Ler писал(а):
кто-нить даст резюме (времени вроде прошло много) стало лучше, когда перенесли МЗ или все осталось так же или исчё хуже?
Я тысячах на 5, ставил подогрев двигателя "кипятильник", заглушка в блоке для него как раз была под модулем зажигания, следовательно его пришлось перенести на лонжерон за возд. фильтр, а "висячую" часть закрепить хитроизогнутой, тонкой но жесткой пластинкой. Сейчас пробег 24 с чем-то, МЗ живой.
Правда следует, наверное, оговориться: живу я на севере, и особой жары у нас нет.
UVova писал(а):
Т.о., устранив нагрев катушки, мы не устраняем причину выхода МЗ из строя. Или я неправ?
Возможно при перенесении на лонжерон, МЗ испытывает меньше вибраций, плюс температура ниже.
Не помню кто в форуме давал ссылку или сам фотки выкладывал по ремонту МЗ: вскрывал заднюю крышку и перепаивал провода внутри (соединяющие катушки или чего-то еще) и вроде все работало. Могу предположить: некачественная пайка, например использовали слишком агрессивный флюс, а смыть забыли(недоработка технологии или распи#дяйство) и со временем от температуры да еще и вибраций электроконтакт разрушается, вроде мелочь а двигатель начинает дурить, несгоревшее топливо летит на катализатор, он в свою очередь летит, машина не едет, водители не довольны, всю машину ругают итд.
Кстати подобные случаи в производстве известны, правда в электронике, в свое время известный производитель жестких дисков (HDD) Fujitsu, (тех что в компьютеры ставят):smile_nod: при производстве использовал слишком агрессивный флюс и диски "сыпались" и "умирали" сотнями правда не сразу, обычно года через 1,5-2 когда тепло и химия делали свое дело. А пользователи сильно ругали марку, хотя очень неплохую по качеству(как бывший компьютерщик говорю)
