Маленький отчет после 5000км.
С начала о минусах.
1. После расточки расход бензина, естественно, увеличился (бензин только 95, на 92 появляется детонация): в городе - 12л (при спокойном стиле), 14 и выше - при Тапочкавпол. На трассе при 90 - 11л, 100-110 - 12.5, больше 120 - 13.5 и выше. Думаю, что очень сильно влияют на расход 235 колеса (это в городе), а на трассе - багажник с люстрой.
2. Звук выхлопа стал более резким, после выреза резонатора и вварки трубы вместо катализатора. Особенно при перегазовке и при разгоне на 3000тыс. оборотах.
3. Кушает масло. За 5000 подлил почти 1литр. Может моторчик еще прикатывается. Ездил на синтетике Мотюль 5W40, сейчас решил попробовать Кастрол 10W60 - может станет меньше уходить на угар.
4. Есть не большие подергивания при разгоне. Это будет удаляться, в дальнейшем, при настройке двигателя на ходу. После замены коетроллера на Январь программа писАлась с чистого листа, по этому есть не большие заморочки при переходных режимах двигателя.
По минусам, вроде, все.
Плюсы.
Как объяснить, прописью, ощущения от управления этим аппаратом.........не знаю. Наверное те кто ездил на дизелях поймут меня - примерно такие же характеристики двигателя. Для трофи - самое то, в общем для этого машинка и строится.
Первое серьезное испытание было на Весеннем призыве, где после первой трассы мы шли пятыми, и на второй трассе при прохождении второго СУ сломали крышку РПМ, отремонтировавшись дошли до конца, но на третью уже не хватало времени.
Машина постоянно дорабатывается и улучшается, но в основном меня в ней все устраивает....................особенно двигатель
