Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5844
  •  9091
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не пишут, потому, что не многие его меняют (Делается это, мягко говоря, через заднее крыльцо) , валя все по привычке на ГК и бензин... А я вот поменял на оригинальный BOSH и машинка сразу стала тише работать. На холодную при прогреве это сразу в уши мне бросилось! И хотя у меня ошибка переодически выскакивала другая, я думаю, что замена ДД на качественый решит эту проблемму.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил недавно ДД на Бош... старый начал раз в недельку выдавать ошибку 327... так вот новый (грешу только на него, а на чо еще думать?) начал на определеном типе неровности (ливневая решетка криво поставленая) "душить" двигатель... хлобыснулся, обороты падают до холостых, сцепление, перегазовочка, и дальше поехал... эффект достатосно устойчивый, проявляется через раз на одном и том же месте, до замены датчика такого ни разу не наблюдал... видать какой то он чуствительный слишком для "городского внедорожника" :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5844
  •  9091
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так может дело не в ГК таки, а? : У тебя же болты вроде... А РВ какой, родной или 213?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
И меня посетила эта ошибка :
Появилась неделю назад после замены прокладки ГБЦ. После запуска двигателя, холодного или горячего без разницы, некоторое время стучал клапан. Пытался убрать стук перегазовкой-безрезультатно, проходил сам через 1-2мин. Проверяя БК, обнаружил, что там висит ошибка 0328, сбросил ее.
В выходные пришлось проехать 450км. После этой поездки перестал стучать клапан и ошибка больше не появляется. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:04  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась ошибка после замены ГК на болты. Через 500-1000км. ехать на окончательную регулировку клапанов. Какие у меня варианты?
1. Заменить датчик. 2. Ослабить датчик. 3. После регулировки выполнить пункты 1 и 2. 4. забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем! Начну со стандартого набора слов: И меня посетила ошибка 328!!
Машина 2007г, пробег 21т.км
Началось всё месяца два назад, изредка (раз в неделю) начала выскакивать эта ошибочка, почитав форум я решила забить на это. Затем ошибочка стала появляться каждый день и по нескольку раз в день (ни каких побочных признаков небыло, типа расход динамика и т.д.) Но неделю назад (при жаре +34 на улице) загорелся ЧЕК и комп выдал вновь 0328 (высокий уровень). Чек горел минуту где-то затем сам погас, но за этот день на 80км бензина ушло литров 15-16. И я поехала на диагностику.
Диагноз: компрессия в двух горшках ниже 8, стучат ГК, остальное в норме. Так что одна замена ДД не всегда панацея, отчего-то ведь он срабатыват.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Замена ДД панацея при 327, а при 328 в первую очередь надо искать "лишние" шумы в двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Замена ДД панацея при 327, а при 328 в первую очередь надо искать "лишние" шумы в двигателе.


Или соблюсти регламентную затяжку ДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Или соблюсти регламентную затяжку ДД.[/quote]

Если целый год 328 ошибки не было, а сейчас появилась, то дело скорее всего не в затяжке ДД

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди писал(а):
Если целый год 328 ошибки не было, а сейчас появилась, то дело скорее всего не в затяжке ДД


Бывают даже очень смешные случаи, у меня например причиной появления ошибки явился отрыв теплового экрана над стартером. Он болтался, бил по движку и видимо вызывал посторонние шумы, которые ловились ДД.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: