Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 20:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник, фотки МД-тунинха в студию! :

Фотать не стал, торопился, да этих фоток полно в нете.
Был у меня выбор, купить другой дроссель на 52 или 54 это около 1000 без датчиков, или купить бор машинку, цены на них вообще какие разные, я выбрал http://video.yandex.ru/#search?id=38708 ... 0%B8%D0%B9 (не сочтите пожалуйста за рекламу только) стоит на прядок меньше чем дремель( меньше 3 000 тыс не видел). За тот что на видео отдал 1080.
Там всё просто, на ютубе полно видео, делал фаски как на дросселе так и стачивал саму заслонку http://www.youtube.com/watch?v=RWIwj53k ... playnext=3 (ни на чём не практикавался, делал сразу на своём дросселе.
Практиковать это и впаривать кому то за деньги и наживаться на этом в мои планы не входило, мною двигало любопытство. А так по моему мнению расход должен упасть, т.к.(это моё имхо конечно) допустим вы едете на трассе со стоковым дросселем на скорости 110 на 5 передаче и слегка поддерживаете газульку, скажем на 10 %ДПДЗ, с доработанным вы давите 7% воздуха поступает больше, бензина меньше, давите то на газ уже не так сильно и соответсвенно бенза не должно жрать больше, но это всё теория. Не скажу что машина у меня стала писец какая динамичная, но изменения есть, полегче как то стало в районе насечек. Будем за расходом наблюдать.
Но летом собираюсь поглубже и побольше фаски пропилить и на заслонке немного убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"воздуха поступает больше, бензина меньше" - Хищник, вы забываете, что контроллер сам рулит стехиометрическим соотношением по ДК,ДПКВ и ДМРВ длительностью впрыска, а второе - вы обеднили смесь - и от нее хотите получить больше мощности движка?!
Не понимаю... мож что-то не догнал.. тогда извините..
Кстати, "Такого видео не существует".

sem59, дык в том-то все и дело, что прошивка вашего БК может знать тока 1 контроллер (хз какой). оттуда все и пляшет. как он там считает - это нам не известно, и это я и пытаюсь выяснить у штатовцев,чтобы понять в чем ж дело. Я ж уж 3й раз пишу, что и у меня было 100%, стало 78% и видимо после перепрошивки БК.

Чтоб докопаться до сути, надо собрать и проанализировать всё.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 21:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, "Такого видео не существует".
Исправил, щас видите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
"воздуха поступает больше, бензина меньше" - Хищник, вы забываете, что контроллер сам рулит стехиометрическим соотношением по ДК,ДПКВ и ДМРВ длительностью впрыска, а второе - вы обеднили смесь - и от нее хотите получить больше мощности движка?!

Я привёл пример когда едешь ровно по трассе без обгонов , на примерно одном скоростном режиме. Если нужно обгонять, ни о какой экономии речи не идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ок, появилось. но.... чем так строгать, не проще ли тросик газа чуть перетянуть? : эффект тот же. да и доработка обратимая :smile_nod: мдя, тот мужик с видео наверное профессор кафедры газогидродинамики, раз так просто и уверенно в такие тонкости полез :

не важно, как вы едете, он будет всегда стремиться к оптимальному соотношению.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я сегодня поездил, расход не поднялся, обороты в норме, с ХХ тоже без изменений, хуже точно не стало.
Натяжка троса тоже имеет свои пределы, как гитарную струну ты её точно не натянешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
не важно, как вы едете, он будет всегда стремиться к оптимальному соотношению.

Может переобучится со временем : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
sem59, дык в том-то все и дело, что прошивка вашего БК может знать тока 1 контроллер (хз какой). оттуда все и пляшет.

не-не. В прошивку БК заложен алгоритм автоопределения ЭБУ нескольких марок. Когда был Бош 7.9.7, то БК определял его, как Бош 7.9.7, поставил Январь - БК определяет его как Январь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, с новой прошивкой БК знает несколько контроллеров и показывает это (тип, версия). На старой кажется совсем вкладки ЭБУ не было. (Да и БК у нас немного разные - вектор/матрикс - разные студенты ПО писали : )

Итого, думается мне, что:
1. Если заслонка у нас клацает от упора до упора, и машина едет нормально (или как обычно), то с железом и механикой у нас все в порядке. Непонятно только, что ЭБУ выдает на выходе про ДПДЗ - то ли градусы открытия, то ли проценты (про это лучше спросить чип-тюнеров, если у кого есть такие знакомые).
2. БК что-то отображает, только не известно, пересчитывает он там что-нибудь или нет, да и правильно ли он определил ЭБУ. (Это я и попытаюсь выяснить у штатовцев).
3. Если в логике работы разных ЭБУ действительно приняты разные значения полного открытия, тут уж ничего не поделать. Работает и так, без нас. (тюнеры это тоже должны знать).
4. Сам ДПДЗ, точнее его потенциометр - линейность его характеристики тоже может влиять на значение, потсупающее с датчика в ЭБУ. (выясняется экспериментально :smile_nod: ).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, у меня БК выпуска начала 2010 года, прошивка ни разу в нем не менялась, видит несколько ЭБУ.
ЭБУ видит с ДПДЗ напругу, по величине которой расчитывает открытие ДЗ.
Кстати, тут вспомнил, что с одним и тем же ДПДЗ, но на разных ДУ БК показывал разоне открытие ДЗ: гна одном 100%, на другом 93% максимум. При этом ДЗ открывалась полностью, до упора.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: