ровном участке такая же ситуация - не тянет. На оборотах 40-45 прогазовал и все нормализовалось.
Примерно так.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Азат,а зачем нужно было включать пониженную и блоркировку в данной ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Да я понимаю. Но есть рекомендации периодически включать блокировку, а то все по асфальту в основном. Ну а пониженная нужна была - подъем продолжительный и крутой.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
С пониженной, в данном случае, мне кажется ты ошибся. Неужели машина без нее совсем не ехала?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Когда двигатель заколбасило, машина шла только на пониженной. А так подъем крутой и длинный - ну я пониженную заранее и включил.
Так что же это было? У меня стоит БК Штат - он показал один раз за все это время ошибку датчика скорости.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 14:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, что-то по фотографиям не особо видно спекания сот катализатора, хотя, конечно, я не специалист. С учетом того, что проблема появлялась и после выбивания катализатора, похоже, что дело было не в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: