Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
. Да и саморезы такие еще найти надо.

Уж чего-чего,а саморезы -не дефицит. : Магазины по крепёжу в стране ещё не закрыты,да и на авторынках чёрта рогатого мона купить... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим писал(а):
brownfox писал(а):
. Да и саморезы такие еще найти надо.

Уж чего-чего,а саморезы -не дефицит. : Магазины по крепёжу в стране ещё не закрыты,да и на авторынках чёрта рогатого мона купить... :smile_nod:

Посмотри еще раз на размеры. У меня еще с советских времен лежит горстка шурупчиков диаметром 1.6 мм - и то, кажется, великоваты. Тут надо скорей у часовщиков спрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
Верхний диапазон температур в нейтрализаторе при мощностном обогащении смеси может достигать 800-900гр.С, а при возникновении неисправностей в системе питания и зажигания — 1000-1100гр.С. Это аварийный режим, который может привести к спеканию катализатора, прогару корпуса нейтрализатора.:smile_nod:

Но и в этом случае радиатор понизит температуру катализатора до безопасного значения. 1000 град. – 100 град. = 900 град.

AlexRoz писал(а):
Конечно вариант не настолько прост как радиатор, но красиво :smile_nod:

О красоте рано говорить...Вариант очень сложен, связан с техническими и программными трудностями, что не по плечу основной массе автолюбителей.Да и нет экспертной оценки предложенному варианту...

Радиатор для катализатора -и просто, и доступно каждому,что делает мой вариант в реале более осуществимым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 23:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Посмотри еще раз на размеры. У меня еще с советских времен лежит горстка шурупчиков диаметром 1.6 мм - и то, кажется, великоваты. Тут надо скорей у часовщиков спрашивать.

Согласен отчасти,поискать,видимо,придётся...
При вворачивании для более надёжного контакта на саморез капнуть несколько капель эпоксидного клея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, спасибо за ранее выложенную ссылку,где рассказывается о ремонте МЗ.
Очень хорошая статья, многое стало понятно.
Маленький нюанс. Сопротивления на 1-4,2-3 выводах ВВ проводов по результатам измерения двух экз. МЗ были несколько иными.Вместо опубликованных 5,5 - 6,5 ком. было всего 4,2 ком. :?
(Один из этих модулей - поставленный сервисом по гарантии.,другой - купленный в магазине,как запасной.)
Дык, как же правильно? 5,5 ком, или 4,2 ком ?
Ведь в статье сказано, что модули с меньшим сопротивлением хуже образуют искру... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 23:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Маклаут писал(а):
Я считаю, что ТРОФИМ предложил неплохую идею :!: Действительно, хуже от ребер охлаждения точно не стане(не замерзнет КАТ точно), а вот как подвел итог Sahalin, это реально может спасти от перегрева,а тем более возгорания, и дотянуть спасительные 2-3 км до сервиса :!: Браво :smile_bigsmile: ТРОФИМ - как сделаеш, напиши по подробнее технологию исполнения :!:

