Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что еще там есть кроме проводов?
Может быть "мозги" съехали?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы съехали мозги - вылазило бы и еще что-либо. А троит -значит-цилиндр не работает. Какой - ты вроде бы определил. Вот попробуй на нем и провод поменять. Вот как затроит опять - выверни свечи, посмотри на них сразу будет понятно, какой цилиндр не работает.Не поможет -разбирайся с подачей топлива -форсунка может хандрить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Остается еще ВВ провода поменять.
Кстати - что лучше, кто подскажет? Может взять Хорсовские для Нивы и не заморачиваться?

А смысл родные менять в чем? У нас вроде и так неплохие стоят, силиконовые и явно нерусские, кроме того они отличаются от нивских разъемами и длиной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 56

  •  01 июл 2005, 08:34

  •  Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
Было тоже - троила при прогреве при этом компенсатор щелкал.
Я вот свечи поменял на новые финвальные. Штатные были с темным нагаром. машинка заработала как часы ровно и уверенно, компенсатор щелкать перестал и прибавила по ощущениям мощи.
Но..
Прошло дня 3 все вернулось взад. : Троит при прогреве, щелкает гидроопора.
Похоже, что-то свечи заливает - толи масло с ГК капает, толи смесь обогатилась.
А может из цилиндров? С чем ехать на гарантию? :
Кто сталкивался?
По гарантии уже поменяли одну гидроопору клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Страшная история.
21 октября в 17-00 примерно не смог завести машину. Перед этим был звук при старте мотора холодного "тыр-тыр-тыр" потом треск и небольшой удар. Все ... приехали. Погрузили машину на эвакуатор и в сервис. Сервис уже конечно не работал, точнее время было уже почти 18-30 (пятница). Загнали на руках машину. Поставили до понедельника. В понедельник начали разбирать голову. Вердикт - башмак натяжителя сломан, успокоитель цепи сломан, цепь порвана. Выпускные клапана загнуты (ну еще бы)... Покупаем - цепь, башмак, успокоитель, гидро натяжитель, комплект клапанов (всех), втулки клапанов, прокладку блока, свечки новые. Со свечками вот какое дело... Не помню когда менял, но чтобы открутить пришлось приложить нехилое усилие. Насколько я знаю нумерация цилиндров идет от цепи (могу ошибаться). В первом цилиндре свечка почти ок, не считая красноватого налета, зазор увеличен. Во втором свечка покрыта какой то хренью, типа масло, зазор почти ок. В третьем и четвертом то же самое что и в первом. NGK BPR 6ES11 - получается что они проходили почти 40 т.км. Купил такие же чтобы не мучать мозг. Собираем все обратно. Во вторник забираю машину в 19-00, все отлично. Машина едет, мотор работает. Все проосто супер. Я счастлив....
На следующее утро поехал на объект за горд 40 км в одну сторону. Туда доехал без проблем. Никаких неприятных ощущений, все по прежнему. Едет и едет...
Остановился на 20 минут, выхожу... Сажусь, завожу... Троит сволочь, и не едет... Блин фигня какая то... Поехал обратно. Заезжаю к другу в сервис у него 214 нива. После загиба клапанов ... Смотрит, говорит "ставь на прикол, лучше не ездить". Еду к мастерам. Решили проверять... первый цилиндр все ок. свечка в порядке, красивая такая. Второй цилиндр - свечка мокрая как сволочь... третий и четвертый в порядке. Компрессометром померяли, в трех цлиндрах все ок, во втором - 0. Договорились на утро на 24е. Я поехал по своим делам. Машина тупит и норовит заглохнуть... Но едет...
В общем результатом было то что я все таки встал... прямо на перекрестке. Раздался хруст и все... Не заводиться. Звук такой же как и при обрыве цепи. Потащили на галстуке. На следубщий день разобрали. Загнут впускной клапан (видимо) на 2 цилиндре. Гидрокомпенсатор "завис". и соответственно клапан застрял в промежуточно положении. Кроме того лопнула пружина клапанная. Покупаем- прокладку блока, клапан, втулку, гидрокомпенсатор. Собирают дальше. Я говорю, а почему машина встала и не заводиться ? Пожимают плечами. Когда ставили распредвал обнаружили что звездочка спокойно проворачивается на нем... Срубило шпонку на распредвале. Еду покупаю распредвал. Через 2 часа машина готова.

Вот такие дела. Предположений море по последовательности поломки... Главное что машина на ходу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 01:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  09 дек 2005, 01:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один бедолага. Значить, история такая: сгорел на фиг МЗ, поменяли по гарантии в автоимпорте на 12-й, сказали, что эти не горят. На обратном пути, км через 15, движок затроил, потроил чуть-чуть и успокоился. Я поездил еще пару дней - все в порядке. Потом опять. То на холодном, сразу после запуска, то на горячем, на ходу. Потроит минуты 3-4 и обратно все в порядке. за поездку раза 2-4. Если в этот момент заглушить и дать постоять, все проходит. Если на холостом погазовать оборотов до 4000 - тоже проходит. Повез обратно в автоимпорт - сказали, что раз сейчас не троит, они ничего сказать не могут, но надо менять свечи и сеточку на бензонасосе, но за 1400, поскольку дело не гарантийное. Ладно, я сам поменял, проехал километра 2 - опять затроил.
Может, кто подскажет, как быть? Машина гарантийная, пробежала 15 тыс. БК нету. В гарантийный сервис, похоже, везти бесполезно, она же троит, когда ей захочется, а не всегда. А какие-нибудь проверенные есть? Или что тут еще делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего всеже модуль зажигания глючит (МЗ). Попался снова брак. Вообще, чтобы не убить катализатор при сдыхании МЗ, лучше купить запасной и положить в багажник. Так что купи МЗ и поменяй, убедишься он или не он виноват. Даже если окажется что не он, то запасной МЗ не помешает. Покупать МЗ лучше московского производства, вроде пока все хвалят.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, бери CHAMPION LS-117, для впрысковых 10-12 х(естественно 8 клапанных), пользую уже 2.5 года отлично все. Родные полное г., у меня полгода отработали и задубели А продукции CHAMPION я доверяю(правда беру только у знакомого, он офиц. дистрибьютер марки). Вроде BOCSH тож ничего, но дерут за марку 3 дорога. Удачи :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2005, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
To Вадим: Рекомендую Ян Мор. Юзаю с 94 года, нареканий нет.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 14:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, ВЕК,
Моя очередь писадь оды любимому авто...
в четверг (01.12.2005г.) с утречка поехал покататся на горку, по дороге переодически появлялось ощющение что изредко пробивает зажигание на одном из цилиндров, но ехала нормально так что съездил туда обратно списав всё на некачественный бензин (Лукойл МАСТДАЙ).
Придя утром на след. день на стоянку обнаружил у заведённого авто (у меня дистанционный пуск) странныый симптомы, нездоровое троение и чихание выхлопа (катализатора нет, так что слышно очень хорошо). первое подозрение пало на сдохшую свечь, в связи с чем методом тыка было установлено что нет искры на 4ом цилиндре все остальные свечи сухие а эта в писине.
Поменял свечю,... без результатно.....
методом пробы на язык (шутка такой)))) обнаружил что от её провода при заведенном двигле не бьёт током (от трёх бьёт а от него нет!)
"МЗ однако" пролетела мысль....поматерившись купил новый и поехал на ближайший сервис поменять (у меня ключей нету да и холодно) при замене выявился сдохший помимо МЗ провод на злосчасном 4ом цилиндре. Что сгорело первым и потянуло за собой второе не понятно, хотя скорее всего первым сдох провод. Поменяли, всё заработало нормально.....
На следующее утро мне надо было ехать в Аэропорт лететь в Москву, пришёл на стоянку а машина не заводится.....чихает, схватывает но не заводится((( кое как завёл с подгазовкой( с сёгким потрясыванием доехал до аэропорта.
По прилёту через 2 дня завёл опять же с подгазовкой, до дому доехал поставил на стоянку. Отоспался пошёл на стоянку завёл вроде нормально, погрел её послушал как работает... вроде...но неочень как то....
Следующий день начался с сюрприза, в ноль сдох акамулятор (!?!?!) на улице не особо холодно......Завёл пускачём погрел часок, поставил на таймер (запуск раз в три часа) 3 раза она самаа завелась а на 4ый сдохла совсем, акамулятор месте с ней, с тех пор больше не заводилась.....никак, цепляеш другой акамулятор (или пускач) стартер крутит искры нет. Поменял модуль, толку нет попинал по колесу, тоже нет...стоит уже 3 дня сил больше нет....
пробег 38тыш нае@#$ся сней по самое нехочю((((((

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: