Машина стала много кушать топлива. Провал при ускорении (наборе оборотов двигателя) в диапазоне 2000-2500 оборотов.
-Пробег 48000км.
-Свечи менял, стало чуть лучше. Нагар темно-красный.
-Режим эксплуатации последние 400км. 3100 оборотов ДВС по трассе с пустым прицепом.
-Странный свист при резком наборе оборотов двигателя до 3500 (может ролик или ремень).
-Масло 5w30 (луквимоли), плановая заменена результатов не дала.
-В основном заправлялся на Esco 95 бензин, на Лукойл очень редко.
-Ошибок в БК нет.
-Сцепление изменилось резко недавно, при трогании начинаются маленькие рывки.
-Лампы ближнего света сгорают минимум 2 раза в месяц, "Маяк" раз в неделю, дорогие всякие раз в две недели.
-Холостой ход ровный, точней трясет ДВС как и трясло, хаотично но вполне в норме.
-Напряжение бортовой сети при вкл. ближн. свете и оборотах ДВС по трассе 3000 - 13.8-13.9в., в жару 13.2-13.8в.
-Чуток сопливится передняя крышка(стабильно).
-На щупе масла на холодную перелив, на горячую в норме.
-Трансмиссия шумит по разному на 60 и на 80 км/ч. без сильной деградации шума по пробегу.
Из давних наблюдений ДВС на холодную стучит как колокол (с новья) и бензонасос пищать начал 20тыс.км. назад.
Эксплуатация автомобиля ровная, город-село, без экстрима и редкий случай кратковременно 3500-4000 об.двигателя.
-------------------
Предполагаю либо бензонасос, либо бензиновый фильтр.
Начну с замены топливного фильтра.
Провал заключается в наборе скорости, предположительно нет компенсации топливной смеси при резком открытии дроссельной заслонки (не хватает давления).
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:Есть разница в нагаре 1,3 с 2,4 цилиндрами (во круг электрода у 1 и 3 копоть на изоляторе). Пробег на свечах около 20000км.

Судя по картинке ниже, рекомендация лить 95й бензин кажись была лишней или он на Esco и Лукойл с кучей присадок.
Вложение:
Свечи.jpg [ 388.34 КБ | Просмотров: 287 ]