Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, тебе хорошо смеяться, ты грамотный. А народ у нас до сих пор, по старинке искру проверяет, сдергивая провода со свечей.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
...превышает нагрузку от генератора? Так вот, обороты будут те же самые, что и на ХХ.

Секрет прост. Контроллер следит за оборотами и при отклонении от "желаемых" добавляет, либо убавляет количество бензина,
впрыскиваемого в камеры сгорания.

Так от чего они отклоняются от желаемых то???

Кроме изменения количества эл.потребителей ничего белее не меняется (машина стоит, двигатель молотит на холостых)?
Я видимо не объяснил полностью: после снижения (после включения приборов), либо после повышения (в случае отключения потребителей), обороты через некоторое время все равно возвращаются на средние значения.
Про контроллер это вполне понятно.

Я привел этот пример, вот почему: был опыт общения с маленьким двухкилловатным бензиновым элекрогенератором. Там та же, как мне кажется ситуация: при включении доп. потребителей (напрмер какой-нить тепловентилятор или еще какой-нибудь мощный потребитель), обороты (на слух) падали, и эл. генератор автоматически добавлял топливо(обороты вновь подростали), только там это реализовывалось механикой а у нас контроллер отслеживает обороты через дпкв и на большее время открывает форсунки вот и вся разница.

UVova писал(а):
Т.о., по изменению оборотов на ХХ никак нельзя судить о нагрузке, приложенной к движку.

Так ли уж нельзя?
Относительно предложенного эксперимента: в момент включения сцепления обороты двигателя все равно упадут(!) на небольшое время (может секунда, может меньше), контроллер не мгновенно "понимает" и "реагирует" на все что происходит с двигателем. Значит падение оборотов говорит о появлении нагрузки.

Зингельшухер писал(а):
Аффтар жжот! 5 баллов!
На самом деле, дядя Вова прав - контроллер постоянной следит за ХХ

А кто с этим спорит?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 17:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, мне кажется, твоя проблема как-то связана с падением напряжения в бортовой сети (из-за неисправности электрики), а вовсе не с недостатком мощности движка для раскрутки генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
M@veric, мне кажется, твоя проблема как-то связана с падением напряжения в бортовой сети (из-за неисправности электрики), а вовсе не с недостатком мощности движка для раскрутки генератора.

Я, кстати, высказывал такое предположение (относительно напряжения и свечей зажигания)... Но его как-то никто не поддержал, а даже наоборот. :smile_nod:
Вот я и пришел к таким выводам(см. предыдущие посты).
А какие вообще есть сображения про электричество и динамику?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
относительно напряжения и свечей зажигания)... Но его как-то никто не поддержал, а даже наоборот.

Я готов поддержать. Более того, если из электриков кто-нибудь сможет рассчитать математически ситуация, на мой взгляд, следующая.
Происходит вся эта беда в первую очередь из-за разряда аккумуляторной батареи. А подключение потребителей только усугубляет этот процесс.
Из-за недостатка напряжения борт. сети на МЗ идёт ток слабее нормального и после преобразования в высоковольтный на свечи идёт уже совсем маленький ток. Но при этом похоже вылетают только те свечи на которых фиксируется максимальное сопротивление из-за их состояния.
Я не электрик, ето всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
...Происходит вся эта беда в первую очередь из-за разряда аккумуляторной батареи. А подключение потребителей только усугубляет этот процесс.
Из-за недостатка напряжения борт. сети на МЗ идёт ток слабее нормального и после преобразования в высоковольтный на свечи идёт уже совсем маленький ток. Но при этом похоже вылетают только те свечи на которых фиксируется максимальное сопротивление из-за их состояния.
Я не электрик, ето всё ИМХО.

Кстати с момента покупки авто за аккумулятором, практически не следил, заряжал всего один раз(и то давно), а электролит вообще не проверял. :
Да и свечи, как тысячах на 3 поставил NGK, так и езжу до сих пор (пробег 26т.км), изредка их выкручиваю и проверяю, кстати налета красного как у Москвичей никогда не бывает, пробоев по изолятору тоже не видно, я бы даже сказал есть небольшой беловато-серый налет и все. Кстати, может и зазоры уже увеличенные, тоже не проверял, все никак ход не дойдет. :
В общем, пожалуй, стоит АКБ зарядить и свечи поменять. Попробую - отпишусь.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в эти выходные поменял свечи. Все красные были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 41

  •  07 июн 2005, 16:35

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из-за недостатка напряжения борт. сети на МЗ идёт ток слабее нормального и после преобразования в высоковольтный на свечи идёт уже совсем маленький ток.


По моему пробой искрового промежутка осуществляется за счет высокого напряжения т.е разности потенциалов между электродами свечи, а не силы тока. :

_________________
Та и ладна...
у007ха 66 =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Xsen, а сможешь написать научным языком, то что я выше написал как смог? Чтоб у специалистов потом к понятиям вопросов и путаницы не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
Истина где-то рядом. :smile_nod:
Сегодня наткнулся на очень интересный абзац в книге по ШН. В разделе "работа системы управления двигателем":

"При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания для надежного воспламенения горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки. При увеличении напряжения питания уменьшаются время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса".

FunTic писал(а):
Цитата:
...падение напряжения настолько велико, что искра имеет уже не те характеристики (слабая искра)...

Ерунда какая-то...

Так что, как мне кажется, не такая уж и ерунда идея о падении напряжения искры на свече.

Я еще не полностью осмыслил все что прочитал, но думаю истина и впрямь где-то рядом! :smile_nod:

ЗЫ в этой книге кстати описаны датчики - по этому описанию некоторые проблемы поднимаемые в форуме кажутся очень даже понятными и я бы даже сказал закономерными.
Я, например, сделал для себя открытие что ДМРВ состоит из: "двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера". О как! :
Интересно, как в таком случае влажность влияет на работу ДМРВ?!

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: