Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Raid'er
так почем "опиум" :smile_nod: для народа - в смысле 21203 ?

Почти в два раза дороже чем мой :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod,
уже нашел - 90 т.руб :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчет после 5000км.
С начала о минусах.
1. После расточки расход бензина, естественно, увеличился (бензин только 95, на 92 появляется детонация): в городе - 12л (при спокойном стиле), 14 и выше - при Тапочкавпол. На трассе при 90 - 11л, 100-110 - 12.5, больше 120 - 13.5 и выше. Думаю, что очень сильно влияют на расход 235 колеса (это в городе), а на трассе - багажник с люстрой.
2. Звук выхлопа стал более резким, после выреза резонатора и вварки трубы вместо катализатора. Особенно при перегазовке и при разгоне на 3000тыс. оборотах.
3. Кушает масло. За 5000 подлил почти 1литр. Может моторчик еще прикатывается. Ездил на синтетике Мотюль 5W40, сейчас решил попробовать Кастрол 10W60 - может станет меньше уходить на угар.
4. Есть не большие подергивания при разгоне. Это будет удаляться, в дальнейшем, при настройке двигателя на ходу. После замены коетроллера на Январь программа писАлась с чистого листа, по этому есть не большие заморочки при переходных режимах двигателя.
По минусам, вроде, все.
Плюсы.
Как объяснить, прописью, ощущения от управления этим аппаратом.........не знаю. Наверное те кто ездил на дизелях поймут меня - примерно такие же характеристики двигателя. Для трофи - самое то, в общем для этого машинка и строится.
Первое серьезное испытание было на Весеннем призыве, где после первой трассы мы шли пятыми, и на второй трассе при прохождении второго СУ сломали крышку РПМ, отремонтировавшись дошли до конца, но на третью уже не хватало времени.
Машина постоянно дорабатывается и улучшается, но в основном меня в ней все устраивает....................особенно двигатель :smile_nod:

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2006, 22:46  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, идея с 2-литровым двигателем очень интересная, но смущает детонация на 92-м бензине - не есть гуд! Лично я за 26 тыс км пробега ни разу не залил 95 бензина и на повышенный расход не могу пожаловаться. Может быть попробовать адаптивное зажигание Михайлова http://www.bzm.ru , с избретателем которого я общался этой весной и он мне сообщил, что в настоящий момент он адаптирует свою систему зажигания для Шевроле-Нивы. Предалагал и мне поставить, только предваритель сообщить ему обо всех изменениях в двигателе: какой распредвал, какие иные доработки и т.д. Или пообщаться с представителями "Силыча" www.silych.h10.ru . По поводу угара масла должна хорошо помочь присадка Ресурс 3-го поколения, которую я регулярно заливаю при смене масла, и вот уже 11 тыс км я вообще не доливаю масла, как впрочем и не доливал в свою семерку, которая прошла 127 тысяч и до сих пор не ест масла.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 23:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще штатный мотор слегка наддуть? получется премерно так. :smile_nod: http://photofile.ru/users/antirio/529784/31110394/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Намедни в местной прессе прочитал статейку. Там пишут, естесно без подробных технических описаний, про то, как в DAF66 воткнули двигатель от ШНивы, расточенный до 2л. Родной дизель выкинули. Поршня нивскому движку поставили от БМВ. Оставили турбонаддув.
В последствии, кроме этого, родную коробку-автомат тоже вынуждены были заменить на нивскую, ибо на автомате папелац жрал 30л.
Мост задний прикрутили от москвича412.
Терь папелац стал заводиться всегда, независимо от погоды. Стал жрать менее 30л. Ну и стал произером всех местных рейсингов.
Кроме того, промеж рейсингов, папелац используется для семейных нужд регулярно.
Так чта народ дерзает по полной. :smile_nod: При этом на надежность пока нареканий не слышно :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зачет ... вчера все видел своими глозами :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а не кто не пробовал поставить мотор от BMW - скажем 1.8i !!! Я не имею в виду новй(это дорого), распологается под капотом он также, а вот сами крепления двигателя и соединение с коробкой - вот главный момент! Если у кого есть информация на этот счет, поделитесь,буду очень признателен :!: :

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем он нужен под капотом. Тебе установка обойдется очень дорого. Да и смысла нет. Он только даст приимущество на 4-5й передаче. А так толку нет от него не какго. Я на своей 213 делал десятки в пол пинка, нарезвился по дурости. Все не кто не мог поверить в итоге спалил сцепление за 20 тык. щас менять буду. просто надо довести до ума наш движок. У него одна проблема слишком обедненый впрыск. Что даже можете протестировать свою машину и у вас будет не более 65л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, При объеме в 2л, не реально что бы движок жрал 30л. : Это надо из ведра лить бензин в камеру сгорания. : Максимум он будеть жрать 20-22л. это и то максимальные цифры. Если конструктор не чайник он скорей захлебнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: