Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, я к тому что чем выше температура двигателя (тосола), тем теплее воздух из печки, тосол-то один.
По панели у меня на 1-2 мм стрелка ниже 90С, я не говорил что 90-92С, что примерно соответствует истине. А датчики температуры на панель приборов и для контроллера (инфу с него же показывает и БК), действительно разные, первый стоит слева по ходу движения в ГБЦ, а второй справа на патрубках, недалеко от термостата.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2005, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже поменял свой термостат,к стати на 4000 тыс.На улице -15 ,а у меня вентилятор включается.Температура по БК 99-102,к стати если бы не он,то сразу и не не увидел бы, но болше не подымалась.Поставил новый, теперь температура 87 град стабильно.Первый вентилятор включается при 99 гра. и на 84 выключается.
Хотя со старым термостатом зимой в машине была "Африка" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2005, 20:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди подскажите плз - запарился уже........
У меня стоит кондиционер - кады он включается, то сразу включается правый вентилятор (по ходу машины) - это нормально, но в пробках машина оч сильно греется и один вентилятор не справляется. Я по БК смотрю температура лезет к 107 градусам, а второго не слыхать - оказалось сгорел падлюка - выяснил стоимость нового - 10000 рублей за пару - обнаглели!!!! Поставил вместо сгоревшего вентилятора от какой-то иномарки - вроде Ниссан. Машинка нагревалась до 102 градусов но, он так и не включился (рэлюхи все проверил, сплавившиеся от старого вентилятора, предохранители в норме) - ВОПРОС - какая температура включения второго вентилятора???????
З.Ы. И при какой температуре лучше не глушить двигатель, а подождать пока остынет (опять же до какой температуры?)

Заранее пасиб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 02:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально. При включении кондея он и должен включаться. Т.к автомобиль может в это время стоять и не ехать, скажем. И повышение температуры хладагента может в конечном счете сделать такое критическое давление, что он пёрнет через предохранительный клапан.

Вентилятор стоит 2400 руб вроде бы. И не такая уж и редкость он. Чего-то дорого запросили. Наверно это вместе с работой, и какими-то другими доп работами и заменой других деталей.

Ну не знаю, насчет электрики - то это всё можно с тестером диагностировать (первично). Посмотреть сопротивление вентилятора. Посмотреть приходит ли на него напряжение при Т двигателя 100-103 градуса (после заглушить). Глянуть реле: есть ли сопротивление упр. обмотки? Подать на нее 12 в - щелкает ли, замыкает ли? Со стороны колодки посмотреть подается ли 12в на ноги реле (обмотки). Целы ли провода от реле до вентилятора (прозвонить).

За пол часа можно управиться, по идее. А какой был поставлен взамен? Их тоже два?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 08:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня первый вентилятор по комппу. включается при 99 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил один тока (левый по ходу движения). Буду все проверять - пасиба за ответы и советы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
у меня также по штату включение 99

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 20:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем я решил вроде эту проблему....

У меня температура включени вентилятора №1 тож 99 градусов, а вот температура включения второго вентиля так и осталась для меня тайной... Вобщем я запараллелил второй вентилятор с первым и поставил предохранитель. Почему не включается второй вентилятор я не знаю, но борт комп ошибку не выдает. Теперь у меня температура выше 99 градусов не поднимается .... какое счастье!!!!!!! :smile_nod: Кады возился с этим делом узнал, что у наших вентиляторов есть две скорости вращения - по крайней мере у первого (правого по ходу движения). Это выяснилось кады проверяли цепи. Может быть вентиляторы должны работать следующим образом: при температуре 99 градусов включается вентиль №1 если температура выше, то включается вент. №2 а вент. №1 переходит на более высокую скорость вращения - этим можно объяснить гул и вибрации в салоне при включении второго вента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver писал(а):
Я по БК смотрю температура лезет к 107 градусам, а второго не слыхать - оказалось сгорел падлюка - выяснил стоимость нового - 10000 рублей за пару - обнаглели!!!! Поставил вместо сгоревшего вентилятора от какой-то иномарки - вроде Ниссан. Машинка нагревалась до 102 градусов но, он так и не включился (рэлюхи все проверил, сплавившиеся от старого вентилятора, предохранители в норме) - ВОПРОС - какая температура включения второго вентилятора?

Вот и я дождался. Сгорел правый вентиль, который при 99 включается. Выручает второй (левый), который срабатывает при 101 (по БК). Сгорел именно электровентилятор, т.к. напряжение на фишке после 99 градусов появляется.
В АЦ Сити предложили ТОЛЬКО электромор за 170 грин + ещё за работу - не уточнял : Я им "А чо так мало?" : Ответ: "А эт потомучта мы только один моторчик Вам заменим. Комплект будет под 500 грин" :
Пришлось послать (мягко), т.к. в КЭМПе комплект винтов стоит 4 200 рублей.
http://www.kemp.ru/prices/prim.php?card=225571
Жаль, так и не нашёл отдельно электровентиляторы, но по аналогии с классикой цена не должна быть больше 500-700 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, короче если что у тебя можно запасной выкупить?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: