Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, Ну уж дествительно Ниссан, с микросхемой РХХ и процедурой обучения, не в тему.
Steve,
Цитата:
РХХ подклинивал- факт, но новый не исправил проблему пуска двигателя.

А как это можно определить, что РХХ подклинивал. А может он и не виноват.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Регулятор давления на рампе форсунок поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 284-325 кПа. Избыток топлива сверх потребного форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива
При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в системе составляет 284-325 кПа.
Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.


так, для справки, давление кардинально отличается в системах с обраткой (100% бош 7.0) и без обратки (большинство бош 7.9.7 кроме ранних).
в первом случае константным является разница между давлением в рампе и воздуха ресивере (в среднем 3 атм, т.е. разрежение в коллекторе на ХХ -0.5, давка +2.5, эффективное давление (разница)= 3.0, даванёшь газ, давление в ресивере атмосферное (0), давка топлива мгновенно становится 3.0, разница 3.0). Делается потому, что на разных "разницах давлений" получается разная производительность форсунок, а значит работать надо на строго определенной разнице, что и делает РДТ с трубочкой от воздушного ресивера (тоесть форсы вообще не знают атмосферного давления, им на него пофиг). На самом деле это более "академическое" решение чем второе. Если мотор наддувной (т.е. в ресивере давление может скакать от -0.5 до +1.5 (для этого надо давление в рампе от 2.5 до 4.5 атм!)) использование обратки практически неизбежно, т.к. слишком велик диапазон.

потом для удешевления инженеры решили убрать обратку нафиг, и сделав стационарную 4-бар атмосферную рампу, и введя в контроллер коррекцию производительности форс на разных режимах зная(предполагая) абсолютное давление воздуха в ресивере и корректируя время впрыска на какой-нибудь корень из переменной либо банальным дк регулированием с памятью.

Незавод на горячую - либо датчик температуры в термостате гонит, либо дроссельный узел не так работает. на систему питания я бы особо не смотрел, если разгоняется на полной тапке без провалов то нечего там смотреть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вы подкинули интересную информацию, пусть и для справки у тех у кого 7.0. У меня то же 7.0 Но когда я узнал о системе без обратки, вроди просто и понятно. НО. Меня мучил вопрос, как это связать с изменением давлением в рессивере. С РДТ примерно ясно, он связан вакумной трубкой. Ну и решил я, не засорять голову, а отдать эту задачу умному контроллеру 7.9.7.
Но не предположил, что для этого потребуется более высокое давление в топлевной рампе. Инжектором интересуюсь недавно. Из того, что читал, сложилось впечатление, что если эл.бензонасос в ,,тупик ,, довит 4 атм. то ему работать и ещё работать. А как я понял в 7.9.7 это уже предел.
Если мои скромные автолюбительские понятия правильные, то мне приятно было прочитать Вашу информацию, и не сколько ,,для справки,, а для общего развития. Большое спасибо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У 7.9.7 в блоке насоса клапан стоит. Лишнее он сбрасывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
У 7.9.7 в блоке насоса клапан стоит. Лишнее он сбрасывает.

Об этом я знаю.
Я не знал, что давление в топлевной рампе у 7.9.7 выше.
А следовательно и требования к насосу выше.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: