Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Кстати добавлю: в результате шум увеличился, динамика (городской цикл особено заметно) ухудшилась, ХХ практически не изменился (вернее амплитуда гуляния ручки чуть уменьшилась, но характер - вздрагивание ее не изменился).

Может тут еще влияет и прошивка (у меня 7.9.7 Н91)......

К стати у нас в городе у меня ничем закончилась попытка перехода на Январь. Хватило меня на 2 часа езды. Как оказалось в прошивке (настроеной на Ниву) не было режима для переключения скоростей, позволяющего избежать ударов в трансмиссии. А характер ХХ также не изменился....


Когда менял себе ГК на болты, обнаружилось вот что: рокер выпускного клапана 4-го циллиндра после регулировки зазора находился выше остальных...сразу как то не понравилось. После окончания работ завели - двигатель начал троить. Замеряли компресию, в четвертом циллиндре 0. Сняли головку и обалдели. Впускной клапан с огромной трещиной(не прогаром а именно трещиной), выпускной клапан не закрывается полностью(отсюда и нет компрессии). Причем судя по внешнему виду, с этой проблемой ездил давно. Но вылезло именно в момент замены ГК на болты. То ли совпадение толи еще что...

Я к чему все это, не должно быть снижения тяги после замены на механику, наоборот, должно быть повышение тяги, особенно на низах.
Так что может быть стоит снять головку и отдефектовать ее? Вдруг тоже выплыла какаято засада?

Насчет ЯНВАРЯ, если бы не огромное расстояние между нашими городами, то посоветовал бы где найти январь с заточеной именно под Шниву прошивкой. Сам себе такой поставил. Очень доволен.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 13:31  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Когда менял себе ГК на болты, обнаружилось вот что: рокер выпускного клапана 4-го циллиндра после регулировки зазора находился выше остальных...сразу как то не понравилось. После окончания работ завели - двигатель начал троить. Замеряли компресию, в четвертом циллиндре 0. Сняли головку и обалдели. Впускной клапан с огромной трещиной(не прогаром а именно трещиной), выпускной клапан не закрывается полностью(отсюда и нет компрессии). Причем судя по внешнему виду, с этой проблемой ездил давно. Но вылезло именно в момент замены ГК на болты. То ли совпадение толи еще что...

Я к чему все это, не должно быть снижения тяги после замены на механику, наоборот, должно быть повышение тяги, особенно на низах.
Так что может быть стоит снять головку и отдефектовать ее? Вдруг тоже выплыла какаято засада?

Насчет ЯНВАРЯ, если бы не огромное расстояние между нашими городами, то посоветовал бы где найти январь с заточеной именно под Шниву прошивкой. Сам себе такой поставил. Очень доволен.


Головку ремонтировал. Был прогар клапана 2 цилиндра. Вскрытие показало кривое седло. Отремонтировали все притерли. Компрессия везде стала 11.
Не знаю в связи с чем но после установки механики машина стала задумчива в городском цикле - резвость пропала при ускорении. Может это и есть повышение тяги на низах?

Очень интересны впечатления от Января. Что стояло до этого? 7.0 или 7.9.7? Что изменилось в ощущениях? Почему очень доволен? :

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Не знаю в связи с чем но после установки механики машина стала задумчива в городском цикле - резвость пропала при ускорении. Может это и есть повышение тяги на низах?


Резвость у тебя пропала только на высоких оборотах? После 4000 об/м? Если да, то этого и следовало ожидать. Но зато взамен появилась тяга на низких оборотах, вчастности на холостом ходу стало приятно ползти в пробках, в говнах теперь трогаешься не паля сцепление....(по крайней мере у меня так стало) То есть ощущения, как будто поставлен низовой распредвал...

Цитата:
Очень интересны впечатления от Января. Что стояло до этого? 7.0 или 7.9.7? Что изменилось в ощущениях? Почему очень доволен? :


До этого стоял 7.9.7
Впечатления: примерно на 1.5 литра упал расход, это при том что тянуть машина стала лучше. По утрам не горит чек, и не троит двигатель.
Я езжу на пропане, поэтому в прошивке учли УОЗ, более не задействован кислородный датчик.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
после замены ГК на болты (РВ остался родной) упал расход и стал устойчивей Холостой. Стала шумней -иногда вылазит ошибка на БК "Высокий уровень сигнала датчика детонации", но чек не загорается. Холодная нормально ездит, низы стали получше. На трассе на 4 скорости раскручивал до 5 тысоб без особых проблем.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
а да, забыл...
при замене ГК на болты, сделал кап ремонт головки (были раковины на фасках клапанов и седлах : пробег 17 000 ) : шлифовка седел, фасок клапанов, замена впускных клапанов, направляющих, сальников.

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:18  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-UA писал(а):
после замены ГК на болты (РВ остался родной) упал расход и стал устойчивей Холостой. Стала шумней -иногда вылазит ошибка на БК "Высокий уровень сигнала датчика детонации", но чек не загорается. Холодная нормально ездит, низы стали получше. На трассе на 4 скорости раскручивал до 5 тысоб без особых проблем.


Вот я про это и писал - насчет шумности и ошибки. У меня было так же - только на БК. Имено поэтому и говорю, что похоже нужно ставить распредвал 213.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Oleg-UA писал(а):
после замены ГК на болты (РВ остался родной) упал расход и стал устойчивей Холостой. Стала шумней -иногда вылазит ошибка на БК "Высокий уровень сигнала датчика детонации", но чек не загорается. Холодная нормально ездит, низы стали получше. На трассе на 4 скорости раскручивал до 5 тысоб без особых проблем.


Вот я про это и писал - насчет шумности и ошибки. У меня было так же - только на БК. Имено поэтому и говорю, что похоже нужно ставить распредвал 213.

У мну 213 распред - ни разу этой ошибки не вылезало .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, а прошивку менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У мну на 214-м тоже не разу не вылезало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, нет

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: