Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Таже фигня,заметил что проявляется особенно сильно при количестве бензина в баке около 10л,вчера ехал домой с работы было +36 начала тупить причем чем дальше едеш тем хуже,симптомы очень похожие на заканчивающийся бензин, но в баке литров 7-8 было это точно.Короче кончилось все тем что заехал на заправку и залил 30 л 92го,машину неглушил и о чудо ВСЕ прошло сразу!
Так что делайте выводы.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 июн 2007, 13:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Думал у меня тока ...Такая же хрень уже 3-ю неделю!!!! : Пока не попадешь в пробку при температуре выше 30 градусов, - все шикарно. Потом тупит по страшному!! Седня еле до дома докатился. Никак нету времени разобраться. Думаю одно из следующего) бензонасос глючит при такой температуре 2)топливный/воздушный фильтр3)сеточка бензонасоса4) че-то с электроникой Езжу нормально щас по вечеру и ночью, а днем очень тяжко!!! На сервисе ниче четко не сказали( Надо самим разбираться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
2 и 3 от температуры не зависят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 19:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  04 июн 2007, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю реальную историю: поехали с друзьями на Селигер. Дорога дальняя. Друг притащился через дикую пробку к месту сбора. Естественно - все вышеописанные в форуме симптомы. 10 км ехали с ним неспеша, останавливаясь каждые пять минут. В очередной раз остановившись вспоминаем про совет открутить крышку бензобака. Слегка откручиваем - и все. Педальку в пол и поехали. Больше проблема не беспокоила :smile_bigsmile: Хотите - верьте, хотите - нет, но работает! На следующий день закрутили обратно. Пользуйтесь! Удачи на дорогах :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 07:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ОТЧЕТ: после замены сетки бензонасоса (вся опция примерно минут 30) - эффект пропал...... вчера поездил днем - все ок! буду тестить дальше!
:smile_bigsmile:
з.ы. сетка засранная была - шо ужос....... мда... чем заправляют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 18:42  
Новичок
Новичок

    20
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
vinny, последние 3 недели заправляю Шелл 95-В-Павер. Дорогой, но машина не тупит, расход меньше.
Эти симптомы проявлялись постоянно и летом и зимой в пробках (Питер все-таки).
Недавно заменил сцепление в сборе.
Теперь пропали эти "глюки".
Правда совсем изменил манеру езды (плавный разгон, педаль газа не "насилую", - все равно все на светофорах встречаемся опять).

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 07:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
АС74 писал(а):
vinny, последние 3 недели заправляю Шелл 95-В-Павер. Дорогой, но машина не тупит, расход меньше.
Эти симптомы проявлялись постоянно и летом и зимой в пробках (Питер все-таки).
Недавно заменил сцепление в сборе.
Теперь пропали эти "глюки".
Правда совсем изменил манеру езды (плавный разгон, педаль газа не "насилую", - все равно все на светофорах встречаемся опять).


Вопрос: а при чем сцепление? у меня не тупит вроде, а обороты плавают.... хотя про сцепление - многие говорят... млин......

если не секрет: скока встало (детали + работа) ?

ВСЕ РАВНО ШНИВА - ЭТО КЛЕВО!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  26 июн 2007, 09:07

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал терпеливо все сообщения по этой теме, на всякий случай. У меня такого эффекта никогда не проявляется, т.к. я пробку бензобака не закручиваю до конца никогда. Для тех у кого это есть, попробуйте в момент проявления этого глюка остановиться и сразу(быстро) открыть пробку бензобака. Если при этом услышите свист воздуха, то не закручивайте её сильно и пробуйте сразу ехать дальше.
От окружающей температуры может просто при нагреве уплотняться что-то в пробке. По мере расхода бензина создаётся разряжение в баке и от туда сложнее взять бензин(он и хлопнуть может). Пока стоите, разряжение уменьшается, а не остывает что-то.
Удачи, прикольно будет, если это всё из-за этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ASH65 писал(а):
Прочитал терпеливо все сообщения по этой теме, на всякий случай. У меня такого эффекта никогда не проявляется, т.к. я пробку бензобака не закручиваю до конца никогда. Для тех у кого это есть, попробуйте в момент проявления этого глюка остановиться и сразу(быстро) открыть пробку бензобака. Если при этом услышите свист воздуха, то не закручивайте её сильно и пробуйте сразу ехать дальше.
От окружающей температуры может просто при нагреве уплотняться что-то в пробке. По мере расхода бензина создаётся разряжение в баке и от туда сложнее взять бензин(он и хлопнуть может). Пока стоите, разряжение уменьшается, а не остывает что-то.
Удачи, прикольно будет, если это всё из-за этого.


Делал так, как Вы говорите - именно так и обстоят дела, тока у меня свист воздуха ВЫХОДЯЩЕГО из бака - видимо там давление создается - бензин насосу сосать легче, а вот обратка - идет фигово, с этим и проблемы, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  26 июн 2007, 09:07

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Сомневаюсь я что-то насчет избыточного давления в баке. Оно может создаваться только из-за паров бензина. Испарения за счет болтанки. Это рассчитывать надо, что быстрее происходит, уменьшение объёма бензина и как следствие-разряжение , или повышение давления из-за испарений. Видимо это зависит ещё от скорости расхода бензина. Но я точно помню как из-за неисправной пробки у меня на 412 Москвиче (лет 20 назад) хлопнул бак вовнутрь. А он там очень похож на Нивский, тоже плоский. Чего ему надо было? С тех пор пробку сильно не закручиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: