Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жидкость не сжимаема.


Поспорим? :

Цитата:
Поэтому еще раз ГО работают не от давления а от наличия МАСЛА!!!


А без давления, масло в ГК не поступит : И чем выше обороты двигателя, тем больше масла нужно для наполнения ГО. Ведь после пары сжатий/разжатий ГО масло из ГК уходит, не смотря на наличие шарикового клапана

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Масло вышедшее из ГО через зазор плунжерной пары первым делом вернется опять в ГО.

Возьмите два стаканчика,заполните один из них на 2/3 водой. Поместите в первый стакан второй и резко ударьте. Сымитировав тем самым работу плунжерной пары. Почему вода из стакана на стенках но назад не вернулась??? : Ведь по вашему мнению она первым делом должна была вернуться обратно в стакан.
Цитата:
Так вот в плунжере ГО перед шариком есть полость которой хватает для работы ГО без масла примерно 10-15 мин(проверено).

Один раз без масла 10-15 минут, второй раз 10-15 минут, .... а потом уже и задиры на рабочих поверхностях плунжерной пары- отличные условия для заклинивания той самой пары.
Соглашусь с Айком, что чем выше давление, тем лучше наполняемость маслом ГК.
Игорь_К писал(а):
Павел119,
В тисах давить зачем?
Из тисов ванули и ГО вернется в свое положение да еще с воздухом, и будет стучать до прогрева.

А почему с воздухом? После промывки ГК я их заполняю чистым маслом, вставляю нижний поршень и при помощи зубочистки его аккуратно утапливаю. Снова добавляю масло и ставлю верхнюю часть ГК. Зажимаю в тиски, повернув отверстием вверх прожимаю в тисках. Ослабляя тиски доливаю масло. Возможно вы не правильно меня поняли?

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 09:47  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Павел119,
Я технарь и занимаюсь ремонтом промышленного оборудования, поэтому доказывать больше ничего не буду. Раз вам нравится верить в бред, то это ваше право. Просто обидно что большая часть форумчан тоже больше верит шаманству.
Вам могу посоветовать убрать пружинки из под плунжера ГО и тем самым убить головку блока, может тогда до вас дойдет как работает ГО.
Павел119,
Да может не понял Вас, но правильнее собирать ГО погрузив в масло и несколько раз с помощью зубочистки утопить плунжер. После его дособрать и более не переворачивать до установки. Еще совет если моете старые опоры, то обязательно отмачивайте их сутки в ацетоне. Новую опору обязательно промыть и перезаполнить, иначе будет как у всех кто делает все на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, А в чем заключается бред и шаманство? Укажите конкретнее.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:23  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Павел119,
Если Вы подумали что я Вас оскарбляю, то это не так.
Если что извените.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, тут пока никто, никого не оскорблял. Мы все хотим понять всё правильно. Если можешь объяснить, а не заявлять голословно, объясни. Я свою точку зрения выложил и даже нарисовал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:55  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Я не знаю как Вам еще объяснять.
Возьмите реальную ГО, заполните ее маслом, заткните входное отверстие.
После поставьте в тисы и стучите по ней хоть весь день, после этого увидите что она осталась в том-же положении и непродавливается.
Это называется круговорот масла в ГО. :smile_nod:
Задача ГО стоять на месте, а не давить пропорционально оборотам двигателя и давлению масла, это не толкатель.
Поэтому от того откручена она или нет масла поступающего в головку блока вполне достаточно, хотя половина будет уходить наружу.
Естественно давление в двигателе должно быть, а то может вы думаете что я пишу о безмасляной работе всего движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, к слову о давлении

Цитата:
Изображение

Принцип действия такой гидроопоры следующий: масло через отверстие в корпусе ГО (гидроопоры) (на рисунке не показано) попадает в полость A, после чего через шариковый клапан 2 натекает в область B до тех пор пока плунжер 6,7 не уперся в рокер, который в свою очередь в кулачек распределителього вала, что обеспечивает постоянный поджим и отсутствие зазора ГРМ и как следствие - снижение шума в отличии от старой кинематики с выставлением тепловых зазоров. Обратный клапан 2 не дает маслу покидать область B, но циркуляция всё же существует, масло медлено просачивается через зазоры между 7 и 1.


Взято ЗДЕСЬ

А вот теперь скажи мне: Масло все таки, хоть и медленно, но ушло, а в системе нет давления, масло чуть ли не самотеком поступает в ГО (а ушло оно потому, что давление рокера на поршень сверху больше, чем давление, с которым масло поступает снизу). Сколько нужно будет времени, что бы полость ГК не только снова наполнилась, но еще и смогла ВЫТОЛКНУТЬ поршень 6 вверх?

Вот именно из-за этого и получается, что клапана начинают стучать. А когда делаешь прогазовку, давление масла в системе увеличивается и заполняет ГО, после чего он какое-то время работает нормально, но потом снова начинает стучать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Естественно давление в двигателе должно быть, а то может вы думаете что я пишу о безмасляной работе всего движка.


Мы так не думаем. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):

Цитата:
Изображение

На нескольких ГК , которые мне попадались,был явный износ(выработка) на зеркале плунжерной пары в р-не где проходит линия-сноска от цифры 6. Как мне кажется вызванное именно масляным голоданием. Т.к было выявлено на моторе с очень сильными отложениями смол на поверхности ГБЦ и лопнувшими ушками масло подводящей рампы. Масло на эти ГК поступали уже не самотеком, а под разбрызгиванием(масло которое разбрызгивалось распредвалом).
Как результат- компрессия более низкая чем в остальных цилиндрах,но до прогара дело дойти не успело.
А как все же более правильно именовать сию запчасть :?:
ГК- гидрокомпенсатор, т.е за счет масла компенсирует зазор в системе рокер/коромысло и соответственно служит опорой для коромысла.
ГО- гидроопора, т.е ......
Пока писал сам засомневался.... А Вас какие соображения?

Игорь_К, Все нормально, никто ни о чем таком и не подумал.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: