Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
...И ещё - в этих поршнях нет термокомпенсационной вставки, это как ковка фактически. С соответствующим зазором "от 0,045"...

термокольцо
"Очень давно" как-то поменял сссровские только убитые поршня на тяжолом мотоцикле на харьковские целые (купленные в питере и отвезенные для установки в UA :smile_bigsmile: ). У харьковсих срезанного конуса-фаски на дне не было в виде трапеции, просто П-образные со смещением на ~2мм. Т.е. камера увеличилась чуть-чуть. Этого хватило для нормальной работы на низах в говнах без напряга и движении по асфальту 8Окм.ч (на мото с коляской это уже взлет винтового самолета, раньше не ввзлетал).
Я к чему, увеличится ли момент при простой замене на шниве только поршней со смещением на 2 мм. Давно понравились достойные поршня на фотке carmack, хотя они вроде универсальные (для шнивы 2,4 мм смещение) но ближе к 21О8О, про недоход, детон, СЖ, правильную форму лужи...интересно
И к сожалению, выбор производителя изделия,как всегда ограничен, найти качественную бюджетную деталь очень проблематично, и еще сложнее подобрать какой нибудь аналог.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 10:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, Лучше не станет, но можно будет ездить на плохом 92ом, и может переживёт перескок на несколько зубов грм. Лужа у 2108 по форме больше подходит чем штатная, непонятно зачем выдуманная, про детон и недоход вроде и так ясно.
Вопрос - а зачем такие душевные терзания? Мотор хочется перебрать просто?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
просто со смещением - это будет конский недоход, который ухудшит характеристики и без того плохой клиновидной камеры сгорания. Исследования не проводил, но все эти хитрости с перемешиванием ТВС выдуванием из щели не зря наверно придумали.

и экспресс-набросок в калькуляторе дал 2 мм недохода равнозначным 10 кубам лишнего объема КС (я могу ошибатся, лучше пересчитывайте). Это сразу степень 8.0, и это на полной атмосферной тапке немного печально едет.

я молчу про площадь в 5 см^2 контачащей со стенкой цилиндра. В давние времена когда головы были "чугуниевые" - переход на алюминий за счет теплопроводности значительно повысил антидетонационные характеристики, и насколько я вижу в ВМТ все производители избавляются от контакта смеси с чугуном.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, сравниваю с мото, замена поршней со смещением дала совсем другую работу мотора, которая уж очень понравилась на низких оборотах без напряга. Про 95 (или он же плохой 92) тоже аргумент. Форма лужи-это так, творческий порыв от безделия :smile_nod: , всякие там турбулентные процессы и отсечки для продувки и откачки из КС, отсюда небогатый выбор на потом РВ...
У Barik-CZ инфо интересное черпаю, хотя дискуссионное.
У меня творческий кризис от безделия :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, ну дык на мото какой был тип КС? В любом случае после 2 мм смещения получится кактус по сравнению с поджатым. Да, оно работает, да даже низы вроде как присутствуют, но на трассе НЕ ЕДЕТ. Единственная польза от такого - можно лить в бак ослиную мочу и ставить УОЗ 35 тупо во всех режимах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack , 16V тож очень интересно и аргументированно, я пока сторонник 8в (не знаю почему),
hеmi - супер!
БЦ из сплава чугуна, никуда не денешься, тут и переходние тепловые процессы поршень (ковка/литье)-стенка. Заметил, что в последнее время вектор сместился в сторону чугуниевого выхлопного коллектора 4, выдерживает тепловые нагрузки лучше, далее паук 2. Плохо, что оба коллектора с одной стороны конечно, "нюанс" : , да и качество чугуна вроде пока терпит, в отличие от производителей других авто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Нивер писал(а):
...И ещё - в этих поршнях нет термокомпенсационной вставки, это как ковка фактически. С соответствующим зазором "от 0,045"...

термокольцо
"Очень давно" как-то поменял сссровские только убитые поршня на тяжолом мотоцикле на харьковские целые (купленные в питере и отвезенные для установки в UA :smile_bigsmile: ). У харьковсих срезанного конуса-фаски на дне не было в виде трапеции, просто П-образные со смещением на ~2мм. Т.е. камера увеличилась чуть-чуть. Этого хватило для нормальной работы на низах в говнах без напряга и движении по асфальту 8Окм.ч (на мото с коляской это уже взлет винтового самолета, раньше не ввзлетал).
Я к чему, увеличится ли момент при простой замене на шниве только поршней со смещением на 2 мм. Давно понравились достойные поршня на фотке carmack, хотя они вроде универсальные (для шнивы 2,4 мм смещение) но ближе к 21О8О, про недоход, детон, СЖ, правильную форму лужи...интересно
И к сожалению, выбор производителя изделия,как всегда ограничен, найти качественную бюджетную деталь очень проблематично, и еще сложнее подобрать какой нибудь аналог.

Я себе донора шнивовского месяца три назад покупал, так при разборе обнаружил там поршни от 10-ки. Самое интересное что блок был не точеный. Продавец сказал что прошел на нем 75тыс.

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Airguner, а что в этом удивительного? Я с десяточными поршнями 100 т.км. прошел на 21213. Блок был тоже не точеный. До их установки пробег был уже порядка 100 т.км. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 01:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поршни живее всех живых :

проехано 10 тыщ в атмо режиме. с нередкими выкрутами в 7000, ибо овосч. На 16в разумеется

в любом случае "качельки" нахолодную нет, масло не жрет, как ехала так и едет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:52  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если ктото вдруг захочет малой кровью сделать 1.7 -> 1.8 без колхозинга или больших капиталовложений на строкер-кит, то есть удобный вариант:

1) колено надежда (тут без вариантов, ищите)
2) литые поршни со смещением пальца 2.0 мм ТДМК (голые) за 1600 рублей +300 руб доставка

все это успешно ставится в шнивовский блок, с шнивовскими вкладышами, шатунами, пальцами и прокладкой, в общем меняется только колено и только поршни. Точить тоже ничего не надо, если пробег небольшой можно воткнуть номинал 82.0, но также доступны для заказа 82.4, 82.8.

Для турбостроителей хорошая новость - дно ЖИРНОЕ, можно точить лужу и дефорсироватся очень хорошо

Камера сгорания, как я уточнил у продавца, для поршней ТДМК - универсальная 2110-21213, т.е. чисто "нивопоршни" ТДМК не льет. Но вообще скажу вам форма камеры сгорания даже более правильная чем оригинальная, а цековки либо безвтыковые либо втык будет слабым на возможные разрушения, при этом без ухудшения формы самой камеры. (2110-е поршни отличаются другим набором смещений - 1.2, 1.9, 2.3, 3.5 мм под ассортимент переднеприводных коленвалов, нивовские же 2.0 и 4.0)
Изображение

в сравнении со стандартным поршнем от 1.7
Изображение

как видно смещение - грамотное, жаровой пояс и перегородки не затронуты, поршень не торцован, смещение в самой отливке:
Изображение

сам поршень чуток ниже по юбкам, чтобы не цеплять противовесы.

Также доступно смещение пальца 4 мм, если вы найдете какой-нибудь 88-й коленвал, но тут боюсь представить какой он будет.

Заказывал в интернет-магазине lss63.ru (раздел "поршни-ТДМК":smile_wink:, отправили на следующий день после оплаты + транспортная за 3 дня управилась, в общем рекомендую


а кто подскажет
небольшой пробег - это сколько?
чтобы не точить при замене колена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: