Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Прогорела прокладка ГБЦ. Разобрал, притер клапана, керосин держат. При сборке установил новые гидрики. Старые начинали постукивать. Заменил успокоитель, натяжитель на новые. Гидрики осадил, затягивал с динамометрическим ключом. Пробег машины около 80 т. Двигатель завелся с трудом, пошли прострелы в глушак. Бортовой верещит про пропуски зажигания в 4 цилиндре. При работе заторможенная реакция на педаль газа, металлический постоянный трущегося металла. Разобрал, на распредвале и рокерах видны следы задира, т.е. без зазорная работа, с натягом вызывающей задир. Гидрики продавливаются очень медленно. Разобрал их, хотя вроде и новые. В них оказалось полно грязи, стужки, такое ощущение, что собрали не промывая. Заработали помягче, поставил обратно. Зачистил следы задиров. Все собрал. Осадил гидрики. Осели побыстрее чем в первый раз. Проверил - метки совпадают идеально. Замер компрессии по цилиндрам от 11 до 11,5 - практически идеально. Масло с новья использовал только Valvoline MaxLife 5w40. Двигатель завелся сразу, но металлический трущийся звук стал сильнее. На газ реагирует повеселее, но с провалом. Поработал мин. 2-3 выключил. Перерыв мин. на 10. Завел - то же самое.
Разбор показал туже хрень, в добавок ко всему обнаружил трещину в корпусе распредвала. Пришлось покупать все в сборе, т.к. не смог подобрать нормальную постель.
При очередной сборке обратил внимание на то, что гидрики довольно туго вворачиваются в посадочные места. Проверил метчиком (18*1,5) все гнёзда, все нормально. А вот гидрики плашкой прогонялись с большим трудом. Корпуса каленые, плашка даже стружку не берёт. Ну думаю вот она причина зависания гидриков. Решил для пробы поставить старые. Отмыл, прокачал, вычистил. Нормально заработали только 4 штуки. Остальные тупо вставали. Разные эксперименты результата не дали, только установка в стакан дополнительных шайб под пружину как то оживляло их работу, но это уже не надежно.
Собрал 50 на 50. Четыре старых, четыре новых. Измерения штангелем показало разные высоты гидриков от места прижима к масляной рампе до вершины посадки рокера. На заводском 25 мм., на магазинных 27. Каким должен быть фактический размер нигде не нашел.
В общем, после очередной сборки при работающем двигателе трущийся звук сохранился. Разборка показала, что трутся все 8 рокеров об вал. Гидрики проваливаются сек. за 20-30.
Из-за чего все это происходит, никак не могу понять.
Если кто, может подсказать что дельное, буду благодарен.
_________________ [url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]
|