Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
quote]
Можно масиеркитовский купить K-line адаптер NM9213 c 7.9.7 работает с Микасом 7 и 11 тоже пашет. Програмки качал с 2а2.ру.[/quote]
А нельзя ли дать конкретную ссылку на сайт 2а2.ру. А то получается, что поиск не дал результатов.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
quote]
А нельзя ли дать конкретную ссылку на сайт 2а2.ру. А то получается, что поиск не дал результатов.

Можно : http://2a2.ru/

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
... кое что получилось...
отчет здесь: http://files.mail.ru/R0FG8V :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 12:23  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет кому инттересно!
Прочитав данный пост про чиптюнинг
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24117
решил вплотную этим заняться, потому что поменял распредвал машина стала ехать по другому, не скажу что хуже, просто по другому. Хочется все сделать по умному а не по колхозному.
В общем купил я себе шнурок для диагностики USB KKL -OBDII только отнего толку мало.
1. Читается только одной программой, встроенный переходник USB-СОМ неработает с бесплатными программами выложенными в Инете, или сломанными.
Правильно работающие лицензионные программы работающие по USB- дорого от 30 тыр и выше.
Для того чтобы поковырять раз в месяц свою машину - неподъемно дорого.
2. Сейчас купил переходник PCMCI-СОМ с этим лучше больше доступных программ, а СОМ адаптер у меня был, USB обменял на програматор COM -81 pin разъем.

Что удалось обнаружить ранее. По логам программы БОШ 7.9.7+ совсем не так прост как кажется. Главное что не могу пока сообразить в чем засада- это флаги детонации на максимальных нагрузках и неправильный в корне Угол Опережения Зажигания -УОЗ. В тупую брать прошивку пусть супертюнинговую и заливать в свой авто -это не есть гуд. Каждый двигатель индивидуален, поэтому нужно подгонять прошивку под каждый двигатель индивидуально, внесколько этапов. По другому наши контроллеры не шьются на "дилетантском оборудовании".
А вообще это ооочень увекательная тема, даже в плане самостоятельного образования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 06:45  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
Купил програматор шнурок на 81 пин к контроллеру.
У меня как оказалось БОШ 7.9.7+ новой аппаратной реализации, ЕВРО 3, а машина июнь 2006 года. Контроллер немецкий сделано в Германии, motroniс.
Кто-то на форуме говорил мол БОШи 7.9.7+ евро3 пошли с 2007 года. Нифига.
В общем бубны с танцами начались.
Сняв бардачек кое как отстегнул сам контроллер, на форуме carhelp подсказали как он снимается , остегивается от проводки. Оттуда же были скачаны программы для перепрошивки, программ много но реально удалось запустить и связаться только c ChipLoader 1.6, остальные "халавные" неработали. Не связывалась программа по началу с контроллером, пришлось открывать ЭБУ и паять недостающий резистор, предварительно съездил в магазин купил их 4 штуки - 2 рубля, только паять их нужно набраться смелости, потому что их размер 1/3 спичечной головки. Считал я прошивку данной программой, она стандартная ПО выпуск 11 2005 года. Как я уже писал с переходом от ГК на болты у меня получился более экономичный двигатель, ввиду того что увеличилась тяга на низах (непонимаю почему видимо распредвал 21213 раньше открывает клапана) и я получил на халяву от товарища другую прошивку от фельдмаршала Паулюса для Шнивы. Пока не стал заморачиваться с корректировкой прошивки штатной и залил от Паулюса.
В общеми итоге.
Как и ожидалось прошики нужно корректировать индивидуально под свой двигатель, спрошивкой от Паулюса динамичная машина, но совсем нет тяги на холостых, когда я задним ходом парковался просто отпускал сцепление не нажимая на педаль газа ехал, сейчас этого сделать низзя машина с обедненной смесью не тянет на холостых, только с газом. Машина стала хуже тянуть до 2000 оборотов, но с 2000 просто пендаль в задницу, особенно динамично (меня прет) на второй передаче разгоняться до 4500 оборотов песня. По ощущениям с этой прошивкой машина стала резвее намного, но огорчает расход, где-то вырос на литр при движении, но при прогреве на холодную меньше кушает и из-за обедненной смеси машина греется дольше. В ощем буду сравнивать свою стандартную прошивку и паулюса и из 2-х соберу одну, буду корректировать несколько раз и перепрошивать.
Почему занялся таким творчеством, потому что при заявленных 80 л.с. реально на машине имеем около 74 л.с., а при правильных настройках можно из машины вытащить эти 80 л.с. Прочитал несколько статей, умные люди пишут, что УОЗ наших двигателей занижен от зоны детонации на 6 градусов практически во всех режимах. Это сделано специально для увеличения срока службы двигателя. Мы все за редким исключением, (кто этим уже занимался), ездим на машинах с поздним УОЗ!!! отсюда "не тянет" "расход" в общем много всего.
В общем буду обратно заливать родную прошивку с измененными углами зажигания и расширенной зоной детонации, посмотрим что получится на этот раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 12:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
1. Подпаивать для заливки в Бош ничего не надо. Резюк нужен только для считывания прошки.
2. Камрад Паулюс Январи крутит в основном. Про бошиковские проши в его исполнении не слыхал, поэтому мона попастья на конкретное кидалово.
3. Относительно Январей Паулюс сильно беднит калибровки из-за чего и есть минимальный хваленый расход. Это признано многими чип-тюнерами.
4. Чем сравниваешь калибры для Боша?
5. Как оказалось там не все так просто с УОЗами и топливом.... Можешь столкнуться с тем что наделаешь кучу прошивок и жопомером перестанешь их отличать.... Самое простое в нашем случае найти онлайник на 7 январе сделать на нем прошивку под свою машину и махнуть боша на на январь....
6. С почином тебя, как говориться. С присоединением к клубу любителей покопаться в мозгах ШНГ.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:45  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В общем Паулюса я стер и залил родную, с изменениями УОЗ на 2 градуса в рабочих режимах с 1240 об.мин. Машина стала лучше тянуть на об с 1300 и выше. Да процесс тут сложный. Дело в том что халявных программ под 7.9.7+ мало и отследить детонацию нечем.
В общем KWP_D мне дает приблизительную картину, Похожие, но не те данные которые были заложены в прошивке. Понимаю данный процесс, но приблизительно.
Тут еще переходные режимы.
В общем как говорил Жеглов "это процесс сложный, но покопаться надо..."
Со временем думаю доведу до ума. Мне ж теперь в сервис ехать не нада для перепрошивки!!!!
А как это дело "засасывает" ну очень интересно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня как оказалось БОШ 7.9.7+ новой аппаратной реализации, ЕВРО 3, а машина июнь 2006 года. Контроллер немецкий сделано в Германии, motroniс.
Кто-то на форуме говорил мол БОШи 7.9.7+ евро3 пошли с 2007 года. Нифига.

Прошивка В122HR01 (сам же писал, что у тебя такая http://www.oktja.ru/forum/index.php?sho ... try389594) не E3, а первая заводская 7.9.7+ Е2.
7.9.7+ Е3 идет с абсолютно другой кодировкой
В СТР 4.10 нет калибровочных таблиц для работы с прошивками B122HR01 и B122HR91. И программа отображает их, мягко говоря, некорректно. Соответственно и корректное редактирование их невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 14:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В СТР 4.10 нет калибровочных таблиц для работы с прошивками B122HR01 и B122HR91. И программа отображает их, мягко говоря, некорректно. Соответственно и корректное редактирование их невозможно.

Alex195022 ты хочешь сказать что Andrey-ufa стр410 пробует крутить наши прошивки? : : :
Да там же даже тарировка ДМРВ как попало отображается!!! : : :

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 14:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я тарировку ДМРВ не трогаю вообще я просто подвинул УОЗ в рабочем режиме опираясь на показания стандартных заводских прошивок B122HR12, 91, 93.

Показания БК сейчас. у нас минус 10-12 расход в городе 11,5 литров
Время впрыска топлива на ХХ 3,8 мс
расход воздуха 10,5 10,7
расход топлива на ХХ - 0,8 при включенных фарах и печке
показания РХХ - 30 шагов.
Приезде на 4 передаче около 70 км в час, расход топлива БК кажет 6,5 -7,0
обороты 840 при 80-90 градусов.

Обогащение обеднение топлива я вообще не трогаю , тут можно такого навертеть машину будет колбасть, уже было.
Вообще я скорректированную прошивку на базе B122HR01 залил уже 8-й раз.
Поправлю - залью, ненравится, еще раз правлю, то есть методом научного тыка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: