Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 16:05  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы насос смотрел и в первую очередь его сетку. Давление всегда стабильно должно быть (сколько точно на Шнивке на знаю - 3,8 атм? РДТ 380 наверное клапан стоит).
Насос с клапаном (который в бензобаке) задает давление.
И от отключения форсунок уж точно не должно спадать, скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, давление в рампе.
0.9 МПа на остывшем(не холодном) двигателе

А куда это пристегнуть?
Т.е двигатель постоял, а потом померили остаточное давление? И получили 9 (!) атмосфер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 19:23  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вот пост одного человека - классного спеца (моториста) про компрессию, правда не про русский мотор, но принципы то одни

Никто и никогда и нигде не указывает значение компрессии. И знаешь почему? И вообще почему при степени сжатия 10,8 давление в горшке получается не 10,8 атмосфер как вроде должно быть а аж в полтора раза больше?
Очень просто. При сжатии газа происходит его нагрев. Чем быстрее сжимаем газ тем больше. Кроме того воздух при замере компрессии греется от стенок двигателя, что еще больше поднимает его температуру. А с ростом температуры растет давление сжимаемого газа. P*V/T = const.
Это означает что замер компрессии зависит от
1 степени сжатия.
2 температуры стенок цилиндра и клапанов.
3 скорости вращения стартера.
Ну и кто в таких условиях возмется нормировать компрессию?
Да я тебе при желании могу на нормальном движке и восемнадцать показать. Для такого фокуса много не надо - движок погорячее и резвый стартер.
Если тот же двигатель крутить холодный и помедленнее то не больше 12 увидишь.

Компрессометр это прибор для приблизительной СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ состояния разных цилиндров.


т.е если она одинакова во всех и не меньше (скорее чуть больше) чем степень сжатия (особенно на холодном моторе) - тогда можно быть более-менее спокойным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Да, давление в рампе.
0.9 МПа на остывшем(не холодном) двигателе

А куда это пристегнуть?
Т.е двигатель постоял, а потом померили остаточное давление? И получили 9 (!) атмосфер

Alex195022, ты компрессию никогда в двигле не мерял?

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1927
  • 48

  •  12 ноя 2007, 17:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Я бы насос смотрел и в первую очередь его сетку. Давление всегда стабильно должно быть (сколько точно на Шнивке на знаю - 3,8 атм? РДТ 380 наверное клапан стоит).
Насос с клапаном (который в бензобаке) задает давление.
И от отключения форсунок уж точно не должно спадать, скорее наоборот.

давление в рампе падает при вкл зажигании но неработающем двигателе. Ключ повернул, насос "прогудел", посмотрел давление на манометре, через комп откр. форсунку, давление падает до указанных значений...

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 05:32  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
...и при температуре ниже -15 гр. при попытке завести машина схватывает, но в лучшем случае делает несколько "дыр-дыр-дыр-дыр" и глохнет :smile_bigsmile: ....

Петруха писал(а):
Да на здоровье :smile_nod: На всякий случай посмотри, нет ли где подсоса воздуха, может где-то дыра образовалась.

ВО! Здорово! Работает!
Сегодня -20 - с автозапуска завелесь без всяких "дыр, дыр дыр..." Сразу обороты набирает прогревочные!
А проблему я себе сам создал, весной ещё, как машину купил. Парень, (посредник) который мне продавал её с пробегом около 27 тыс. км предупредил "Она ещё "задушена" пока, как на обкатке - трос газа недостаточно натянут" Ездил с новья человек в возрасте и ему динамика не нужна была.
Ну я тросик и натянул на максимум возможного. В итоге флаг холостого хода скакал при работе и видимо воздух подсасывал мотор через дроссельную при этом - мешало нормальной регулировке на холодную. При свободном тросике - заводится :smile_bigsmile: Радует это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, всякое бывает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Бомба продолжает прыгать. Вчера на улице - 25, в гараже -15 завелась сразу, через 20-30 секунд начала глохнуть - поймал педалью газа держал обороты 2500 прогрелась - все идеально. Сегодня - 33 -завелась легко, позже заглохла. Еле-ле завел потом(крутит, но не схватывает). Две недели назад заменили РХХ и ДПДЗ. Тогда были морозы и теперь. Что могло еще случиться или РХХ опять полетел?
Позвонил в автоцентр - сказали, что может РХХ подмерзает. Как тогда его подогревать и где он находится? И почему ну очень плохо заводится после того, как заглохнет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... salomat, а бензин полностью исключаете? Хотя качество запчастей оставляет желать лучшего. Все может быть :smile_doh: или старый обратно поставить для теста. Задумчиво кручу в руках свой старый РХХ. я запчасти такие редко выбрасываю. еще есть момент зовется Датчик положения коленвала (ДПКВ) у себя я с него начинал. Если я правильно помню то это единственное без чего не заводимость шнивы при условии бензин+свечи+акум+провода гарантирована. А дошел до РХХ.

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 17:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
salomat
попробуй старый способ заводки в мороз - отключи разъем датчика ОЖ и подключи вместо него сопротивление от 5,6 - 8,2кОм и на массу соответственно...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: