Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Так-то, по идее и от выпадения заводских седел ни кто не застрахован.


там вероятность крайне низкая - во первых межклапанная перемычка жирная, во вторых сами сёдла оочень жирные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 00:27  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Так-то, по идее и от выпадения заводских седел ни кто не застрахован.

Угу, выскакивают но редко.
А вот когда раскрывают седло шарошкой , при так называемом дорожном тюнинге, когда седло остается стоковым - вероятность выпадения седла-очень велика.
Выпадют на раз два.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 00:30  


lookman писал(а):
Радовался не долго :smile_doh: Пробег 9000
Вчера при переезде сугроба около дома на 4500- 5000 оборотов заглох, попытки завести двигатель остались безуспешны. Хорошо до дома доехал 40км. На эвакуаторе доставили в сервис. Предварительный диагноз вывалилось седло в 4м цилиндре, пробило ГБЦ и заклинило двигатель. ГБЦ изготавливал КВАЗАР. Гарантии на работу нет

Йоптеть! Не повезло то как. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 00:52  


lookman писал(а):
По заявлению мастера, проблема еще и в клапанах, в месте крепления сухаря шла выработка и к 50000 итог был бы похожим.

Сомневаюсь я однако.
Седло вылетает, когда при запрессовке не выдержан натяг.
Я делаю так, как делали сотни головок спацмены СССР.
Седло прессуется в горячую ГБЦ , седло при этом охлаждаю жидким азотом.
lookman писал(а):
Вывод, лучше не заказывать тюнинг железки, на них гарантии нет.

А на заводские гарантия есть?
В общем тебе не повезло. Ездят на тюненых атмомоторах и в ус не дуют.
Не знаю, что там накосячил КВАЗАР с натягом, у мну знакомый переделал более 100 ГБЦ разных. Седло выпало один раз в одной из первых.
lookman писал(а):
ГБЦ за 30тр, блок 15тр, поршень и шатун 8 тр и

Это с кольцами?

lookman писал(а):
Не стоит игра свеч. Оптимально все таки турбо но это пока я так думаю

Это пока ты не поездил на турбе. Конечно трудно судить не попробовав, но на моей широте человек снял турбу из-за перегрева, так же знаю
что поснимали те кто южнее.
В жару ездить было не возможно.
ЗЫ
И сфотай плиз торцы клапанов, на предиет проворачивания.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
попробовав, но на моей широте человек снял турбу из-за перегрева,

перегрева чего?

если двигателя, то извините, это к дермостату и состоянию системы охлаждения. Типичная череда событий - стоковый бачек-> трещина в нем -> нет давления в СОД -> кипение -> паровоз под капотом

мвн писал(а):
что поснимали те кто южнее.
В жару ездить было не возможно.

все дело в настройке. Снимали потому что небыло адекватного софта с дад+дтв (в первую очередь термокомпенсация по ТВ). на дмрв ездить действительно приходится "сезонно" и если сам не настройщик то будут нарекания (но в любом случае даже в стоке+январь это слишком результативно чтобы просто взять и снять турбокит мол непонравился). мнение тех кто ездил на боше и стокфорсах можно сразу игнорировать, лучше напомни сколько "январистов" отказались от турбокита

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 03:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Как все ожидаемо… но, тем не менее, сказать что я в шоке - ничего не сказать!
Вижу крайние цилиндры поливало маслом как из ведра на пробеге 9000 :? :
На фоне всего этого заверения других тюнингёров-запильщиков, что их фольга самая фольгистическая фольга на свете, а фольга топикстартера никуда не годится, как минимум несостоятельны. Тему можно закрывать и прилеплять на первую страницу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 04:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, а с "Квазаром" после этого не общался , показав фотки ? Интересно бы знать их реакцию .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 08:10  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, написал ему на почту с фото. Но думаю вряд ли что поменяется. По телефону он в гарантии уже отказал.
Да и если бы голова пострадала меньше, я думаю вряд ли он оплатил бы мотор комплект, блок, и работу по сборке
По моему очевидно что поломка произошла из за не качественной ГБЦ и привела к попадалову минимум на 50тр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 08:28  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Маслом ничего не поливало. Уровень масла по щупу за весь пробег не изменился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 08:34  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, кольца отдельно 3000. По поводу крутятся клапана или нет ХЗ. А вот то что выработка шла в месте сухаря это факт.
По поводу турбины конечно это пока не поставил. Но турбина прикручивается к почти заводскому железу. А ценники на заводское вполне гуманные. Грется будет если дуть не в разжатый мотор (и грется и детонить и жрать бензин). Мотор конечно нужно разжимать. И дуть думаю не более 0,7.
Но это ладно. Дальше видно будет. Пока в раздумьях над будущим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: