Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 22:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ded Esoxer,
когда МЗ менял, аккумулятор отключал?

Отключал. Но и до этого отключал (за две недели до замены МЗ была замена РН на трехуровневый) да и на БК (Штат-Спикер) достаточно регулярно пользуюсь функцией "форсаж". Собственно, к замене МЗ подтолкнуло увеличение частоты пользования этим фосажем.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 22:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
ded Esoxer, а какой МЗ поставил, чье производство?

Покупал очень давно как "запчасть на всякий случай", кажется что АТЭ (московский), но не очень уверен.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем поменял ДПДЗ, арзамасский контактный с завода заменил на такой-же. Теперь топтать педаль перед пуском ненадо, заводится и выходит на нужные обороты без вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 01:17  


Автор темы
От какая сцуко эта неисправность подлая!
Недавно снова появилась ...Со второго раза раводится без проблем. Но мы уже опытные ламастеры :smile_bigsmile:, вспомнил, что недавно менял масло...и перелил...снял РХХ и увидел что все в копоти и в масле..а со штока РХХ аж капает.
Купил новый РХХ, хотя старый вполне работоспособен..промыл блок дросселя, все прочистил....
Работает как часы!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 01:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У мну трабл живёт своей жизнью ....
Поставил болты вместо ГК -- вроде трабл пропал . Потом стал появляться на несколько дней , после длительной езды по трассе . Теперь периодически появляется при температуре близкой к 0 и ниже и отн. важности близкой к 100%-- наблюдния продолжаются . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  20 мар 2006, 08:40

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Где то с мая появилась такая проблема с утренним запуском. Прочитал всю тему и решил начать с замены АЗС, не помогло. Затем с 92-го на 96-й, не помогло. В августе промыл систему вентиляции картерных газов, вместе с шлангами, которые присоединяются к рессиверу, помогло. По сей день все в порядке. Видимо рекомендация промывать систему вентиляции при каждом ТО имеет место быть.

_________________
Дилетант широкого профиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
а вот слушайте. Если коленвал на треть оборота провернуть (при вкл зажигании) первого раза.

Я на 21214 извращался так. При включении зажигания на контроллер посылал десяток ипмульсов (типа от ДПКВ). Заводилась на раз. ТОлько сейчас все это колхозить лень.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня после замены ДПДЗ вообще не заводиться. на днях с буксира завел, выдал кучу ошибок. пока доехал до сервиса, чтобы узнать причину недельной не заводки, машина прогрелась и пропали ошибки и стала заводиться с пол оборота. мастера ничего не нашли.седня утром опять такая же ерунда и опять не заводиться.
кстати менял фильтр салона, влага потом могла попасть на ЭСУД?
и в чем дело может быть такой не заводки?

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.ГОСПОДА!!!
Для спортивного интереса прочитал эту тему. Полезно было узнать, для общего развития и успокоения,что однозначной причины нет и как видно,из всех сообщений, быть не может. Все что есть в двигателе,а бывает и не одно,может стать причиной неудачного первого запуска. Каждый механизм,как и организм, живет своей жизнью. И слава богу.
Если взять статистику самых крутых моделей мира(здесь уже писали)да в условиях эксплуатации от Украины до Камчатки, то картина будит не лучше.
Первый запуск(если второй удачный) не есть проблема, просто бывает жаль тех, кто бездумно начинают менять, все подряд и только иногда угадывают, и то не на долго.
Я для себя узнал отдельные причины (не описанные инструкциями)и принял их к сведению. Никогда не вредно что-то прочистить, промыть лишний раз, чем сразу, бездумно, менять всё.

Да, к любому вопросу нужно подходить творчески и с учётом необходимости какого-то вмешательства. Можно запарить мозги первым запуском, как проблемой и закрутить машинку так, что вообще перестанет заводиться, а можно с этим, незначительным фактом, успешно ездить всю жизнь.
Каждый волен поступать, как считает нужным.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 03:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Я по утру заводился всегда с 3го раза, много чего менял, но сначала поменял воздушный фильтр, стало заводится со 2го раза ))) Потом поменял ДПДЗ и РХХ, теперь заводится с 1 го раза в любую погоду.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: