Страшная история.
21 октября в 17-00 примерно не смог завести машину. Перед этим был звук при старте мотора холодного "тыр-тыр-тыр" потом треск и небольшой удар. Все ... приехали. Погрузили машину на эвакуатор и в сервис. Сервис уже конечно не работал, точнее время было уже почти 18-30 (пятница). Загнали на руках машину. Поставили до понедельника. В понедельник начали разбирать голову. Вердикт - башмак натяжителя сломан, успокоитель цепи сломан, цепь порвана. Выпускные клапана загнуты (ну еще бы)... Покупаем - цепь, башмак, успокоитель, гидро натяжитель, комплект клапанов (всех), втулки клапанов, прокладку блока, свечки новые. Со свечками вот какое дело... Не помню когда менял, но чтобы открутить пришлось приложить нехилое усилие. Насколько я знаю нумерация цилиндров идет от цепи (могу ошибаться). В первом цилиндре свечка почти ок, не считая красноватого налета, зазор увеличен. Во втором свечка покрыта какой то хренью, типа масло, зазор почти ок. В третьем и четвертом то же самое что и в первом. NGK BPR 6ES11 - получается что они проходили почти 40 т.км. Купил такие же чтобы не мучать мозг. Собираем все обратно. Во вторник забираю машину в 19-00, все отлично. Машина едет, мотор работает. Все проосто супер. Я счастлив....
На следующее утро поехал на объект за горд 40 км в одну сторону. Туда доехал без проблем. Никаких неприятных ощущений, все по прежнему. Едет и едет...
Остановился на 20 минут, выхожу... Сажусь, завожу... Троит сволочь, и не едет... Блин фигня какая то... Поехал обратно. Заезжаю к другу в сервис у него 214 нива. После загиба клапанов ... Смотрит, говорит "ставь на прикол, лучше не ездить". Еду к мастерам. Решили проверять... первый цилиндр все ок. свечка в порядке, красивая такая. Второй цилиндр - свечка мокрая как сволочь... третий и четвертый в порядке. Компрессометром померяли, в трех цлиндрах все ок, во втором - 0. Договорились на утро на 24е. Я поехал по своим делам. Машина тупит и норовит заглохнуть... Но едет...
В общем результатом было то что я все таки встал... прямо на перекрестке. Раздался хруст и все... Не заводиться. Звук такой же как и при обрыве цепи. Потащили на галстуке. На следубщий день разобрали. Загнут впускной клапан (видимо) на 2 цилиндре. Гидрокомпенсатор "завис". и соответственно клапан застрял в промежуточно положении. Кроме того лопнула пружина клапанная. Покупаем- прокладку блока, клапан, втулку, гидрокомпенсатор. Собирают дальше. Я говорю, а почему машина встала и не заводиться ? Пожимают плечами. Когда ставили распредвал обнаружили что звездочка спокойно проворачивается на нем... Срубило шпонку на распредвале. Еду покупаю распредвал. Через 2 часа машина готова.
Вот такие дела. Предположений море по последовательности поломки... Главное что машина на ходу.
_________________ 
|