Да,конечно опубликую.
Сейчас, вот, пока "довожу до ума" радиатор для модуля. Снял прежний, достал другой,шикарный такой,весь литой,массивный, чёрного цвета,весом 600 гр.,толщиной основания 6 мм.
Завтра его поставлю на машину. Тока как фотку на форум бросить-технически пока не знаю...
Потом займусь вплотную радиатором для катализатора.Есть пока технические трудности - нет в достаточном кол-ве 2 мм. аллюминия.
Езжу по пунктам приёмки цветмета,(слава богу у нас в городе их на каждом шагу.),но пока ничего соответствующего не попадалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 23:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал...жесть! Проще катализатор удалить.
МЗ проработал около 60 тык, затем был заменен и перенесен на новое место , из-за подозрения в пропусках искры.Не подтвердилось - виновником оказался вв провод. Думаю что причинами умирания МЗ являются : низкое качество изготовления. вибрация и температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 20:15  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Ну действительно в очередной раз умиляюсь участникам данного форума!
На фоне непрекращающегося группового изнасилования подшипника заднего вала РК. Абсолютно закономерно появляется тема охлаждения каталитического нейтрализатора!
Причем никого не смущает исходное отсутствие логики в охлаждении того, что устанавливается специально для того чтобы нагреваться!
Предложение вырезать сию неугодную деталь и повесить на стеночке перед кроватью (чтобы перед сном и поутру любоваться) не проходит в принципе - не надо, но пусть будет!
Бог с ним - нет у участников логического мышления. Бывает и нередко. По своей работе постоянно сталкиваюсь с людьми и вынужден признать, что моя овчарка обладает гораздо более развитой логикой чем большинство из них.
Но вот если человек берется изготавливать радиатор и чего-то там рисует чертежеподобное - он претендует на наличие хотя-бы зачаточного технического мышления?!
Ну если так - давайте представим себе внутреннее устройство каталитческого нейтрализатора:
Это некий объем (тонкостенная стальная труба) пространство которого заполнено керамическими (!) сотами на поверхность которых напылен сплав редкоземельных элементов при реакции которых с нагретыми выхлопными газами возникает каталитический эффект, газы доокисляются, токсичность их снижается. В результате реакции выделяется тепло, поэтому ячейки и выполнены из термостойкой керамики, способной противостоять высокой температуре и обладающей при этом низкой теплопроводностью (!).
При этом температура до 600 градусов цельсия является для керамики вполне рабочей. А вот при дальнейшем разогреве может начаться процесс осыпания сплава с поверхности сот, раскрашивание и спекание самой керамики, и как итог закупоривание нейтрализатора. Такое происходит обычно при поступлении из двигателя недосгоревшего бензина или масла, а также использовании этилированного бензина.
Так вот - очем это я?
Так ведь все о том:
Если Вы к корпусу муфельной печи сбоку радиатор привинтите - в ней температура понизится? Как Вам представляется?
Чего охлаждать-то думаете?! А? От керамических сот, на корпус передаются доли процента от общего выделяемого на поверхности сот тепла!
Трубу? А зачем? В случае поступления бензина соты осыплются столь-же успешно даже в том случае если Вы станете свой радиатор сжиженным азотом поливать!
Что? Скажете теперь - пожара-де боимся? Травка там сухая или листики? Но нимать нейтрализатор не желаем принципиально!!!
Ну что-ж - вспомните, в целях пожарной безопастности муфельная печь имеет кожух а не радиатор! И нейтрализатор совершенно случайно прикрыт именно кожухом.
Вы Г-да как я понял намерены сей совершенно ненужный кожух вышвырнуть. И к трубе нейтрализатора присобачить радиатор.
Для более надежного поджега растительности надо полагать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, полностью согласен, идея идиотская. Я поначалу пытался спорить тоже, но потом понял что это бесполезно и просто перестал обращать внимание на эту тему.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 08:46  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем форумчанам доброго здоровья,
Уважаемый трофим,скажите пож-ста у Вас больше других проблем с машиной нет,кроме как пылающего катализатора,если так тогда становиться понятным Ваше желание чтото придумать и усовершенствовать,так сказать ради спортивного интереса.
Я полностью согласен с теми кто говорит что этот радиатор будет бесполезен,катализатор предназначен для дожига ГАЗОВ, а не бензина или масла,этим и обусловлена его мелко ячеистая структура,это нормально что кат нагревается,так и должно быть,а вот в условиях когда он не будет достигать своей рабочей температуры,возможно он скорее выйдет из стороя, т.к скорость реакции будет на много медленнее и возможно недоокисленные(горение есть суть окисленние,это не я это помоему Ломоносов сказал)продукты будут оседать на ячейках что может привести к его закупорке и в дальнейшем к спеканию.
Иными словами при определенной температуре скорость реакции в кактализаторе такова,что не сгоревшие в цилиндрах углеводороды находящиеся в газообразном состоянии догорят с образованием пара и углекислого газа,производительность катализатора такова что он рассчитан на дожиг газов.
Пр и условии что неисправен МЗ и из цилиндра где есть пропуск искры в систему отвода выхлопных газов будет попадать бензин, то в этом случае он тоже будет догорать именно в катализаторе ,но с одним условием -катализатор неизбежно оплавиться,т.к в данном случае горючего субстрата будет больше, что приведет к более интенсивному горению в катализаторе и как следствие к его перегреву.
По моему изложил так сказать простым языком.
Отсюда нпрашивается выод -МЗ должен быть исправным ,как сохранить ему работоспособность уже написано много(я про перенос его )ну а если МЗ не исправен- катализатор должен быть заменен на трубу-резонатор,тогда конечно ничего не оплавиться,но к сожалению проблем от это не станет меньше -рост расхода бензина,перебои в работе двигателя,его пергрев и.тд.

И еще-со школы известный опыт про скорость реакции сахар быстрее растворяется в горячем чае, я думаю это никому доказывать не надо.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: