Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос: если посмотреть температурную таблицу из этой ссылки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm ,то выходит чем холодней движок, тем меньше зазор между рокером и клапаном и на оборот. По-моему при +90 гр. зазор должен стремиться к 0 ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SAN296, правильно. Хорошо,когда есть из чего выбрать зазор. А если нет? Сделали выпуск 0,15вместо 0,2 и усё! Капец! Уперлось!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы сделать замечание по регулировке индикатором с рейкой.
Если выработка кулачока и рокера неравномерна (косовато стоит рокер) , то регулировать индикатором нельзя. надо щупом. иначе при подъеме (определение зазора) происходит поворот рокера и индикатор показывает как бы зазор на величину поворота.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
то выходит чем холодней движок, тем меньше зазор между рокером и клапаном и на оборот. По-моему при +90 гр. зазор должен стремиться к 0 ? :?


диапазон температур ГБЦ (алюминий) от -30 до +100 гр
диапазон температур выпускных клапанов (сталь) от -30 до +800 гр

Нагрев ГБЦ приводит к уменьшению зазора
Нагрев клапана приводит к увеличению зазора

UPD * зазора между тарелкой клапана и седлом * спасибо SAN296 за наводку

При этом длина клапана в диапазоне от -30 до +100 можно сказать неизменна, и по той таблице имитируется по сути тепловое расширение только алюминиевой ГБЦ.


Удлинение клапана от нагрева - как раз тот фатальный недостаток, отчего завод перешел на иностранные гидрики - после пуска через 20 секунд клапан от горячих газов удлинялся, а российский гидрик не компенсировал, зажимая клапан, и начинается ошибка P0300 (пропуски воспламенения), + P0304 (например для 4-го цилиндра) по утрам.

Причем бага была с 2003 по 2006 год, но про неё никто не знал (не было диагностики пропусков воспламенения), юзер мог только отметить небольшое троение движка

с 2006 по 2008 появилась диагностика пропусков, и те же юзеры уже наблюдали CHECK ENGINE и создали 100500 тем

с 2008 на новых гидриках проблема вроде как ушла, по крайней мере у меня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Удлинение клапана от нагрева - как раз тот фатальный недостаток, отчего завод перешел на иностранные гидрики - после пуска через 20 секунд клапан от горячих газов удлинялся, а российский гидрик не компенсировал, зажимая клапан, и начинается ошибка P0300 (пропуски воспламенения), + P0304 (например для 4-го цилиндра) по утрам.

Ошибки не выскакивают (три раза тьфу :smile_nod: ), но при заводке холодного двигателя примерно 20 секунд он работает ровненько и спокойно, а вот потом начинается фирменный расколбас, причём многие на форуме отмечают такую же тенденцию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, я сам на этой тенденции заводился пока ГБЦ не заменил!

ПРичем на старой шниве с пробегом 140+ со старыми гидриками проблемы не было, но они и просаживались сами (когда снимал ставил РВ) - заводилась сразу. На второй шниве с такими же гидриками - и расколбасы по утрам (через 10-20 секунд), и неровный ХХ, и прочая муть с прогаром клапанов, и осаживать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО (грю, на вторые сутки ток заводилась). Заменил бошку - песня!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  23 сен 2012, 13:23

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, я пока "чайник". Если стоят гидрики, клапана тоже нужно регулировать, или с гидриками не регулируются?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:adf95d967c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A175PK89.png[/img:adf95d967c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mrybachek, с гидриками ничего делать не надо, в идеале весь срок службы авто

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 16:33  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Но это все мелочи. Главной причиной стука даже при самой тщательной регулировке, ИМХО, явл. бракованные РВ. Столкнулся с этим когда менял ГО на болты с 213 РВ.

Спасибо, добрый человек. После переделки мучался с шумом. Несколько раз регулировали. Были даже предательские мысли вернуться к гидроопорам.
И после того как прочитал этот пост, пораскинули мозгами и тупо купили еще один 213РВ. И вуаля. Так тихо двигатель у мну и в прогретом виде с ГО никогда не работал. Езжу, наслаждаюсь мягкой тихой работой двигателя и слушаю скрежет из коробки передач :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Wonder писал(а):
Ланд писал(а):
Но это все мелочи. Главной причиной стука даже при самой тщательной регулировке, ИМХО, явл. бракованные РВ. Столкнулся с этим когда менял ГО на болты с 213 РВ.

Спасибо, добрый человек. После переделки мучался с шумом. Несколько раз регулировали. Были даже предательские мысли вернуться к гидроопорам.
И после того как прочитал этот пост, пораскинули мозгами и тупо купили еще один 213РВ. И вуаля. Так тихо двигатель у мну и в прогретом виде с ГО никогда не работал. Езжу, наслаждаюсь мягкой тихой работой двигателя и слушаю скрежет из коробки передач :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
вам наверно медведь. на ухо наступил. вот вам и кажеться на болтах. тихо тихо работает.
а на гидрах как танк :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: