Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
/\ а где сия реклама была добыта? Вот впрыснут азоту на "обычной" десятке, чтоб его потенциал развить надо уложить тахометр в 6000+. ЧТО будет с обычным мотором, хммм? :

Разорвёт? Это если на тахометр не смотришь, то перегрев блока, клин поршня, дизинтеграция блока. Иными словами, возьмите Шеву, прогрейте, и держите тапку впол чтоб стрелка тахометра села в красный сектор. Вы быстро поймёте, когда разорвёт блок :

Конкретно эта НЕ реклама тут:
http://www.nitrouspower.ru/kat1.html
Фотки тут:
http://www.nitrouspower.ru/index3.2.html
Зачем до 6 крутить? При такой температуре разве на низах не достаточно мощности будет? Я не техник, сорри за неграмотность в этом вопросе, но хочется понимания, а не рекламы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 10:02  


Автор темы
Алексей Алексеевич писал(а):
/\ а где сия реклама была добыта? Вот впрыснут азоту на "обычной" десятке, чтоб его потенциал развить надо уложить тахометр в 6000+. ЧТО будет с обычным мотором, хммм? :

Разорвёт? Это если на тахометр не смотришь, то перегрев блока, клин поршня, дизинтеграция блока. Иными словами, возьмите Шеву, прогрейте, и держите тапку впол чтоб стрелка тахометра села в красный сектор. Вы быстро поймёте, когда разорвёт блок :



С использованием нитрос, крутящий момент двигателя поднимается на любых оборотах, это бесспорно. Крутящий момент, грубо говоря, это обьем двигателя А с повышением оборотов лишь увеличивается мощность.
Алексей Алексеевич, перефразируя ваши советы, дабы узнать что будет с двиглом и как, вы советуете парашютисту во время прыжка не дергать кольцо основного парашюта и запасного и стращаете - посмотришь что будет!
Занимаясь гарантийными делами, как раз в области моторов, в одной солидной фирме, могу сказать, что при правильной эксплуатации транспортного средства, "убить" мотор сложно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сами же сказали "при правильной эксплуатации". А я разве говорил, что укладывать стрелку тахометра в красный сектор есть правильная эксплуатация? Отнюдь! : А последнее было сказано дабы дать людям понять что есть "разрыв двигателя". И вы, специалист по двигателям, говорите что момент у двигателя на всех оборотах у двигателя одинаковый? : Что за фирма скажите, а то поеду вдруг когда нибудь чиниться... Сердце, всё таки доверяем кардиологам, а не ухо-горло-носам.
На 900 об/мин Шеви развивает дай бог сил 15, и дай бог 20-30 Н*м момента (точно не знаю, не замерял)

Возьмём двигатель ЗМЗ 402 объёмом 2.5 л и двигатель 1,8 Vtec, который ставят на хонду. макс. крутящий момент ЗМЗ равен 170 Н*м, если, меня не обманывает память, на 2500 об/мин, в то время как Vteс развивает 210 Н*м на 4200 об/мин. Тогда странно, как у двигателя с явно большим объёмом крутящего момента меньше. Мощность происходит из крутящего момента, и оба показателя имеют вид кривых - "холмиков" с пиком в определённом секторе об/мин. Такие факторы как КОМПРЕССИЯ и момент зажигания (Vtec - самая гениальная система установки момента зажигания на мой взгляд) играют более важное значение, нежели объём. Если меня не обманывет теоритисческая часть, то показания кривых мощности и момента совпадают на 5252 об/мин.

Нитрос оказывает прямое воздействие на крутящий момент (он то и движет автомобиль!), а тот - на мощность. Но как я и говорил, на малых оборотах прирост будет почти незаметен. Потенциал нитроса используется в зоне об/мин, приближающейся к макс. значинию момента двигателя. Допустим, если последний развивается на 3500, впрыск нитроса делаем на 3000, и помогаем мотору догнать макс значение, и не терять "напористость" после 3500. Как только кончается газ, а гашетка всё в том же положении, с пропажей момента явно почуствоется замедление авто.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 10:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Эх...сюда бы White Akela с авторушной конфы..он бы порезвился...в охотку :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 13:32  


Автор темы
: : Мне нужно было поподробней описать какое отношение имеет крутящий момент к объему двигателя, а не говорить : "грубо говоря". Ведь этот самый обьем двигателя в процессе его работы нужно заполнять горючей смесью - топливом, плюс кислородом. Если вы сделаете это плохо, как на змз 402 то и крутящий момент будет соответственный. А в это плохо входят опять же множество факторов. А "супер зажигание" называемое вами VTEC, есть не что иное, как изворотливость человеческой мысли в диком желании наполнить цилиндры как можно лучше топливной смесью да еще и во всем диапазоне оборотов двигателя. Это такая "голова" о 4 клапанах на цилиндр где в зависимости от оборотов двигателя работают то 2 клапана, то 4 опять же на цилиндр.. Как наш мир многогранен так и способов достижения дополнительной мощности и крутящего момента множество. Инженеры - Конструкторы на западе не дремлют : все куда-то спешат :?: .Вот наш змз 402 и не успевает за их VTEC ами. А нитрос - это своеобразная кислородная подушка для авто. :!: Алексей Алексеевич, дышыли ли вы когда нибудь кислородом? Сознавайтесь. Чувствовали разницу атмосферного воздуха и насыщенного кислородом в подушке. Делайте выводы. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хех, дык сверху приведен был ТОЛЬКО объём как главный фактор момента : А этих факторов то - достаточно много, и да, в кислороде сила (а вернее в его корректной пропорции с воздухом). Таким образом видим сущность интернет-аргументов: кто-то что-то не договорил, а другой недопоняв, слова последнего "катит" на него, и так далее, по геометрической прогрессии. Прошу прощения за напор - но интернет, увы, безликое общение, и такие казусы проскакивают. И... я не упомянул i-VTEC :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ща маслица в огонь :
А как обстоит дело с окислительными процессами в нейтрализаторе при использовании нитроса :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо. когда используют нитрос, катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО снимают. Вообще, на форс. двиглах его как правило, снимают. Видели плямя из трубы при нитросе? Представляете, какая выходная температура? Я могу предположить, что нейтрализатор просто "растает".

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 20 апр 2004, 13:22  


Автор темы
да объем будет 1950, если блок не точить и оставить 82, то 1850. Увеличение объема дает поднятие момента на низах, можно увеличить степень сжатия под 95 бензин. В головку ставят клапана большего диаметра - повышение мощности на высоких оборотах, естественно перепршивают мозги. Цена на все покругу +-1500 баксов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 14:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет распедвала ? нарыл тут:

http://www.dynacams.ru/dc2101.htm

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: