Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, что дилер делает с таким пока еще. В субботу на ТО. А в пятницу товарищ поедет на калине с пробегом в 30т. - приговорили поршневую. Запчасти пришли, но он не спрашивал какие. Вот и узнаю, как они ремонтируют по гарантии. Сказали весь день делать будут.
Кстати как-то с легкостью приговорили. Буквально говорит один раз приложил слушалку свою на 5 сек.

Сейчас еще видео выложу.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
крайне сомневаюсь что по гарантии точат блок в ремонт. Тут даже речи быть не может - чтобы гарантийный авто был капиталенным (т.е. с уменьшенным ресурсом)

если блок не в порядке (а он на таком пробеге 100% не в порядке) - то это замена блока или "низа" в сборе.

если блок в порядке (нет износа, промер в допусках) - то новая номинальная поршневая

по опыту могу сказать что размеры блока садятся оооочень медленно (несмотря на страшный вид сетки хона), поэтому в 99% случаев для благоприятного исхода вполне достаточно воткнуть новые поршни (даже того же размера и группы), и зазор будет как раз такой что вероятность аналогичного задира - мизерная.

Я сам лично снял 82.4 B (задранные до зазора в 1 десятку!!, клокотали), проходившие 25 тыс, ставленные на свежепроточенный блок, тупо поставил новые 82.4 А, и зазор был 3-4 сотки даже в самых лысых местах (страшно подумать на каком же зазоре были собраны поршни В), и ничего больше никогда не клокотало, и после 30 тыс пробега на 82.4А я видел прекрасный цвет приработавшихся юбок (ни одного задира, просто матово-полированный равномерный цвет, и даже моликот еще в 95% площади виден был) - кстати была одна или две четкие полоски узких на всю высоту - ездить и ездить только решил дальше турбироватся и заменил на другие 82.4А, только прохонив (хонинговка вообще убрала все залысины и полосы, зеркало стало как новое), и опять зазор был те же 4-5 соток

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже сомневаюсь, что точат. Не видел у них таких мастерских. И без промерки цилиндров разве заказывают поршни? Они же как я понимаю могут быть разных размеров.

Звук лучше выключить, ужасен. Цилиндры смотрю по порядку от 1го. Осмотр не профессиональный:smile_nod:
1 и 4 поршни внизу:
http://www.youtube.com/watch?v=3-NBmJOydhk&feature=youtu.be

2 и 3 внизу:
http://www.youtube.com/watch?v=tb8efKp_Jo4&feature=youtu.be

Вроде бы не видел залысин.
А клапана нормальные? Выпускные такие закоксованные должны быть?

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz, больше интересуют залысины ниже середины цилиндра. Вверху ничего криминального не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит ли на СТО показывать видео? А то скажут, что сам туда стружки набросал.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 01:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет конечно

объективных причин снимать голову особо нет, кроме разности компрессии или прогара клапана, думаю надо в эту сторону клонить

также возможно ИПГ может точно также "не увидеть" эти полосы, даже если в них нарочно тыкать на снятой ГБЦ. Я больше чем уверен 2\3 шнив с такими полосами гоняет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 02:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот компрессию еще не измерял, кстати, может подскажешь, если не сложно, как правильно сделать?
Клапана вроде бы целые.
Страшновато еще и допускать "мастеров" СТОшных к разборке двигателя. Как бы что еще не сломали.
Я бы вообще отдал хорошему мастеру машину, чтоб сделал все по уму,мощность чуток поднял, но к сожалению, что-то не нахожу такого в Волгограде.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 02:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
неважно как мерять, главное на горячем, дроссель открыть на максимум, а если бережливый то отсоединить жгут форсунок и обнулить ошибки потом (или стартер включать проводом, чтобы ЭСУД ничего не видела)

на абсолютные цифры можно не смотреть, главное поймать разницу в 1+ атм а потом приехать с претензией неровной работы или потряхивании

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 02:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Бережливый - это в смысле бензина жалко в атмосферу? Её на холодную не просто потряхивает, а колбасит, но это около нуля градусов и ниже. А так летом неплохо работает, подрагивает чуток.
А вот коробка воет как волчара. Даже жена стала ругаться, а она обычно относится к звукам машины ровно. За рычаг прям чувствуется, как в ней гул идет.
Вообще, мне было бы обидно за все это дело, если бы не одно обстоятельство - у другана Volkswagen Passat словил клин на 40 тысячах:smile_nod: Двигатель в хлам. Еще и препирались по гарантии.
У нас по крайней мере даже за кровные не накладно ремонтировать.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь видел в деле этот видеоэндоскоп - http://jprobe.ru/about/ ??? Как качество картинки?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: