Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 00:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack месяц уже прошёл......... у тебя есть вторая машина??? :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, только на поездить ненадолго, если попросить :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 15:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
обычно 3 дня с перекурами и пьянками хватало на капиталку движка........... если никто не мешает.......... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ага . Один знакомый как-то с "подогревом" собирал , осталось в машину воткнуть . Утром пришёл в гараж , а из тарелочки на верстаке на него смотрят стопорные кольца от пальцев .:-)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
или полукольца не той стороной всунули или вообще про них забыли..... я к тому что если долго выяснять что да как потом собирать полгода весь энтузиазизм проходит и не тот кайф от результата....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, да куда я денусь с подводной лодки :

взвесил родные шатуны - разница в массе ВГШ - 11 грамм!!! (перемеривал в три подхода, ошибки точно нет)

(а я как дурак поршни до грамма развешивал)

кстати после приработки поршни примерно на 3 грамма разлета получились, развешивать новые детали особо смысла нет - все равно изменится вес.

еще два шатуна докуплю, развешу и буду собирать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
(а я как дурак поршни до грамма развешивал)

кстати после приработки поршни примерно на 3 грамма разлета получились
: : - этож >1 см3 .....
А у тебя горшки одной буквы ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
горшки переточены уже давно были

ну ладно, 2 грамма разлета, помоему я и развешивал не совсем в идеал, пальцами подбирал

в общем наконец то купил 4 нормальных шатуна (в магазах сплошной брак, новые пальцы выпадают..) из 6ти магазинов перещупал 15 шатунов наверно в общей сложности пока не подобрал последний

на родных ВГШ ощутимо изношена, боюсь это выявленная фирменная болячка ТШН - износ по вертикали в основном, очень заметны лысые изношенные места (там где не изношено видно заводской след типа фрезы). Не должны они на 78 000 менятся... либо делать фиксированный палец пусть в поршне крутятся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 23:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не стоит особо заморачиваться с граммами-попробуй балансировку колена с шатунами и маховиком в сборе - можно и с корзиной сцепы........... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, были реальные проблемы с вибрацией - на 2500 турбу просто колбасило от болтанки, она двоилась если на неё смотреть. Это если просто держать 2500 без нагрузки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: