Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 07:30  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А нормеа прошивок разные? А то на Чип-мастере вижу номер прошивки B122Hr91 (такой и у меня) и для машины с кондеем и нет... Илу там у прошивки еще какой-то номер есть?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
B122Hr91 (такой и у меня) и для машины с кондеем и нет

Это и есть исправленная последняя версия для 7.9.7 с кондиционером под Е2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 08:01  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а это нормально, что она у меня на машине без кондиционера стоит с завода?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 08:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, у меня такой же, машина без кондея

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, нормально. Прошивка единая. Под Е2 сначала шла Н....01, потом ее подправили и стала Н...91.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 17:07  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Для программирования нужен CombiLoader 2,6.
http://www.almisoft.ru/combiloader.htm
Но думаю, что цена испугает, можно конечно и другими, есть халявные, но не всегда отрабатывают на 5-баллов. От сюда и засады с программированием.


Сегодня узнал у него CombiLoader официальный - версию не уточнял.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 20:25  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, SHTIFT>, Уточните пожалуйста последовательность подключения "чистого" ЭБУ. Я имею ввиду действия со штекером АПС.

Суть проблемы: На днях хочу купить подменный ЭБУ, который не планирую обучать и оставить как тестовый без изменений в прошивке (на возможную подмену на срок экспериментов со старым ЭБУ). Как мне лучше избежать сбоев и прописывания АПС в "чистое" не обученное ЭБУ? Какие последовательные действия совершать? Ранее думал просто - воткнуть "чистое" ЭБУ и с ним кататься. Теперь (после ваши постов) появились опасения а вруг опять не заведусь ...

Или может это были ситуации на первых 7.9.7? И можно не париться?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 20:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше подстраховаться, пути электоные неисповедимы. АПС, я думаю диагност найдёт, должен знать, где он установлен, ну, а штекер из него выдернуть , плёвое дело, только если нужна будет диагностика, то нужно будет замкнуть между собой 2провода, вход К-линии и выход на штекер диагностики, это я думаю азы для диагноста. Но так, на всякий случай, 9-18.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2008, 21:16  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем.
купил машинку месц назад. я так понимаю бош 7.9.7е3 программ ващщще нет?. просто хочу поставить гбо, уоз надо бы немного сдвинуть ну и второй лямбда (после ката) отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 07:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже где-то на форуме писал, что ГБО приносит экономию только коммерческому транспорту, если ещё и газ халявный, для личных целей не советую, получатся ешё большие затраты, если интересуют подробности, вличке обрисую. Если только ставить 4-е поколение, но не думаю, что пожелаете за него заплатить. Тюненные прошивки на эти блоки уже есть.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: