Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):


силиконовый шланг, топливный фильтр (карб), шинный насос.

шлангом соединяешь пимпы фильтра и РДТ. В другой конец фильтра- втыркиваешь такой же шланг до насоса. Создаешь 0.8, пережимаешь вусмерть тот что на насос идёт, отсоединяешь насос.


какие 0.8 ?

во впуске нет такого давления . там разрежение , -при этом РДТ снижает давление.

а при уменьшении разряжения(высокие обороты) , давление топлива поднимает.

Кирилл50, достаточно просто отключить шланчик и заглушить дырку на ресивере.и РДТ поднимет давление до своего максимума (до 3х атм.)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, не тормози. РДТ дает разницу в 3 бара между давлением топлива и давлением в шлангочке, более того ему абсолютно сиренево на атмосферное давление, и про то что там гдето будет избыток ему также сиренево : просто поверь ). Если тебе надо 3.8 бар в рампе сделать (как это подразумевается в прошивках 7.9.7+), то в шлангочке должно быть 0.8 бар избытка. Не рассказывай мне про избытки, я в них разбираюсь как турбонивовод с двухлетним стажем :

Когда в моторы 2112 со штатным РДТ дуют 2 бара избытка, то по твоему разумению форсункам придется работать при реальной разнице в 1 бар, отчего они практически перестанут лить. Но этого не происходит, когда в движок задуто 2 бара, то давление в рампе 3+2 = 5 бар, и форсунки льют по своей тарировке правильно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:57  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack да всё правильно , если в него дунуть , он повышает.разобрался


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 19:14  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
carmack писал(а):


силиконовый шланг, топливный фильтр (карб), шинный насос.

шлангом соединяешь пимпы фильтра и РДТ. В другой конец фильтра- втыркиваешь такой же шланг до насоса. Создаешь 0.8, пережимаешь вусмерть тот что на насос идёт, отсоединяешь насос.


какие 0.8 ?

во впуске нет такого давления . там разрежение , -при этом РДТ снижает давление.

а при уменьшении разряжения(высокие обороты) , давление топлива поднимает.

Кирилл50, достаточно просто отключить шланчик и заглушить дырку на ресивере.и РДТ поднимет давление до своего максимума (до 3х атм.)
выше трёх не поднимет , он может только снижать
Изображение

Я так и сделал- заглушил шланг, вытащив его с одной стороны из регулятора и ... машина поехала гораздо резвее, стала тянуть на низах, работать ровнее, и не нужно сильно давить педаль в пол- на 3-4 передачах с низов хорошо набирает, можно не переключаться на пониженную, перестала дергаться когда даешь газу... Но есть и ложка дегтя- загорелся джеки чан!!!Что за ошибка сказать не могу пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
любопытно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:13  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
любопытно

Джек не должен был загореться или не должна была тяга появиться?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Кирилл50, А механически нельзя мембрану поджать ?
Канешна можно,я не знаю чо carmack, опять мудрит,давление какое-то!!!!! : : В РДТ есть же регулировочный упор в вакуумном штуцере,его просто надо протолкнуть унутырь РДТ,и заново обжать штуцер пассатижами!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а если хуже станет, то обратно доставать кто будет, гинеколог? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
carmack писал(а):
любопытно

Джек не должен был загореться или не должна была тяга появиться?!?

джек совсем некстати. Единственное что на ум приходит - выпад в "слишком бедная или богатая смесь" но по идее на старом регуляторе еще раньше бы чек загорелся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
LISIY, а если хуже станет, то обратно доставать кто будет, гинеколог? :
Поменять РДТ,тем более запасной у него есть!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: