Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1. там где стоит ДТОЖ не самое горячее место. Самое горячее в головке БЦ.

Похоже не было бы БК никто и не волновался бы о перегреве.


Ну я имею ввиду горяций антифриз подниается вверх по системе после остановки от головки БЦ, тут то и стоит датчик !

Вот и мне так кажется виной всему комп , а народ парится и пытается решить проблему .

Смысл конечно есть не надо ждать пока машина остынет вынул ключ и пошол , но летом при короткой остановке всеравно не спасает .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
дак в чем перегрев то? задиры будут появляться когда темп далеко за 120 градусов . у меня например еще ни разу темп выше 110 после стоянки не повышалась. а тосол должен до 130 не кипеть. так что имхо тут все в порядке. ну нагревается немного и что дальше, это норма. на десятке у меня после выключ зажигания вентили работали, но опять таки толк от этого только в том чтобы тосол не закипел а не в том чтобы охладить двигло. если маршрутным компом понизить темп запуска карлсонов до 95 градусов ( а не 100 как штатно) то и вобще остаточный нагрев будет меньше. имхо ничего тут страшного нет.
зы. карлсоны не крутились ни до ни после установки бк, 2004 год.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По моим наблюдениям температура после выкл. двигателя подскакивает град на 8-12 по ДТОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Да виной всему комп . : У меня и про перегрев орал летом в + 30 , и когда вентиляторы включаются о аварии бортовой сети орет ( Шматрикс с первой прошивкой , поменять надо ) иногда просто придушить хочется его ! :

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ТЕПЛОВОЙ УДАР
"Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.
Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
хм... ну это вобще то аксиома :smile_nod: я так и делаю. вобще я когда приезжаю на стоянку ну или остановка кратковременная, если работают карлсоны я всегда дожидаюсь когда они сбросят темп и отключатся а потом выключаю зажиг. может по этому у меня никогда темп не превышает нормы после остановки. кстати на многих сигналках есть турботаймер, можно и на шниву настроить, вот только придется на ручник ставить на нейтралке

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Gr писал(а):
хм... ну это вобще то аксиома :smile_nod: я так и делаю. вобще я когда приезжаю на стоянку ну или остановка кратковременная, если работают карлсоны я всегда дожидаюсь когда они сбросят темп и отключатся а потом выключаю зажиг.


+1

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 17:56  


Alex195022 писал(а):
ТЕПЛОВОЙ УДАР
"Эта опасность подстерегает водителя, который всегда спешит: выиграв какие-то секунды в сумасшедшей гонке, он подлетает к тротуару, выключает зажигание и... в тот же момент температура двигателя начинает расти. Секунду назад тепловой баланс работавшего на высоких оборотах мотора поддерживался за счет интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости и обдува радиатора. Но вот перекачивающий ее насос остановился, а поршни, клапаны, головка цилиндров еще сильно нагреты. Иногда жидкость даже успевает закипеть, а пар отводит тепло в сотни раз хуже. После нескольких таких перегревов может деформироваться головка цилиндров, прогореть ее прокладка - ремонт не копеечный.
Выход один - после активной езды дайте мотору остыть на холостых оборотах хотя бы 15-20 секунд."


А как же в "копейке" было...да и во многих машинах - привод всего был от одного ремня - и помпа и вентилятора обдува, мотор остановился, ничего не работает! И небыло ТЕПЛОВОГО УДАРА :smile_bigsmile:
В Запорожце вообще воздушное охлаждение было....
Ты скажешь, мол моторы разные, сейчас технологии другие....и т.д.
А ведь моторы то жигулевские - как под калечку, особенно на классике и ниве :smile_bigsmile:

У кого нибудь хоть раз тосол закипел на остановленном двигателе?
Я довольно часто попадаю в такую ситуацию, когда надо выключить мотор, потом менее чем через минуту-две снова завести...БК показывает перегрев в 102 градуса на момент включения зажигания....разве это опасно? Больше никогда небыло..ни зимой, ни летом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И вот тем не менее... Ездил на Жигулях - даже не думал о такой проблеме. А вот на Шниве - поди ж ты... когда сервисмены (не специально нивские, а "универсальные") разговор сразу начинают с вопроса про перегрев... проблема реальная.
То, что у старых Нив не было проблемы - да бывало, бывало - помню. Тут дело в механизме перегрева, что в движке происходит. Там видимо в первую очередь отпускаются поршневые кольца, а потом уже постепенно нарастают всякие явления. Масло угорает, а спросишь у "фирмачей" - говорят большой угар масла это вообще норма (письмо тут кто-то постил даже). А какая же это норма - 700 г на 1000 км?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 23:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  04 фев 2008, 22:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Искал похожую тему - не нашел. Подскажите пожалуйста кто был в похожей ситуации и как с этим боролся! Пробег 1300км. Ситуация такая, растет температура охлаждающей жидкости после выключения двигателя. Доходила до 110*. При температуре окружающей среды - 17*. А что будет при 25-30*? При пуске двигателя включаются два вентилятора и температура быстро падает до нормы. Заранее благодарен за помощь!

_________________
Пиплы! У нее есть кличка! Морская Свинка!
Это уже закрепившееся название
На вопрос почему, отвечу
Не та, ни другая не имеет никакого отношения ни к первой ни ко второй части в своих названиях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: