Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Рад но гарантия 3 месяца-движок в декабре делали,ездил к мотористу другому, сказал ,возможно что маслосъемным кранты ,но говорит попробуй для успокоения колпачки сменить,тем более что расточку не они делали ,я уже писал :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Блин жду когда шеф улетит ,чтобы попробовать колпачки сменить ,да и холодно еще у нас по утрам -12-14
_________________
ВИШНЯ L ДЕКАБРЬ 2003(гена Верхний)

Да не ищи ты гемора на свою голову. Такой расход как у тебя может дать только поршневая. или если сальники клапанов полностью послетали со втулок и держатся на одних стержнях. Такое встречается.. Проверить легко-снимаешь крышку, распредвал, выкручиваешь свечу через свечное отверстие вставляеь что нибудь чтобы зафиксировать клапан(поршень в ВМТ) рассухариваешь и все видно и состояние втулки и клапана и сальника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Когда померяешь со смывом какие значения хорошие, а какие не очень?

Если двиг после ремонта(до десяти тысяч) 10-12, после десяти чуть меньше(накатка) плохая это6-7кг\см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
serg-7532, Рад но гарантия 3 месяца-движок в декабре делали,ездил к мотористу другому, сказал ,возможно что маслосъемным кранты ,но говорит попробуй для успокоения колпачки сменить,тем более что расточку не они делали ,я уже писал
_________________

Это что ж за гарантия??????!!!!! минимум год или тридцать тысяч должна быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Расход масла определяют не компрессионные кольца, а маслосъемное. По компрессии определить его состояние не реально. Замер компрессии методом смыва, мне не нравиться. Информации особой не даст, а задир цилиндров при возможном удалении масляной пленки со стенок перспектива не из приятных.

частично согласен, много информации не дает. За ислючением; качество колец(у него малый пробег), если после смива компресия намного меньше чем при обычной проверке значит кольцам каюк и Т.Д. и Т.П. Если нужно могу еще пару пунктиков подбросить. А насчет пленки маслянной- в каждом поршне есть еще и каналы а от туда вымыть можно только шлангом да и никаким макаром прокручивая стартером нельзя сделать задиры. ТАК ЧТО НЕ ПУГАЙ ЗРЯ ЛЮДЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  25 апр 2007, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот так выглядят мои свечи

Смотри сам: нагар на свечах (нижний) в смысле не на электроде, если бы был сальник то нагар был бы на самом электроде так как масло скапывало прямо на него. 99 процентов что проблемма с поршневой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тем более что расточку не они делали

рк-100, разбирай короче :? Расточку проверить можно нутромером,но когда разберёшь тогда и видно будет. :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 00:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такой расход как у тебя может дать только поршневая.

Не смеши. У меня 1 колпачек давал расход 300 мл на 1000 км. А если у него все 8?
Цитата:
Смотри сам: нагар на свечах (нижний) в смысле не на электроде, если бы был сальник то нагар был бы на самом электроде так как масло скапывало прямо на него. 99 процентов что проблемма с поршневой

А это вообще от лукавого... И как ты представляешь, чтобы во время работы двигателя в циллиндр что-то капало?
Цитата:
Это что ж за гарантия??????!!!!! минимум год или тридцать тысяч должна быть

Интересно, где ты такие сервисы видел?
рк-100, раз пошла такая ботва, советую тебе вот чего. В принципе кольца поменять проще, чем колпачки, но в твоем случае можно сделать и то и другое. Колпачки я думаю ты представляешь как менять. Только понадобится рассухариватель клапанов. Меньше колпачки ставить не рекомендую. При установке ставь аккуратно, легко повредить. Лучше сразу поменять ГК на механику.
Про кольца. Сливаешь ОЖ. Скидываешь голову (колпачки поменяешь на снятой), сливаешь масло, скидываешь поддон картера и маслянный насос. Снизу откручиваешь нижние крышки шатунов, снимаешь. Выталкиваешь поршни вверх палкой (заметь какой из какого циллиндра). Скидываешь с поршней кольца. Дальше варианты как промерять соответствие поршней циллиндрам. По хорошему надо мерять поршни микрометром, циллиндры нутрометром. Но в принципе можешь вставить поршень без колец в циллиндр и посмотреть насколько он болтается. Зазор должен быть 0,025–0,045 мм. По ощущениям болтаться не должен (такой люфт не чуствуется), но и застревать тоже. Если сильно болтается - заново точить. Если не сильно - можно попробовать подобрать поршни другого класса (почти бесполезно - они идут через 0,01мм). Если нормально - одеваешь новые кольца, сжимаешь оправкой (придется купить, но она недорогая) и вставляешь поршни в циллиндры. Собираешь все в обратной последовательности с новыми прокладками.
При работе понадобится ключ для коленвала.
Работы примерно на 2 дня, если не придется точить.
Лучше делать с помощником, но можно и одному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В принципе кольца поменять проще, чем колпачки.....

??????????????????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 20:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
В принципе кольца поменять проще, чем колпачки.....

??????????????????????????????????

Я имею в виду по времени, а не по сложности работ, плюс если заморачиваться с гидриками (настройка и оценка работоспособности каждого), замена колпачков растягивается на неопределенный срок... :smile_bigsmile: У меня она растянулась на 2 полных рабочих дня с 9 утра до 9 вечера. Надо было сразу механику ставить... Сэкономил бы 1 день...
Так как я написал, получается 1 день разобрать и поменять кольца, второй - колпачки и собрать. Главное - поспешать не торопясь. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: