Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:24  
Резидент
Резидент

    280
  •  577
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил дубль.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шульц писал(а):
carmack писал(а):
Другие номера это скорее всего другие мозги 797 е2, е3, е4

На машины 2004 года шли только 7.0, 7.9.7 стали ставить с 2005 года, отличаются отсутствием м.з.

не понимаю к чему эта ремарка. Бош 7.0 от 7.9.7 по вазовской номенклатуре запросто может отличатся на одну цифру

например

2123-1411020-10 - 7.0
2123-1411020-40 M7.9.7

хорошая таблица:
http://injavto.narod.ru/81.html


поэтому надо очень хорошо подумать прежде чем покупать по каталогу чтото под немножко другим номером.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:26  
Резидент
Резидент

    280
  •  577
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva,А почистить EEPROM в Вашем :?: :?: :?: населённом пункте никто из диагностов или просто умельцев не сможет?

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергейniva писал(а):
ШУЛЬЦ, нашел два идентичных блока б\у, но уверили, что навряд ли я заведу машину так как в них прописан др ключ. Говорят нужно замок зажигания с ключом от этих нив. Правда это?
Знаю что на моей ниве сразу же при покупке отключили имобилайзер, каким методом не знаю.

Пока не попробуешь завестись ничего не поймеш,т.е. мож натех машинах откуда блоки иммо тоже не был активирован тогда есть шанс. А пото м , если был залит ЭБУ , по всей вероятности залит и блок АПС-6.
Коды иммо записываются в этот блок раз и навсегда (весч одноразовая) , а считываются они с ключа зажигания, там есть такая вствка, в ней- фитюлька,
кароч, незабивай себе голову- меняй контроллер и пробуй завестись,не получится- смотри блок иммо(он разборный) блок в порядке - перепрошивай контроллер , тогда все старые настройки сотрутся...

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
иммо из блока можно удалить выпаивая еепром и программируя на внешнем программаторе (и запаиванием обратно). Мне так делали (при мне) на моем, все работает, кстати операция на паяльной станции и прошивка заняла ровно 15 минут, желаемый еепром я принес на дискете (взял с тырнета). После этого блок можно заново обучить или ездить без иммо.

существуют алгоритмы записи и без программатора (когда сам блок по командам из к-линии пишет в еепром) но они доступны в ОЧЕНЬ редких ПО.

при обучении кстати сам блок то и пишет в ЕЕПРОМ без всяких программаторов (равно как и например долговременные поправки к калибровкам, ошибки ЭБУ), так что проблема нетривиальной записи чистого иммо по диагностике - это намеренный шаг инженеров. На январе например по к-линии можно запросто очищать и записывать еепром не дотрагиваясь до контроллера, вот на тех машинах АПС нафиг не нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
иммо из блока можно удалить выпаивая еепром и программируя на внешнем программаторе (и запаиванием обратно). Мне так делали (при мне) на моем, все работает,
: : : : : :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, что непонятно? У меня глючил родной обученный "блок" бош 7.0, я грешил на иммо или на некорректные байты коррекций, в общем заморочился "очистить его".

пришел в очень хорошую гаражную контору по ремонту электроники иностранных авто с просьбой тупо залить "мой" еепром в блок 7.0.

при мне блок выскрыли, нагрели "феном" от паяльной станции плату под черепашкой еепром

(не надо путать еепром (128 байт) и флеш - во флеше (256 килобайт) находится "программа", его я со своим чип-тюнингом писать умел и перепрошивался по 10 раз на дню (заливая ПО и от нивы, и от шнивы кстати 3 заводские прошивки было), а вот с еепромкой была беда - прямого доступа к ней нет, только через ПО самого ЭБУ, который пользуется еепромкой в своих уже целях)

она выглядела вот так:

http://mot.theicstock.com/images_part/175/93C66-E_SN_840175.jpg

сама еепромка ультрамассовая, используется в каждом втором девайсе с памятью - от часов до бытовой техники, даже на материнских платах конфигурации BIOS хранятся точно в таких же черепашках (сама программа BIOS во флеше находится, и этот флеш только для чтения если речь не идет о перепрошивке). Это я к тому что если принести эту еепромку или блок в любую контору по ремонту электроники - вам её легко пропишут с вашей дискеты даже не зная что это ЭБУ от какойто шнивы.

после какихто градусов (типа 180) подцепили пинцетом и просто "подняли" с платы и поставили на самодельный программатор аля "радиолюбительская хрень"

вставили дискету в комп, нажали 10 кнопок, процесс записи шел секунд 15, достали еепром, нагрели плату, положили еепром обратно и усе. При фтыркивании эбу в автомобиль у меня была необученная имма (мигал ключ), авто заводилось и ехало (прошивка не трогалась, как была во FLASH так и осталась)

ps. проблема была в другом, поэтому потом я успешно обучил свой же контроллер

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну можно канеш и так но зачем?? По-моему .гораздо проще поставить чистый блок апс и перепрошить эбу.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  30 апр 2013, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
Блин как все сложно. А где стоит блок АПС? Как точно узнать при подключении другого блока, что именно иммо не дает завестись автомобилю.
Завтра после обеда возьму эти два блока и буду пробовать. Может повезет и вправду на них то же будет все выключено....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, и что ты перепрошьеш в ЭБУ? :

я ответственно заявляю - в 256 килобайтной прошивке M7N20___, равно как и в том 256 килобайтном флеше (в котором хранится прошивка ЭБУ), равно как и в 32 килобайтном куске калибровок V33 (которые включены в те 256 килобайт в виде сегмента) - КЛЮЧЕЙ ИММО НЕТ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: