Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а если не происходит отсечки? : тупо не упирается и всё! до 5800 дойдёт и не будет отсечки. Не могу в неё упереться,что-то мешает... будем сравнивать достижения 5800 у всех? я на 3-й до 110- 120км/ч разгонюсьи пипец, а отсечка не наступит. Ну, с горки-то смогу.. :

А у тебя логов стока нет? sem59 попросить, что ли... у него хоть что-то наверняка есть.

Нафига нам тогда вообще эти логи, если мы по ним ничего не видим?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, отсечка 6200, а не 5800 об.
Логов нет, только МРВ замерял по БК, как мвн. В теме про фен-шуй есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
14стр фен-шуя

sem59 писал(а):
На стоке делал давно, но уже не помню цифры. Могу на батиной замерить.

у меня щас (СТОК):
950 (ХХ увеличен программно) - 14,7 кг
2000 - 35,6 кг.
3000 - 56,7 кг.
расход на ХХ аналогичный, без кондея.

под нагрузкой
3000 об. - 158
4000 об. - 220

:

мвн писал(а):
Пока сделал 3 точки (фэн-шуй с ГБЦ СТОК),
840 -15,7 кг
2000 - 29 кг
3000 - 40,5 кг
это на нейтрали в КПП.
Выше 3000 не крутил, обкатка.
Вот расход 1,2 л\ч без кондея на холостых не обрадовал.

Набольших клапанах
вал сток 21214
2000/ 96,1 /
2520/ 117,3/
3000/ 139,3/
3520/ 176,2/
4000/ 211,7/
4520/ 245,1/

тоже самое, РВ 14-й вроде
Получилось при тапке в полу на подьем на 3-й передаче
при 3000 оборотах расход воздуха 140 кг ,
при 4000 оборотах 200 кг.
.........
2500 об. - 110 кг/час
3000 140
3500 об. - 165 кг/час
4000 200
4500 об. - 223 кг/час

Итак , расход воздуха 44 вал
2000 89.2 кг
2500 109 кг
3000 140 кг
3500 169 кг
4000 206 кг
4500 225 кг
5000 241 кг



Балаганов писал(а):
Подозреваю ,что у нас ещё датчики привирают, вот я более подробно глянул у себя:
2500-120,9
3000-147,6
3500-174,1
4000-206,7
4500-230,1
Но у меня то не 1.8 и ГБЦ сток : .


Мой. ГБЦ 35х30, Клапана в сток размере Т-обр
обороты -------- МРВ --------- длительность впрыска
1000 --------- 42-45 --------- 12.49-15,36
1520 -------- 69.8 --------- 16.92
2000 -------- 89.8 ---------- 16,79
2480 -------- 113.2 ----------- 17.43
3000 -------- 138.2 ----------- 17.6
3480 -------- 167,0 --------- 15.40
4040 -------- 200,4 ----------- 15.65
4520 --------- 219.8 ---------- 18,20
5000 -------- 212.5 ----------- 13.35

Сейчас еще поищу и всё в один пост сведу.
Пока полная фигня получилась... кроме последнего мвн и моего.Что-то близкое. Остальное вообще не сравнивается :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мерять МРВ без нагрузки - бензин на ветер

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ага, лажа полная. Хотя мвн пишет,что больше трех не крутил, обкатка. Но это они стоя что ли газовали? потому что под нагрузкой цифры в два-три раза выше.
у Сэма двигатель круче МВН :smile_nod:
нужен доброволец на стоке!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
конечно выше - скорость нарастания оборотов выше скорости отклика ДМРВ, поэтому на графике будет эмпирическая фигня. Более того волновые процессы тоже могут отставать за оборотами, поэтому та эмпирическая фигня даже не повторится под нагрузкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тебе также ГБЦ сделали: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... R-TULA.htm
:?:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на 4стр полный конфиг.
Почти. но КС совсем иная. Намного больше мяса выбрано.
я не понимаю, как Квазар получил ст сж 8.2. ВОт у меня такая же степень. Даже на вскидку, у Квазара степень должна быть 8.7
Изображение

Свою табличку чуть выше попраил, нашел твой тест под нагрузкой.
Самое интересное, что твой двигатель пока самый прожорливый по воздуху получается на 3000 и 4000 об :
Сейчас читаю фен-шуй с самого начала. Впечатления от расточки ГБЦ 1 к у мвн! когда он расточил и на стоковом вале поехал. Но у меня провал жуткий, если с 3-й трогаться.. мне двигатель жалко. НО если впуливать как положено с 1-й, то прёт ацко :smile_nod: Надо по регику откатать 80-120. НО на 4-й опять-таки смысла нет. Вот на третьей-да, дам жару ппц!

Верхнюю табличку еще постараюсь сегодня править. Ваши посты с мвн чуток редактирую, чтоб было понятно какой конфиг. Надеюсь за искажение цитаты наезжать не будете :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мля зачем с третьей трогатся что за бред.

трогаешся как хочешь хоть на первой хоть на пятой до 30 кмч, включаешь третью, отпускаешь все педали. Как только тахометр упадет до 1200-1300 об просто нажимаешь газ в пол и держишь до 5500.

Если с 1200 движок тупо не едет, то, извините, это газонокосилка какаято.

опять что за бред с бессмысленностью 4-й передачи и 80-120. Это самый точный тест, задействуются самые ходовые для обгонов обороты, а растянутость процесса и сильный рост аэродинамики хорошо повышает точность - каждая выигранная секунда это как минимум десяток лошадей!

Если надо вжимание в кресло катайся на первой пониженной, там и 60 л.с. хватит чтобы полуоси рвать и телепортироватся за 1 секунду - правда недалеко. а на трассе решают лошади, лошади и еще раз лошади, и только они дают секунды

другими словами - я могу кратковременно сделать ускорение как 300-сильном авто. Трансмиссия и движок позволяют создать точно такой же оргазмический момент на колесах. Но только кратковременно! Например, 2 секунды - потом отсечка, следующая передача и оргазм уже не тот. А эта 300 сильная сцука жарит просто беспрерывно - 3, 4, 5, 6, 7 секунд- и это все на 3 или 4 передаче, аж дыхание сводит, переключает дальше и продолжает валить -- и это заслуга лошадей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а у тебя датчик фаз стоит?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: