Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Менял и ДПДЗ, и РХХ, и ДД. ДУ мыл, с бубном плясал, по колесам пинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
на бош 7,0 и 7,9,7 дмрв разные

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, отсоединяй катализатор и пробуй. Все что ты видишь глядя на него вовнутрь - еще не все. Он из 2х секций (у меня такой был) и перед каждой сеточка, так вот секции были нормальные а сетка между секциями забита полностью и ее не видно, только удалив 1ю секцию. Можно еще проехать сколько-то, подетонировать и потом в ночи открыть капот и вручную погазовать. Светящиеся штаны могут подсказать. Еще легкое 3-4 град повышение температуры мотора имеет место быть при нормальной снаружи и обычных нагрузках. Смущает только что у тебя ниже 2000 хуже, чем при более высоких. Пахнет еще искрой невпопад. Типа когда полдня плохо едет перецепись на другой МЗ. Ну и фазы надо проверить, шкив коленвала/задающий диск на проворот. Вдрук у тебя с резинкой. Там может быть он - резиновый демпфер мозги делает.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Мысля вслух про воздух: там прямая связь ДМРВ с датчиком кислорода, который перед катализатором. Если запускается нормально (т.е. ДК холодный и обратная связь с ДМРВ еще не установлена), а после прогрева начинает тупить с детонацией под нагрузкой, то, ИМХО, ДК посылает сигнал низкого содержания кислорода в выхлопе и контроллер делает смесь более бедной. В таком случае нагар на свече д.б. белесый, т.е. с признаками работы на обедненной смеси. Поэтому при нагрузке возникает детонация, и ДД сдвигает угол зажигания взад. А ДК восстанавливают промывкой в кислотном растворе. (Мысль на ДК сподвигла замена катализатора практически на новой машине). Все вышесказанное просто ИМХО.
А может у тебя просто жгут от ДМРВ рядом с бронепроводами лежит? У знакомого было так, так мы ему поправили, ВВ провода разъединили, так четвертый месяц горя не знает, а то ему тож все на датчики да на контроллер указывали. :P

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Allin, Менял и ДПДЗ, и РХХ, и ДД. ДУ мыл, с бубном плясал, по колесам пинал.

А ДУ - это датчик уровня бензина?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ДУ - это датчик уровня бензина?

Дроссельный Узел

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 11:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Метки пока не смотрел - погода не располагает - гаража нет. Но путем дополнительных плясок с бубном (прочистка, промывка всех контактов датчиков, обработка ВДшкой) плюс попробовал заправиться 95м, добился того что детонация осталасть только при резком нажатии на газ на оборотах ниже 2500.
Если кто помнит, на карбовой классике был такой способ проверки УОЗ - на 4 передаче на 50кмч резко нажать на газ - должна появиться кратковременная детонация. Вот по звуку - точно такая же.
Далее скинул вак. трубочку с РДТ и заглушил, чтоб не было подсоса. Т.е давление постоянно 3 атм. Детонация пропала!
До этого мерял давление топлива: на ХХ 2.4 атм, газуешь - 3 атм.
Теперь возникает новый вопрос: почему в момент открытия дроссельной заслонки ему не хватает бензина при нормальном давлении?
Либо теперь оставлять постоянно 3 атм. На ХХ все равно скорректируется время впрыска по ДК - перерасхода быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Т.е давление постоянно 3 атм. Детонация пропала!
До этого мерял давление топлива: на ХХ 2.4 атм, газуешь - 3 атм.
Теперь возникает новый вопрос: почему в момент открытия дроссельной заслонки ему не хватает бензина при нормальном давлении?
Либо теперь оставлять постоянно 3 атм. На ХХ все равно скорректируется время впрыска по ДК - перерасхода быть не должно.

Тама когда 2.4 на ХХ показывает, суммарное все равно - 3атм и постоянно относительно разряжения в ресивере. Грубо говоря, 2.4 сверху на форсунки давит, а остальные 0.6 - это разряжение в ресивере от поршней которое "высасывает" из форсунки. Открыл дроссель-разряжение пропало, регулятор давления поддал до 3 атм сверху на форсунки. Несмотря на то, что мыл форсунки - сам убедись, что у тебя факел из них нормальный и ты видишь глазами все 4 дырки в каждой форсунке или баланс форсунок делай на какой-нибудь станции. Я б обязательно первым делом посмотрел бы диск задающий на шкиву коленвала на предмет проворота.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
-бензин, подсос воздуха или ДМРВ (смотреть по коду ошибки, цвету свечей)
-подклинивают ГО (слушать)
-бронепровода (в темноте смотреть на холостых и при оборотах. Наконечники, бывает часто, на блок искрят попробовать развести провода друг от друга)
Если еще и масло подъедает в цилиндры, то эт где-то нарвался на писин. Хорошо лечится ЛАВРом. У нас когда так было (как будто груженый по самой не хочу), ЛАВРом за один раз вылечилось.

ГО :?:
ПРовода-нет.
Масло убывает потихоньку, можно сказать что от замены до замены 4литровая канистра- внатяг.
Шо такое ЛАВР? Бензин то у нас тока 92...

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
ДМРВ в покое 0.998 В, расход воздуха на ХХ 10,5.
У мну по БК на холодном около 14,0 , а на прогретом гуляет от 12,2 -13.7...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: