При достижении температуры двигателя 90 градусов и после набора 2000 оборотов и выше Шнива начинает дергается (слегка затыкается, тупит, падает мощность) - такое впечатление, что на мгновения (1-2 сек.) прекращается подача топлива или пропадает искра. Мастера в полном недоумении: холостые обороты стабильные; тестирование на ПК никаких ошибок не показывает; давление в топливной системе в норме; помыли инжектор; поменяли форсунки; меняли модуль зажигания (катушку) и газоанализатор; проверили датчик положения дроссельной заслонки – исправен; подчистили контакты реле; в топливном баке полностью менял бензин; зачистили клеммы масс – никакого результата, мустанг, а не машина. И что интересно на холодном двигателе (до 90 градусов) все в порядке, при достижении 90 - мустанг. Мастер сел в машину подключил ПК и мы с ним начали кататься. Проверял он все показатели во время движения – обнаружил, что датчик скорости при нагревании на бортовой компьютер дает завышенную в 3 раза информацию: мы едим со скоростью 60 км/час, а он выдает 240, скорость 120 км/час, а он выдает 350 при том, что спидометр на панели приборов показывает реальную скорость. Заменили датчик скорости (343.3843 6ИМП/ОБ 2111-3843010
http://www.schetmash.ru/index.php?p=271), и машина снова стала послушной, появилась мощность и резвость.