Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да,на Лачетти 2007г


Не в прошивке ли дело? Они года полтора шли вообще без адаптации по России... Особенно запуск после 0 * хромал.... И бензин наш очень не любила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Цитата:
Да,на Лачетти 2007г


Не в прошивке ли дело? Они года полтора шли вообще без адаптации по России... Особенно запуск после 0 * хромал.... И бензин наш очень не любила...
Дело происходит спантанно,в любой момент когда двигатель горячий.Читал ошибки,там только пропуски системы зажигания,и все! : А какой цилиндр не варит,данный мозг не пишет! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, скорее всего LISIY говорит про ошибку 300, известная проблема у Lacetty и Aveo с 16-ти клапанными двигателями. Называется подвисание или зависание клапанов, тема довольно изжевана в интернете, не поленитесь всё найдете. LISIY, чаще всего баг выявляется следующим образом: прогретому двигателю дать поработать на 3000-4000 об. около 30 сек, отпускаем на ХХ и его колбасит, потом через 10-20 сек всё приходит в норму. Не так давно похожая проблема стала появлятся и на 8-ми клапанниках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Так чо делать та?Забить? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, твоему другу для начала сюда потом сюда Можно еще и здесь почитать.
Месяц выпуска его авто? Он Первый хозяин? Если нет, то пусть выясняет, менялись ли клапана. Прикол весь в том, что с мая 2007 г. на Лачах стали ставить клапана нового образца вместе с новой втулкой. Однако и это не помогло избежать наличия 0300. В таком случае ставят ремонтные 500-е клапана с проточкой на стержне, но опять же и с ними бывают пропуски воспламененения. Т.к. на Лаче движок от Опеля Кадета 1985 г.в., загнанный в нормы Евро-4 и как-то "доработанный" корейцами, то в нем зазоры везде стали еще меньше, в т.ч. и в паре "направляющая-клапан". ДЛя начала посоветую залитьему в бак очиститель клапанов от "Ликви Моли", называется "вентиль Саубер", заглушить клапан ЕГР (рециркуляции отработавших газов) и дать машине просраться по трассе на оборотах выше 4 тык. У меня была Лача июнь 2008 г., т.е. типа с новыми клапанами, но пропуски были при прогреве. Тоже чё тока не делал: менял свечи, катугки зажигания, провода, все фмльтры, масло, мыл форсы,заливал очистители, зажигал на трассе на высоких оборотах. Помогало, но не надолго. Хотел уже поднимать ГБЦ и клапана притирать с ремонтом седел (фаска маленькая на нем, не дает плотно клапану закрыться). Клапана менять не хотел, т.к. они уже были нового образца (в таках случаях и с ремонтными 500-ми клапанами лечится притиркой клапанов). От пропусков избавился внедрением маслоотделителя в систему вентиляции картера. Твой друг может меня на форуме Лачетти клуба найти (ник такой же), там и пообщаемся, чтобы здесь не оффтопить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
согласен: масло натекает за
время стоянки, отсюда
проблема с первым
запуском
У меня проблем
с первым запуском нет заводится хорошо работает ровно а, троит
только когда прогреется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59.сообщения:
согласен: масло натекает за
время стоянки, отсюда
проблема с первым
запуском
У меня проблем
с первым запуском нет
заводится хорошо работает
ровно а , троит
только когда прогреется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7, при какой температуре ОЖ начинается троение? Дело скорее всего не в масле, а в конденсате. Его накапливается в несколько раз больше, чем масла в шлангах вентиляции картера. В соседней теме я попытался объяснить причину троения двигателя не сразу после запуска, а через некоторое время после него, даже с точки зрения химии/физики.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 42

  •  03 сен 2010, 19:05

  •  Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, примерно 50 угадусов и при прогретом до 90г. тоже троит когда стоишь на светофоре ждешь зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 7, т.е. и чек у тебя загорается на прогретом движке при троении? Ты так код ошибки и не установил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: