Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
такой вопрос возник у меня, точнее, два

1 - не существует ли вала для гидриков, который дает характеристики, как 213 на болтах?

2 - что будет, если поставить вал от мотора 1.6к (шестерочный - классическонивовский???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 15:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
longer, может, может. Плескани себе масла и померяй, будет не меньше. А у меня такая без масла. Раньше и у меня была 11-12 на том же компрессометре. После последнего вскрытия движка (еще до замены распредвала) компрессия выросла. Я цифры компрессии написал не для того, чтобы вы сомневались в компрессометре или в моих словах, а для того чтобы предположить, связано ли появление детонации с повышением компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а какой скрытый смысл в родном вале, но на болтах???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 57

  •  30 май 2010, 15:12

  •  Херсон

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):

Ещё по прошивкам: не стОит гонятся за чудо-прошивками, поднимающими мощь и снижающими расход. Смесь регулируется по ДК и больше чем 14,7 к 1 контроллер не льёт(не макс. нагр.). Забеднение чревато провалами, пропусками воспламенения, худшей тягой, обогащение - перерасходом. Допустим залили прошивку, Вам понравилось - кушает чуть меньше, тянет (тапка в пол) чуть лучше, прошло полгода и начались проблеммы: перерасход, троение, подёргивание. Оказалось прошивка с отключённым ДК, а параметры некоторых датчиков изменились (от нелёгкой жизни), и у контроллера нет самообучения. Началась беготня по диагностам...
Наилучший вариант (технически) - переделка на Январь и регулировка УОЗа на беговых барабанах в "движении" с газоанализатором в вых.трубе. Проблеммы при сбросе газа (глохнет) м.б. клинит РХХ, подсосы воздуха, сбросить самообучение контроллера и т.д.
Всё ИМХО.


Смесь не всегда регулируетсмя по ДК, поэтому есть моменты, когда ЭБУ(контроллер) делает смесь богаче 14,7. Но с Бошем сильно заморачиваться нет смысла. Не зная построения матмодели, и не имея всех необходимых калибровок ничего не сделать. Январь - другое дело, только выкатывать его надо не на барабанах, а на дороге. Тогда будет учтёно максимум параметров. В Январе нет смысла ДК отключать - ограничить его работу зоной ХХ и малых нагрузок и пусть работает.

_________________
Нет ничего невозможного, главное - желание и стимул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
1 - не существует ли вала для гидриков, который дает характеристики, как 213 на болтах?

Есть чуть ниже (14-й) и чуть выше (44-й).
longer писал(а):
2 - что будет, если поставить вал от мотора 1.6к (шестерочный - классическонивовский???

Там нет гидриков.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ual-8.html
Но если на болтах, то теоретически такой вал должен быть низовым. Но может оказаться, что будет не хватать топлива, так как подъем клапанов ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь по установке болтов.
Пробег у машины 93К, решил перейти на болты. Вал выбрал 13. Пилот я поставил еще на 50К пробега.
По ощущениям. Разницы в динамике не заметил, возможно, из-за того, что спокойный стиль езды. Двигатель шелестит, при заводе нет никакого привычного стрекотания на первых минутах. Работает ровно. Каких-то попердываний или изменения звука выхлопной трубы не замечено. На мой взгляд еще тише стала машина.
Делал на мосниве: 2К работа + 4,5 детали + 10% скидка на работу )))
Через некоторое время поеду регулироваться.

Спросил какой вал выбрать, посоветовали 13, поскольку 14 шумный и непредсказуемый в некоторых случаях (в каких не уточняли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, шнивовский под ГО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
такой вопрос возник у меня, точнее, два

1 - не существует ли вала для гидриков, который дает характеристики, как 213 на болтах?

2 - что будет, если поставить вал от мотора 1.6к (шестерочный - классическонивовский???


есть вот такой вал: 21214 - 1006010 -44
подробнее смотри тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
как раз думаю такой себе поставить. Правда стоит 4200 рэ.

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну и кто чего еще добавит? :smile_nod:
не стесняемся, делимся опытом. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 07:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я добавлю. 213 вал, болты. Движек как трясся, так и трясется. Чё делать я хз, поменял половину датчиков, МЗ, свечи, провода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: