Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
ego, козырек вентилятора давно валяется в гараже, еще когда помпу менял перед дальнобоем в Россию - снял нафиг. Кстати открутил весьма просто, практически без мата :smile_bigsmile:
Летом цепь махнул и Пилота поставил заодно (тока появились у нас в продаже) но один фиг цокот легкий есть. Видать звезды поизносились. До лета поезжу - и буду менять, благо инструментом затарился и головку низкую для коленвала уже нашел :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 36

  •  02 фев 2014, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня проблема такова. При езде под капотом услышал не особо сильный звук не характерный бензиновому двс шнивы. Доехав до места, заглушил авто. Поднял капот, стал заводить, а из отверстия болта крепления натяжителя брызнуло масло. Болта уже не было. Заглушил. Оттащили в сервис. Поменяли успокоитель цепи. Через неделю все повторилось-болт крепления успокоителя опять сорвало- не знаю, как доехал. Может, все случилось уже дома? Перечитал много инфы. Прошу совета у пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nik_Arz, Такового рода вопросы не для срочной помощи.
Ты я так понимаю дома, машина в гараже, а не на дороге мерзнешь.

Так что добро пожаловать в поиск по техническим разделам :

Эту темку всю прочитай, тут на эту тему кой чего написано.
Если хочешь помощи от других расскажи про свой аппарат: год выпуска, пробег, первый хозяин или нет и прочее...

Да город прописываем в профиле, не все же могут дотелепатить, что ты из Арзамаса :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 12:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 36

  •  02 фев 2014, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Я понял- пока только вкуриваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 15:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите уважаемые! Машинке 75 т. к.
Тоже появился шум после запуска двигателя секунды на 3 -потом все пропадает. Только у меня не звенит а Шелестит.
Можно ли еще ездить и сколько? Хочется на рыбалку сгонять км 200.
Перед снятием кл крышке в магазине купить?
Успокоитель. Башмак натяжителя. Прокладку клапанной крышки?
Или сначало крышку снять а потом в магаз?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 15:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 36

  •  02 фев 2014, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
Это из-за гидронатяжителя в первые секунды запуска шум. А зимой этот шум был еще сильнее! Я склоняюсь к густому холодному маслу.
Я вот что сделал:
заказал механический натяжитель Исаи. Товар отправили посылкой из Астрахани на той неделе. Надеюсь заменой натяжителя решить проблему. Читал много отзывов. Посылку планирую получить на следующей неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 20:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снял клапанную крышку оказалос откололся успокоитель.
Заказал заодно натяжитель ИСАИ.

Сломал штуцер идущий от пластмассовой черной коробочки крепится на рессивере (две трубки подходят и красная фишка с проводами)
Подскажите как эта коробочка называется?
[/img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49581


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 21:17  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel, Клапан продувки адсорбера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 21:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил успокоитель приэтом пришлось снять гайки со шпилек крепления гидронатяжителя(иначе никак не мог поставить назад звездочку распредвала).
1)Можно ли как-то поставить его назад он ведь подпружинен?
Заказал механический, но пока жду надо ездить?
2)Еще такой вопрос Когда метки проверял когда на распред вале в ноль.
на шкиве колен вале там где зуб отсутствуе не напротив ДПКВ на два зуба сдвинуто!! Это нормально?
В мурзилке вообще непонятно фотография риски на шкиве коленвала напротив ДПКВ (я никакой риски на шкиве не нашел-смотрел со стороны радиатора)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:22  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 54

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Заменил успокоитель приэтом пришлось снять гайки со шпилек крепления гидронатяжителя(иначе никак не мог поставить назад звездочку распредвала).
1)Можно ли как-то поставить его назад он ведь подпружинен?
Заказал механический, но пока жду надо ездить?
2)Еще такой вопрос Когда метки проверял когда на распред вале в ноль.
на шкиве колен вале там где зуб отсутствуе не напротив ДПКВ на два зуба сдвинуто!! Это нормально?
В мурзилке вообще непонятно фотография риски на шкиве коленвала напротив ДПКВ (я никакой риски на шкиве не нашел-смотрел со стороны радиатора)


1) можно. Осадить его в тисках (ну, вдавить плунжер)сжимая малыми проциями и давая выйти маслу через зазор плунжерной пары. После этой процедуры у натяжителя появится свободный ход плунжера. можно ставить на место.

2) Вполне вероятно растянута цепь и метки "ушли" у меня так было. Еще косвенная причина свободное поднятие звеньев цепи на звезде распредвала. И еще - при снятой крышке клапанов глянуть вылет штока гидронатяжителя со стороны верхней звезды с фонариком. Если вылет около 35мм, то цепь под замену. В противном случае гидронаняжитель уже не будет натягивать растянутую цепь и она начнет на первых порах нещадно крошить успокоители, один за другим. При дальнейшем игнорировании - перескок через зубья звездочек ГРМ и клапаны встретятся с поршнями.
Резюме: Перед установкой мех натяжителя убедитесь в том, что цепь не растянута.

Моя история болезни такова. Начиная со 100000км
два сломаных успокоителя. Звенья поднимались на звезде более пол-зуба. Вылет штока полный. При пробеге около 140000 замена цепи. Через 10000 из-за постоянного дребезга цепи на запуске демонтаж ГНЦ и установка ИСАИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: