Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 05:42  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, любопытно! Летом 12 года менял стандартную заслонку на 2112 с 54 диаметром. Наблюдения: все как описывалось ранее, первый запуск-обороты за гранью разумного. Второй запуск, после прогрева, обороты, опускаются до нормальных! Езда не возможна, ибо при переключение передач, жуткие перегазовки! При разгоне и отпускание педали газа, машина, начинала нервничать-дергаться... Видимо причина как всегда в мозгах((( Машина 11 года выпуска, проша заводская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, причина не в мозгах, а в увеличенной заслонке. Если не править под нее прошивку, то на малых дросселях бывют затыки, провалы, дерготня.
Да, на корпусе родной ДЗ тоже отлито 2112. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:52  


Винни-Пых писал(а):
мвн, любопытно! Летом 12 года менял стандартную заслонку на 2112 с 54 диаметром.

Так как Шнивскую заслонку с 56 дроселем не нашел , взял 2112 и рассверлил канал на 9,8 мм .
А у тебя дергалась, потому что это канал у 2112 миллиметров 5.
Когда поставил, ничего не правил. Вначале типа понравилось.
Потом начал эксперементировать.
Я замерил расход воздуха на стоковом дросселе и на 56 под нагрузкой при полной тапке.
Расход воздуха один и тот же.
Снял нафик, так как ездить жутко не удобно, вплоть до судорог. :
Для стока и 1,8 бесполезная приблуда.
Для большего обьема не знаю, не пробовал.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:55  


sem59 писал(а):
Если не править под нее прошивку

Ну ка, нука.
А шо там править, если расход воздуха одинаков?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну, чтобы дерготни не было. Думаю, как минимум, БЦН.
Что именно мне правили, не спросил, когда в онлайне катали.
С Бошем увеличенную ДЗ не пробовал, на Январе без правки проги под ДЗ хреновастенько ездить на малых дросселях.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 08:05  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кажися нашел самое узкое место
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2935
кстати, как выколупнуть ету пластмаску?
в нагрузку
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15463_881981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, сними дроссель и вытащи её.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 16:33  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
С полгода катаюсь с 54 дросселем от 2112 -только положительные улучшения.Канал хх пересверлен на 2112 до 9,8мм.,стоит МП7.0 с прошивкой ТЛМ немного правленной- тарировка дмрв "опущена " вниз на 15-17%. в большей части кривой, ну и ещё по мелочи.Никаких провалов и дерготни нет.Пластмассовая деталь из рессивера благополучно выброшена за ненадобностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 19:57  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
2 месяца назад поставил 56 дроссель.Нивский-760 рублей.Расход упал на 200-400гр на 100км.Низы стали лучше,даже не ожидал.Никаких дёрганий нет,только зависают обороты при переключении.Привык,перенастроил ноги.Теперь нормальн,тем более у некоторых на стоковой заслонке ,зависают.На стоковой у меня не было .Ничего не прошивал,всё сток.Считаю,за такие деньги,смысл есть. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 13:19  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
любопытно, а какой родной диаметр отверстия холостого хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: