Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Troy писал(а):
Не знаю, что и сказать... Шнива меня неустраивала динамикой (да и то что если крутить до 5000, то всё нормально но в узком диапазоне оборотов). В итоге за 30 тыщ сделали мне 1,9 без расточки (коленвал, шатуны, поршня, распредвал). Объективно насколько выросла мощность сказать не могу. Люди что делали 4х4 на стенде не промеряли, но т.к. по заднему и переднему приводу и них данные есть, то по их словам мощность поднялась на 20-25 л.с. Субъективно машина тянет с 2000 как раньше с 3000-3500, конкуренты в городе из наших некоторые 16-ти клапанные (далеко не все и подозреваю что тоже тюненные). Если раньше машина легко набирала по трассе 100-120, то теперь 140, дальше не пробовал (зима). При спокойной езде (это как раньше крутил до 4000-4500, теперь также еду до 3000) расход упал на литр-полтора. Так что думаю, за то время что буду на Шниве ездить, ещё часть затрат окуплю. Более того - ресурс меньше не будет (расточки нет и он руками собран).Вот


Вот что писал Troy

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я не пойму как он поменял передаточное число. И как это 1,9 без расточки. Там полюбому либо стаканы менять, либо растачивать под меньший поршень. И выиграть на этом 20-25лошадей? Проще прямоток поставить он накинет 10. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста, кто нить видел двигатель от 214-й. Они помоему совершенно одинаковые что на шниве и на 214. Только разница в цене 18тыков. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  23 апр 2005, 16:10

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Передаточное число мне не меняли, просто субъективно "подхват" на 2000 - 2500 оборотах стал такой же как раньше на 4500 и соответственно на четырёх с половиной такой какого раньше и не видел.
Пару недель назад купил супруге "Альмеру" свежую. Езжу то на ней то на Шевике. И не сказал бы что оба авто разительно отличаются. Только кондей и возможность легко набрать за 200 км/ч. Комфорт сопоставимы, а про энергоёмкость подвески Нивы и говорить нечего. Лучше встречал только у Т-80 - поюзал тут пол-дня недавно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 21:21  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще для маниаков могу сказать сто максимальный обьем что можно зделать из нашего 1,7 это 2,3. Но это инфа для маниаков..... Я вот одного непойму....НАХУА??? В говнах основное достоинство нивы это ЛЕГКОВЫТАСКИВАЕМОСТЬ....а засчет чего??? А засчет того что дохлый двиган недает ей засадится так что без тягача невыберешься....нива машина легкая... и с узкой колеей....она и на одной лебедке ехать может....Видели как сидят крузаки и патрули???? Если нет то могу сказать - глухо сидят. А мнасчет трассы....ребят необижайтесь конечно...но еслиб у меня хотябы 65% из 100 был асфальт яб сроду джип а тем более НИВУ невзялбы. Легковушки есть чтоб зажигать....а если просто седанов мало есть спорт купе.... А если хота и гоана месить и гонять - надо 2 машинки иметь. Нива - стандартную 2110 даже несделает (про 16тиклапанные я молчу)....как ее не *у нас культурный форум*.
PS: Кстати у меня имеется 2110 8-ми клапанная могу приверженцам "тюнинга" доказать что даже доточеная до двухлитров нива стандартную матрешку несделает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 22:25  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скажите пожалуйста, кто нить видел двигатель от 214-й. Они помоему совершенно одинаковые что на шниве и на 214. Только разница в цене 18тыков.

Не одинаковые!
214 двигатель отличается отсутствием гидронатяжителя цепи (с соответствующей магистралью) и гидроопор клапанов.
Кроме этого, и это главное отличие - его блок не имеет точек крепления верхнего генератора (на 214 генератор справа внизу, а на 2123 слева вверху)
Куда генератор прикрутите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Куда генератор прикрутите?

туды и прикрутит : справа снизу , гидронатяжитель и гидроопоры , все равно , многие меняют на механику .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
214 двигатель отличается отсутствием гидронатяжителя цепи (с соответствующей магистралью) и гидроопор клапанов.

Да ладно?! : В 214 и гидронатяжитель (21214-1006060) и гидрокомпенсаторы (21214-1007160) есть, точно есть. :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
А засчет того что дохлый двиган недает ей засадится так что без тягача невыберешься....
Нива - стандартную 2110 даже несделает (про 16тиклапанные я молчу)....как ее не *у нас культурный форум*.
PS: Кстати у меня имеется 2110 8-ми клапанная могу приверженцам "тюнинга" доказать что даже доточеная до двухлитров нива стандартную матрешку несделает.


Засаживаться не дает вообще-то прокладка между сиденьем и рулем : А вот "дохлый" двиган не даст легкой Шниве использовать главное ее преимущество - на скорости (третья пониженная) ПОВЕРХУ засадное место проскочить. Это неоднократно было сравнено и проверено как с "дохлым" 1,7 двиганом, так и с 2-литровым с низовым распредвалом.

Знаешь почему полноприводная Шнива 2 л. с низовым распредвалом с места ДЕЛАЕТ стандартную десятку?

Пока переднеприводная 2110 доли секунды тратит на пробуксовку на месте, полноприводная Шнива с места рвет без пробуксовки и кроет 2110 как бык овцу. (кстати, для профессиональных гонок готовят полноприводные а/м: пример - Субару Импреза)

Дальше, конечно, за счет более высокого лобового сопротивления и меньшей максимальной скорости Шнива может и уступить, но это уже зависит от длины, рельефа трассы и умения водителя.

Лично я на практике на 2л. Шниве пока что обгонял ВСЕ закусывающиеся 2110 (правда практика 5 дней : ).

P.S. А ты сам-то пробовал на 2110 с 2 литровой Шнивой гоняться? Или стройную нить теоретических рассуждений вьешь??? :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 00:17  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
туды и прикрутит : справа снизу , гидронатяжитель и гидроопоры , все равно , многие меняют на механику .

Ну как-бы оно конечно - за 18 тысяч можно и зайца в поле лопатой пришибить.
Но прийдется ставить два ремня как в первых 2123 с соответствующими шкивами.
Или отключить нахрен гидроусилитель! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: