Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9109
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
2 это клапан адсорбера

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 21:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Про фотографии понял, спасибо. Про клапан адсорбера тоже понял- а можно отломанную трубку просто на супер-клей поставить?. Купил натяжитель цепи Пилот, вопрос-что делать с трубкой подвода масла?. Сегодня пытался снять радиатор- как-то не получилось, мешается пластина по центру, такое впечатление что надо снимать облицовку спереди- пришлось идти к интернету домой изучать предмет. У кого есть опыт таких работ- подскажите, как без лишней разборки всё сделать. ГБЦ мне уже починили.

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур писал(а):
Про фотографии понял, спасибо. Про клапан адсорбера тоже понял- а можно отломанную трубку просто на супер-клей поставить?. Купил натяжитель цепи Пилот, вопрос-что делать с трубкой подвода масла?. Сегодня пытался снять радиатор- как-то не получилось, мешается пластина по центру, такое впечатление что надо снимать облицовку спереди- пришлось идти к интернету домой изучать предмет. У кого есть опыт таких работ- подскажите, как без лишней разборки всё сделать. ГБЦ мне уже починили.


Трубка подвода масла держится на 2 или 3 винтах и на переходнике датчика давления масла. Винты надо открутить, выкрутить датчик давления масла, выкрутить переходник под ним, вынуть трубку, датчик закрутить обратно без переходника (не забыв медное колечко подложить обратно). Разбирать больше ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:22  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур писал(а):
Про клапан адсорбера тоже понял- а можно отломанную трубку просто на супер-клей поставить?.


маленькую железную втулочку разве что вплавить в корпус. и на втулку одеть/приклеить трубку .

просто суперклеем скорей всего не сдюжит имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 20:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо понял. Передний бампер и радиатор снял, все просто- если знать-что реснички надо просто потянуть от центра и на себя-они сами из защелок выскакивают.
А вот поддон картера пока не вынул, хотя левую опору открутил и двигатель домкратом приподнял, может ещё что-то надо сделать?
Засунул руку в поддон и достал остатки успокоителя- потрогал рукой сетку забора масла- не понравилось что много мелких остатков уже в ней торчит, хотя пишут ,что остатки пускай в поддоне остаются.
Подскажите как удобнее зафиксировать коленвал, что-бы открутить шкив головкой на 38.
Резьба там правая или левая?

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 21:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур, Резьба там правильная, обычная. Я вот к примеру тугоидущие , как у меня, отворачивал после вкручивания вместо рцс болтов без кронштейна, иначе оно (машина) при кручении пыталась уехать даже через подъёмник).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур писал(а):
Подскажите как удобнее зафиксировать коленвал, что-бы открутить шкив головкой на 38.
Резьба там правая или левая?
Всегда пользуюсь методом удавки из старого ремня,работает безотказно!

Резьба правая.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 21:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! Шкив на удавку и все легко пошло. Поддон картера снимается вместе с насосом масла 2 болта на 13- далее с натугой из-за трубки под масляный щуп.
Последствия все в картере- очень много мелкой пластиковой крошки- мыть обязательно. Завтра сборка.

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Сегодня менял масло в двигателе шевинива ,открутил сливную пробку и на пробке была вот такая втулка с резьбой внутри.Может конечно старый хозяин чтото делал и случайно эта втулка упала через верх,я не знаю.Вот и думаю что такое может быть.Кто подскажет? Изображение

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 19:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
это от успокоителя крепежная втулка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: