Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  12 янв 2005, 08:46

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, прошивку на Шнивах стоит поменять для повышения динамики. С заводской, она на обгоне себя тупо ведет. Сам поменял месяца через 3 после покупки, для самарцев - неплохое место - Самара-Лада, около 1000 рулей (на март-апрель 2004) и уже на ней ездить можно.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SIM_XXX писал(а):
ИМХО, прошивку на Шнивах стоит поменять для повышения динамики. С заводской, она на обгоне себя тупо ведет. Сам поменял месяца через 3 после покупки, для самарцев - неплохое место - Самара-Лада, около 1000 рулей (на март-апрель 2004) и уже на ней ездить можно.

С уважением.


А что такое "повышение динамики"? Каким образом?

А еще бывают такие обгоны, на которых Ягуары тупые вааще жутко.
Обсуждалось уже.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, ну я поменяла прошивку... динамика - не знаю, но то что машинка менее задумчивая стала и шустрее на газульку откликается, это точно появилось... Конечно 170 она не летает, но активнее реагирует на твои действия... так что - смотри мою подпись...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а в чем основна мотивация для перепрошивки была ?
просто ради "реакции на газульку " ????
конечно я тебя знаю мало, но мне кажется это не в твоих принципах....
давайте так - гоночная машина из ШН - один фиг не выйдет.
(кстати я уже много раз говорил, что в городе и на оживленной трассе , считаю что больший приоритет дает не газулька , а голова и навыки)
а вот потерять тягу на низах , из-за перепрошивки - можно...
и тогда тволя машина станет не более, чем полноприводным жигулем.
а садиться будет в любом сугробе...
оно надо ??????
не понимаю я этого...
совершенно не понимаю....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, привет! (С Днем рождения тебя, кстати!!))

А про перепрошивку - я так думаю, что прибавление динамики при постоянной массе автомобиля возможно только за счет увеличения мощности (согласно законов физики), вот мне и интересно каким образом перепрошивка повышает мощность движка и насколько.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ну почему обязательно сразу гоняться и динамика... у меня машинка задумчивая была... топнешь тапку, а она подумает немного, а потом тока ехать начинает, иногда на трассе пока какую-нить шаланду обходишь, можно было и памперс посушить... на сервисе предложили поменять прошивку - сказали под 92ой она лучше и с разгоном получше будет... Ну вот и сделала, 1000 руб. не такие большие деньги... Раньше надо было до 4-4.5 крутить чтобы нормально перейти с 3 на 4 не теряя динамики, сейчас и 3-3.5 хватает, вот и все причины. На низах не заметила особо разницы, но я в говна еще не лазила с таклй прошивкой, замерзло все...
Hummer, спасибо за поздравления!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, я вот тоже думаю, что просто изменили хтактеристику момент/обороты, если разгон улучшился, значит на низах меньше тянет наверняка, а мне вот лично такого не надо, мне "дизельные" характеристики привычнее. ШНиву даже на пониженной заглушить легко оказывается. Бензинка она и есть бензинка, чего с нее взять-то (в смысле момента)).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 12:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Раньше надо было до 4-4.5 крутить чтобы нормально перейти с 3 на 4 не теряя динамики, сейчас и 3-3.5 хватает

Согласен 100%, только у меня этот переход сместился с 3-3,5 до 2-2,5. Насчет говен - не думаю, что что-то изменится радикально, хотя тоже после перепрошивки еще не лазал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю в чем причина, но видимо у меня движок какой-то не такой, и разгоняется он нормально для движка такой мощности. Не вижу чего тут можно улучшить перепрошивкой. Педаль газа в пол не давлю, если нужно разогнаться, то именно постепенное плавное нажатие, разгон до 3-3,5 оборотов, переключение на след. передачу. В таком режиме скорость разгона идентична классическому ТАЗу (по сухому асфальту), лучше из ШНивы не выжать ИМХО.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, но ведь с таким плавным нажатием тяжеловато фуры обходить... мне по крайней мере было... ну раньше бывала идешь по трассе 100, фура маячит, топчешь тапку - ноль, переходишь на 3ю, давишь в пол и на4.5 оборотах она начинает превращаться в ракету, переключаешь на 4 опять и поехал! вот поэтому я и решилась на смену... имхо, ваще то расход бензы был решающим... мне сказали, эта под 92ой специально, поэтому расход уменьшится.. так оно на то и вышло...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: