Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2315
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
У меня модуль прикручен одним длинным болтом (на 8, вроде) в закладную гайку, которая нашлась на левом лонжероне под аккумулятором и воздушным фильтром, внизу.

Наступал я на эти грабли. Через неделю было отломано ухо площадки, на которой крепится МЗ. Заменил шпильку
, обломило шпильку. Вибрация там достаточно сильная. Вернул всё назад. Но потеплеет буду переносить МЗ.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 18:09  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Наступал я на эти грабли. Через неделю было отломано ухо площадки, на которой крепится МЗ. Заменил шпильку
, обломило шпильку. Вибрация там достаточно сильная. Вернул всё назад. Но потеплеет буду переносить МЗ.

Не понял что за площадка. МЗ висит без кронштейна, сам по себе, болтом через одну дырку, притянут к кузову. Третий год висит, осматривал, трещин на корпусе нет. Фото нет под руками, может быть сделаю при случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 11:38  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО МЗ "висеть" не должен, а должен как следует всей плоскостью прилегать к чему-нибудь металлическому и туго притягиваться за все крепёжные отверстия, для хорошего теплоотвода.
В идеале его надо поднимать, куданить к бачку ГУРа, и мастерить для него полноценный кронштейн, желательно из алюминия, с нормальной площадью для хорошего теплоотвода.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 15:28  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
...кронштейн, желательно из алюминия, с нормальной площадью для хорошего теплоотвода.

Нечему там греться настолько, однако :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 17:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , Однако наш МЗ, для Бош7.0 в своей нутре имеет не только катушки, но и электронные ключи на транзисторах, коммутирующие эти самые катушки - читай - коммутаторы, которые имеют свойство нагреваться во время работы.
Более того, как объяснял мне один продвинутый инжекторщик, чем сильнее просаживается напряжение в сети автомобиля, тем сильнее начинает греться там элемент отвечающий за питание ключей.

Вот у 7.9.7 - одни катушки, там греться действительно нечему, кроме катушек, и опять же - ктонить пробовал потрогать руками катушку зажигания любого ТС после часа работы к примеру?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! ПРОВАЛы при разгоне
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 06:56  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  7
  • 35

  •  09 мар 2016, 19:44

Блог: Просмотр записи (0)
Устранил проблему с нагревом МЗ,выпрямив кронштейн крепления в одну плоскость, с помощью тисков и колуна :) выбил новое отверстие под верхний болт,так как ни сверла ни электроинструмента нет, вкрутил более длинный верхний болт,к нему на гайку зажал кронштейн,все остально поставил на место,проводов хватает,таким макаром появилась воздушная подумашка 8-10 см между двс и мз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Машина стала много кушать топлива. Провал при ускорении (наборе оборотов двигателя) в диапазоне 2000-2500 оборотов.
-Пробег 48000км.
-Свечи менял, стало чуть лучше. Нагар темно-красный.
-Режим эксплуатации последние 400км. 3100 оборотов ДВС по трассе с пустым прицепом.
-Странный свист при резком наборе оборотов двигателя до 3500 (может ролик или ремень).
-Масло 5w30 (луквимоли), плановая заменена результатов не дала.
-В основном заправлялся на Esco 95 бензин, на Лукойл очень редко.
-Ошибок в БК нет.
-Сцепление изменилось резко недавно, при трогании начинаются маленькие рывки.
-Лампы ближнего света сгорают минимум 2 раза в месяц, "Маяк" раз в неделю, дорогие всякие раз в две недели.
-Холостой ход ровный, точней трясет ДВС как и трясло, хаотично но вполне в норме.
-Напряжение бортовой сети при вкл. ближн. свете и оборотах ДВС по трассе 3000 - 13.8-13.9в., в жару 13.2-13.8в.
-Чуток сопливится передняя крышка(стабильно).
-На щупе масла на холодную перелив, на горячую в норме.
-Трансмиссия шумит по разному на 60 и на 80 км/ч. без сильной деградации шума по пробегу.

Из давних наблюдений ДВС на холодную стучит как колокол (с новья) и бензонасос пищать начал 20тыс.км. назад.
Эксплуатация автомобиля ровная, город-село, без экстрима и редкий случай кратковременно 3500-4000 об.двигателя.

-------------------
Предполагаю либо бензонасос, либо бензиновый фильтр.
Начну с замены топливного фильтра.
Провал заключается в наборе скорости, предположительно нет компенсации топливной смеси при резком открытии дроссельной заслонки (не хватает давления).

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Есть разница в нагаре 1,3 с 2,4 цилиндрами (во круг электрода у 1 и 3 копоть на изоляторе). Пробег на свечах около 20000км.

Изображение

Судя по картинке ниже, рекомендация лить 95й бензин кажись была лишней или он на Esco и Лукойл с кучей присадок.
Вложение:
Свечи.jpg
Свечи.jpg [ 388.34 КБ | Просмотров: 287 ]

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Блин, а ведь может и катушка зажигания! Ведь лампы ближнего света горят постоянно, может и катушка тоже уже на износе. Всё-же сперва поменяю бензиновый фильтр, вдруг всё исправится.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 16:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , вот, что поиск чудесный по форуму делает!!!

зы: в сл. раз просто сносить буду...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 02 июн 2020, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по цвету нагара свечей, бензин - дерьмо.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: