Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
вот насчет форсунок .если забиты могут они переливать?

вряд ли.. скорее недоливать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я тож так думаю а пахнет у меня бензом конкретно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andb, ну запах бензина нюхать, тем более при холодном пуске дело неблагодарное... т.к. он в любом случае сгорает наполностью из-за хреновой испаряемости при низк температуре...

тут надо по другому как-то диагностировать перелив или недолив идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andb, я бы кстати попробовал свечки выкрутить глянуть после первой неудачной попытки (как сама заглохнет).. сухие они ваще или мокрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
собсна Вошь 7.0 прошивка 33TLM

Заводится нормально.
Форсунки могут только переливать, вернее быть негерметичны и травить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
собсна Вошь 7.0 прошивка 33TLM

Заводится нормально.
Форсунки могут только переливать, вернее быть негерметичны и травить


Про заводится нормально я не понял....
И почему форсы не могут недоливать если они забиты??? к тому в случае их негерметичности мне кажется должен горячий заметно ухудшиться... или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки могут только переливать, вернее быть негерметичны и травить
проверить только сняв форсунки или есть еще какие то способы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только сняв
Проверяется распыл, герметичность, баланс и производительость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я где-то читал (по моему даж среди твоих постов), что при старте контроллер учитывает температуру воздуха, поступающего в двигатель..
Может ли быть проблема связана с ним??
И опять же датчик дросселя - везде пишут что он во всем виноват... НО, у меня ноль у него стабильный, 0,46В, далее при плавном нажатии на газулю цыферки плавно увеличиваются от 0% до 76% без всяких пропусков и скачков.. Стоит ли заморачиватся с его подменой?? Пожамкать газ перед пуском никчему не приводит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы ради эксперимента попробывал отключить ДМРВ, ДТВ в нем.
Цитата:
где-то читал (по моему даж среди твоих постов), что при старте контроллер учитывает температуру воздуха, поступающего в двигатель

Я сам читал это в руководстве по системе впрыска. Но у меня есть некоторые сомнения в корректности этого. Все таки основной это - ДТОЖ.
ДТВ в основном нужен для правильного расчета поступающего воздуха.
Если отключить ДТОЖ, то запуск в некоторых режимах весьма затруднен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: