Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Обороты стали очень не стабильны и пропала тяга - машина шла только на пониженной 1-й и 2-й. После снятия глушителя катализатор был раскален докрасна. Я, находясь вдали от города, решил его выбить. Думал поможет. Помогло. Но не на долго. Со снятым катализатором повторилась ситуация километров через 30. Лечилось все прогазовкой на оборотах около 45.

И что дальше? На СТО был? Где машину брал? Рассказывай...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Азат писал(а):
Обороты стали очень не стабильны и пропала тяга - машина шла только на пониженной 1-й и 2-й. После снятия глушителя катализатор был раскален докрасна. Я, находясь вдали от города, решил его выбить. Думал поможет. Помогло. Но не на долго. Со снятым катализатором повторилась ситуация километров через 30. Лечилось все прогазовкой на оборотах около 45.

И что дальше? На СТО был? Где машину брал? Рассказывай...

Брал в АвтоСтиле в Сипайлово 30 августа. Живу в Стерлитамаке. Последнее время в Уфу часто не получается ездить - вот и некогда по гарантии заехать. Пробег во время проблемы был 9950 км.
В форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 подробнее описал.
Что же это было? Датчик "закоптился"?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 15:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Что же это было? Датчик "закоптился"?

Да как-то больше похоже на свечи-ВВпровода-форсунки-модуль зажигания, чем на катализатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 17:35  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нить даст резюме (времени вроде прошло много) стало лучше, когда перенесли МЗ или все осталось так же или исчё хуже?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 08:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Установив новый МЗ на новое место могу только подтвердить, что рабочая температура модуля стала намного меньше. А так как я еще и вскрыл убитый МЗ, то могу добавить, что монтаж электронной схемы чисто совковый. У меня был пробой в обеих катушках индуктивности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 08:34  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, а "новое" место, имеется ввиду то, куда народ ставил (то что на фотах) или другой какой-то вариант?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
У меня был пробой в обеих катушках индуктивности

А разве пробой в катушках есть следствие перегрева? По-моему это следствие плохой изоляции или увеличенного зазора или неисправности свечи, короче, чего угодно, только не перегрева.
Т.о., устранив нагрев катушки, мы не устраняем причину выхода МЗ из строя. Или я неправ?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Да похоже что парав!!!!!!

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
кто-нить даст резюме (времени вроде прошло много) стало лучше, когда перенесли МЗ или все осталось так же или исчё хуже?

Я тысячах на 5, ставил подогрев двигателя "кипятильник", заглушка в блоке для него как раз была под модулем зажигания, следовательно его пришлось перенести на лонжерон за возд. фильтр, а "висячую" часть закрепить хитроизогнутой, тонкой но жесткой пластинкой. Сейчас пробег 24 с чем-то, МЗ живой.
Правда следует, наверное, оговориться: живу я на севере, и особой жары у нас нет.

UVova писал(а):
Т.о., устранив нагрев катушки, мы не устраняем причину выхода МЗ из строя. Или я неправ?

Возможно при перенесении на лонжерон, МЗ испытывает меньше вибраций, плюс температура ниже.
Не помню кто в форуме давал ссылку или сам фотки выкладывал по ремонту МЗ: вскрывал заднюю крышку и перепаивал провода внутри (соединяющие катушки или чего-то еще) и вроде все работало. Могу предположить: некачественная пайка, например использовали слишком агрессивный флюс, а смыть забыли(недоработка технологии или распи#дяйство) и со временем от температуры да еще и вибраций электроконтакт разрушается, вроде мелочь а двигатель начинает дурить, несгоревшее топливо летит на катализатор, он в свою очередь летит, машина не едет, водители не довольны, всю машину ругают итд.
Кстати подобные случаи в производстве известны, правда в электронике, в свое время известный производитель жестких дисков (HDD) Fujitsu, (тех что в компьютеры ставят):smile_nod: при производстве использовал слишком агрессивный флюс и диски "сыпались" и "умирали" сотнями правда не сразу, обычно года через 1,5-2 когда тепло и химия делали свое дело. А пользователи сильно ругали марку, хотя очень неплохую по качеству(как бывший компьютерщик говорю) :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, согласен, мне тоже кажется что причина не вместе расположения модуля, а в самих модулях.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: