Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, 14 вал более поздняя разработка, крутится на высоких веселее, низ не страдает. 03 валу лет 10-15 от роду, если не больше.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 13:38  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
В соседней ветке Optimus Prime писАл, что на 03 ММ валу на оборотах прёт СН, (если прально понял). На недожёг непохоже, то это шож, выплёвывает смесь в выпуск в период перекрытия клапанов? Может это особенность низовых РВ?
На ТО могут быть проблеммы...
Dmitriy67, делали ли газоанализ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, делал. У меня было в норме, точные цифры уже не помню. Но я и прошивку менял на Адактовскую. Расход упал на 1-1.5 литра. И после установки 14 вала менял калибровки.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Дим, а 03-й тоже калибровал. Да вот только не калибруется он в идеальное состояние. Мы потом и на карбе пробовали. Такая же фишка. Вот и я хочу теперь 14-й и 44-й поюзать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, разрезная+топливные карты+УОЗ пробовали?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, На моей только топливные карты и УОЗ пробовали. А на карбовой разрезную поставили. Ну топливных карт, как ты понимаешь, на карб не бывает. У меня вопрос. Как изменился диапазон работы 14-го вала по сравнению с 03-м? Вот мне сейчас на 213-м совсем грустно ездить. На низах этот гад вообще не едет. Глохну как школьница в каждом сугробе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 17:13  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Dmitriy67, Как изменился диапазон работы 14-го вала по сравнению с 03-м?

Да! Оч. интересно.
И ещё, на четвёртой передаче при 3500 об есть ли запас тяги, или на встречке срочно придётся пятую втыкатьjavascript(':'), чтоб попасть в кривую момента (крутящего)?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале, За запас тяги на 4-й передаче можешь не беспокоиться. Он и на 03-м валу достаточный. Прет отлично. А 14-й вал, насколько я знаю, работает в более высоком диапазоне. Так что верха должны быть даже лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 05:32  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по голым цифрам из таблиц на сайтах у 14 вала по сравнению с 03 чуть выше высота подъёма, а фазы даже чуть поуже. Здесь http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=269285#269285 есть ещё одна ВСХ на валу ММ03.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 08:33  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько необходима на сей "часовой механизьм" с 14 валом разрезная шестерня?
Как мы знаем, на стоке возможна перестановка цепи +- 1 зуб, а это, по сравнению с подгонкой фаз на разрезной шестерне, вообще +- километр...
По мере вытягивания цепи фаза сместится в "позже", что по теории даст смещение кривой момента чуть вверх. Приборы может и заметят, а задница, думаю, вряд-ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: