Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 04:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем нормально опресовать пока не получилось. Пробка травит по фрезерованным 4 каналам по краям. Промазал каналы герметиком, буду еще раз пробывать. Пробывал закручивать с пакетом целофановым с дырочкой в середине, удалось поднять давление, сначала накачал до 1.5 по компрессору, но малость шипело через пробку. Потом решил 2 дать, закапало с нижнего шланга радиатора, 2 простояла недолго, крышка стрельнула конкретно с паром аж, это все на холодную. За время опрессовки тосол никуда из бачка не ущел, в цилиндрах сухо, откручивал свечи, и совал туда кембрик с куском белой тряпки, так вот тосола не видать, а масло было на тряпке в 1,2,4 цилиндрах. Толи через втулки сочится, толи через поршневую, еще ж толком ничего не притерлось.
Сегодня сниму и промою радиатор, вспомнил , что при покупке я тоже лил герметик радиатора, но жидкий, т.е. получается уже 2 раза он был в системе, и до меня х.з. кто лил или нет. Радиатор печки, тоже менял раньше, в нем герметик побывал только один раз. При разборе и в блоке и в голове каналы были чистые, но тосол был с осадком.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 04:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем радиатор промыл , внутри девственно чистый - ни капли мусора, поток воды мощный прет изо всех отверстий :-)
Снаружи малость грязь была, но на просвет видно было норм.
Тосол кипятил в бытовой печке и совал в печку термопару от прибора, вообщем при 115 градусах на стенках банки начали появляться вроде пузырьки мелкие (как мне казалось), стад гнать выше , догнал до 135, ничего неизменилось, не кипит. Дальше греть не стал, подумал , что банка лопнет. Достал банку и охренел, это не пузырьки были, а начал выпадать осадок в виде белых мельких частиц, и потом это осело на дно банки и осталось ввиде коричневато беловатого осадка. Т.е. тосол в норме однозначно. Седня буду ставить радиатор назад , ставить новую пробку и проверять. Дальше только сьем головы.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин сочувствую.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Дальше только сьем головы.
Ты хотел сказать -ЗАМЕНА? :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Буду опресовывать сам, если все выше описанные процедуры не помогут. Знаю, что похоже попал, и это только лишняя трата времени и денег.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки ИМХО для надежной опрессовки нужно давление побольше . У меня на работе постоянно опрессовка водоохлаждаемых металлоконструкций происходит - давлением до 15 кг . Иногда трещину визуально можно только нагрев горелкой докрасна увидеть .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем такая тема. Радиатор поставил. Взял новую крышку на бачек.Подрезал малость пружину большую в ней. Убрал подогрев с обратки печки на газовый редуктор. Восстановил магистраль с обратки к термостату. Увидел следущее. Тосол теперь не закипает. При 88 градусов по Бк начинают появляться мелкие пузырьке в нижнем шланге бачка. При подгазовке пузырей становится больше и уровень начинает резко подыматься. Бегу глушу и тосол начинает выливаться из под крышки, но уже около 0.5-1 литр. В цилиндрах сухо, свечи норм, выхлоп без изменений, в бачке выхлопом не воняет, хотя наверное при выбросе тосола понюхать не удается. Получается ,что жидкость давит впуском или выпуском или через трещину или через прокладку. Вспомнил главное,что перетянул прокладку динамометрическим ключом. Тянул по книге 2101 в два приема, а потом вспомнил ,что в ниве вроде 2раза доворот на 90 градусов делают и довернул 1 раз на 90. Этг могло повредить прокладку ? Или же это трещина , только где ? В голове или в блоке ? Может ли при нагреве корежить прокладку? Ведь при пробое пузыри идут всегда, у меня их нет до 88градусов. Есть смысл еще одну прокладку пробывать? Неужели трещина открывается только при этой температуре, както не верится.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Вообщем такая тема. Радиатор поставил. Взял новую крышку на бачек.Подрезал малость пружину большую в ней. Убрал подогрев с обратки печки на газовый редуктор. Восстановил магистраль с обратки к термостату. Увидел следущее. Тосол теперь не закипает. При 88 градусов по Бк начинают появляться мелкие пузырьке в нижнем шланге бачка. При подгазовке пузырей становится больше и уровень начинает резко подыматься. Бегу глушу и тосол начинает выливаться из под крышки, но уже около 0.5-1 литр. В цилиндрах сухо, свечи норм, выхлоп без изменений, в бачке выхлопом не воняет, хотя наверное при выбросе тосола понюхать не удается. Получается ,что жидкость давит впуском или выпуском или через трещину или через прокладку. Вспомнил главное,что перетянул прокладку динамометрическим ключом. Тянул по книге 2101 в два приема, а потом вспомнил ,что в ниве вроде 2раза доворот на 90 градусов делают и довернул 1 раз на 90. Этг могло повредить прокладку ? Или же это трещина , только где ? В голове или в блоке ? Может ли при нагреве корежить прокладку? Ведь при пробое пузыри идут всегда, у меня их нет до 88градусов. Есть смысл еще одну прокладку пробывать? Неужели трещина гткрывается только при этой температуре, както не верится.
Имхо дефект головки.У меня была такая бредятина еще на копейке,в 90-е,при прогреве до рабочей температуры бежал тосол из бачка,а опрессовка на холодную ничего не давала.Помогла только замена ГБЦ,а где трещина была я так ине понял,сдал старую чебурекам,которые по гаражам шакалили...Но! НЕ утверждаю!Попробуй движок прогреть и опрессовать уже прогретый.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 05:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем. Продолжение эпопеи - битва с Гамном. :-)
Снял голову, пробоев прокладки нет. Но вспомнил про несколько косяков, думал не особо существенные, фотки выложил в личной фотогалерее. Что там, а там в районе 4 цилинда 2 забоя на плоскости головы и одна царапина (попадают в зону металического кольца прокладки и как раз рядом с каналами охлаждения), 3й цилиндр забой (внутри камеры сгорания - думаю тут пофиг). Сделал их когда втулки выбивал (втулки шли тяжело), да еще балбес делал после шлифовки башки.
Бошку шлифовали на 0.15мм.
Еще можно шлифовать ?
Могут ли эти дефекты поверхности так проявить себя ?
Также нашел трещины на выпускном коллекторе, оттуда секло. Центр выперло , а края отогнуло - около 2.5 - 3 мм.
Сквозных трещин в каналы не увидел.
Это варится ?
Можно спилить центр для выравнивания плоскости ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Добрый вечер всем. Продолжение эпопеи - битва с Гамном. :-)
Снял голову, пробоев прокладки нет. Но вспомнил про несколько косяков, думал не особо существенные, фотки выложил в личной фотогалерее. Что там, а там в районе 4 цилинда 2 забоя на плоскости головы и одна царапина (попадают в зону металического кольца прокладки и как раз рядом с каналами охлаждения), 3й цилиндр забой (внутри камеры сгорания - думаю тут пофиг). Сделал их когда втулки выбивал (втулки шли тяжело), да еще балбес делал после шлифовки башки.
Бошку шлифовали на 0.15мм.
Еще можно шлифовать ?
Могут ли эти дефекты поверхности так проявить себя ?
Также нашел трещины на выпускном коллекторе, оттуда секло. Центр выперло , а края отогнуло - около 2.5 - 3 мм.
Сквозных трещин в каналы не увидел.
Это варится ?
Можно спилить центр для выравнивания плоскости ?
Дык,варится,а нужно?Попробуй найти подменную головку,я бы пошел по такому пути.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: